Четверо разнополых снова в бою

«Сиротка продает девственность за дериваты, чтобы спасти свою мать от позора». Картина, я имею в виду кино. В США, а так же Англии, Франции и других европейских очагах сексуального мракобесия не устают радовать публику новыми высотами духа до такой степени, что решили регистрировать браки извращенцев.
И вот уже в просвещенных кругах ходят самые экстравагантные теории еврейского заговора, а в качества негативного примера при этом приводится убийство Кирова мужем его любовницы с последующим наступлением 37-го года.
Пока речь идет только о гомосексуалистах и лесбиянках, но, верится, это только начало. Сегодня, на закате дня, осел укусил в губы пожелавшего его поцеловать мужчину-беженца от арабской весны. Это ужасно, с осликом-расистом нужно что-то делать. Но в первую очередь, конечно же, с осликом должен поработать психоаналитик.
Поклонники ослиц, мертвых бабок, а там и педофилы тоже, думаю, вскоре смогут не только регистрировать отношения со своими половыми партнерами в этих странах официально, но и усыновлять малюток доставленных из диких стран.
Имею по этому поводу, на правах Доброго санитара из психушки, сказать следующее. Человек, к счастью, является животным. Не глупой, но любящей почесать свой половой орган обезьяной. Это воровская  жизнь полна романтики, а гендерное поведение человека, как любого животного, определяется инстинктами почти полностью. Культурное влияние здесь минимально.
А инстинкт от человека требует извращенца уничтожить. Психически здоровому человеку любое половое извращение отвратительно в высшей степени и им совершенно нетерпимо. Это инстинкт, повторюсь, его разговорами не отменить.
Легитимация извращений – это все равно, что разрешить какать в публичном месте. И объявить это нормой жизни и вершиной цивилизованности и терпимости. Да, с точки зрения формального соблюдения прав человека так и должно быть. Если можно публично кушать, то почему нельзя публично какать? Потому что кому-то присутствовать при этом противно? Так это результат его же шовинизма и плохого воспитания.
Но тут вы, граждане, ошиблись. Никакого эпохального геополитического шага за Иордан не будет. Это чисто животное чувство – чувство отвращения при виде серящего (срущего) человека. Благородное чувство отвращения может временно притупиться из-за каких-то обстоятельств, но деться оно никуда не может. Потому что это инстинкт, знаете ли.
Да, Бриджит Бордо собирается попросить у президента Путина российское гражданство, если в лионском цирке будут убиты два больных слона. И, возможно, его получит. Путин опускал голову в ведро со сметаной, летал во главе клина журавлей и целовал в пупок леопарда. Да, ему повинуются звери и птицы, и дать российское гражданство впавшей в маразм мумии кинозвезды для него не вопрос. Но, тем не менее, слоны будут безжалостно убиты, как бы Бриджит Бордо не была хороша в фильме «Бабета идет на войну».
И это не должно вводить в заблуждение жаждущих перемен в вопросах любви и брака. Потому что против полового инстинкта психически нормальных людей извращенец (тот, у кого половой инстинкт сформирован дефектно) открыто идти не должен. Тем более, излагая при этом нам публично и с апломбом свои девичьи грезы. Носители нормальных инстинктов такого извращенца уничтожат неизбежно. И вручение Ордена Подвязки за выдающийся вклад в сексуальное просвещение масс здесь ничего изменить не можетт.
Это вам это не сад, полный роз и не вопрос политики или культуры. Это вопрос биологии. Это тот случай, когда рот превращается в пасть и служит не для того, чтобы говорить, а для того, чтобы кусать.


Рецензии