Сценка про медиков

Сценка про медиков
Пациент: -Тук-тук-тук.
Доктор: - Войдите больной!
Пациент: - О, здравствуйтэ! J'ai ne pas  разговаривать на русский.
Доктор: - Пациент, вы пришли не разговоры разговаривать, а быстро показаться и уйти. Медицина у нас не дешёвая. Время пошло. У вас 50 секунд, у меня там ещё больных три десятка в корридоре.
Что у вас?
Пациент: - Я есть по срочному!
Доктор: - Так, срочное у нас только смерть или налоги, всё остальное терпимо.
Раздевайтесь!
Пациент: - Доктор, ой, как это по-русски,  я... стесняюсь.
Доктор: - Ну, что за детский сад пришёл. Раздевайтесь или выходите!
Пациент: - Доктор, а это больно?
Доктор: - Что это? Не морочьте мне голову: встал разделся, оделся и пошёл.
Пациент: - Ну, давайте так, через одежду.
Доктор: - Ну, ладно, (ПРО СЕБЯ - я всё равно на правое ухо не слышу). Послушал два раза.
 Так, вот вам баночки - сдадите анализы - мочи и крови завтра. (Достаёт банки трёх-литровые)
Пациент: - ООО, cest ne tres хорошо. Доктор, вы уверены, что мне столько крофф надо сдать? Где столько брать? И что у меня такая страшная болезнь? Доктор, я буду жить?
Доктор: - Не переживайте, прогноз отличный. При вашей болезни 9 из 10 умирают, а девять моих пациентов уже умерли, вы десятый. Не подведите меня, больной! Так, следующий!
Пациент: - Спасибо, доктор! Я вас не подводить! Я буду ходить Кашпировский, там не надо стоко крофф сдать, там надо широко открыть глаза на всё что вы тут делаете, доктор. О, ревуар!
Доктор: - Так, у меня обед!!! Я устал! Вот такой один попадётся и всё тут, никаких нервов не хватит.


Рецензии