Шедевр

Однажды мне на День Рождения подарили краски и кисточки. Мне сразу захотелось что-то ими нарисовать. Я набрал стакан воды, разложил перед собой новые краски, кисточки и альбомный лист.

 Оставалось только придумать, что нарисовать. «Может, мне стоит нарисовать маму?» - спросил я у себя. Я посмотрел на стену, увешанную портретами моих родителей. «Нет, - помотал я головой. – Тогда может быть фрукты?» Но, как оказалось, фруктов в нашем доме не было. За то была красивая статуэтка. Это были два слоника: один большой, другой чуть меньше. Они были равномерно покрашены в коричневый цвет. Мне ужасно понравилась идея, нарисовать этих двух слонов.

 Я поставил перед собой статуэтку и принялся рисовать. Уже через несколько минут картина была готова. Я с нетерпением стал ждать, пока она высохнет, чтобы показать ее гостям, к появлению которых мы готовились с самого утра. Пока картинка лежала на столе и сохла, я одевался в лучший костюм. Я решил, что художник должен выглядеть красиво, когда будет представлять свой шедевр.

 Наконец настал долгожданный вечер. Пришли гости и принесли много-много подарков. Я подождал пока все сядут на места. Затем я, захватив картину, встал на табуретку и громко объявил себя. Все громко поаплодировали. И я показал всем свой рисунок.
 - Ой, какая у тебя красивая черепаха получилась! – ахнула тетя Наташа.
 - Какая черепаха? – удивился дядя Саша. – Это он нашего с Людмилой кота нарисовал!
 - Опомнись! – бурно отреагировала Людмила. – Когда ты в последний раз коричневых котов видел? Это, наверное, своеобразные скалы. Ну, конечно, скалы! Я когда с моря приехала, дала Никитке фотографии посмотреть. Вот он и решил что-то связанное с морем нарисовать!
 - Ну, вы уж совсем! – возмутился Антон. – Это, просто-напросто, заяц … шоколадный! Когда мы в парке гуляли, я ему точно такого же купил.
 - Товарищи! Что же мы гадаем, давайте у самого художника и спросим! – предложил мой папа. – Никита, кого ты нарисовал?
 - Что! – поправила его Людмила.
 - Что что?
 - Ни кого, а что! Я уверена, это  скалы!
 - Ну, тихо, дайте ребенку ответить! – шикнул на них дядя Саша.
А я стоял, разинув рот. Ну, как можно было моих слоников назвать черепахой, котом, скалами и шоколадным зайцем? Ведь вот они два слона! Вот хоботы, вот уши! Я подумал и понял, что ничего мои родственники не понимают в современном искусстве.
 - Это заяц! – промолвил я. Мне пришлось согласиться с мнением одного из «судьей», так как не хотелось обидеть взрослых.


Рецензии