Глупцы Врываются

Глупцы Врываются

(Слова & музыка Дж. Мерсером - Р. Блум)

Глупцы врываются, где ангелы опасаются, шагать
И таким образом, я прибываю к Вам моя любовь
Мое сердце выше моей головы
Хотя я вижу опасность там
Если есть шанс для меня
Затем я не забочусь, "о о о о"

Глупцы врываются, куда волхвы никогда не идут
Но волхвы никогда не влюбляются
Так, как они, чтобы знать
Когда мы встретились, я чувствовал, что моя жизнь началась
Так откройте сердце и позвольте
Этот глупец врывается

И я не забочусь, "о о о о"

Глупцы врываются, куда волхвы никогда не идут
Но волхвы никогда не влюбляются
Так, как они, чтобы знать
Когда мы встретились, я чувствовал, что моя жизнь началась
Так откройте сердце и позвольте
Этот глупец врывается

Так откройте сердце и позвольте
Этот глупец врывается

Столь откройте сердце и позвольте
Этот глупец врывается

Столь откройте сердце и позвольте
Этот глупец врывается


Fools Rush In

(Words & music by J. Mercer - R. Bloom)


Рецензии