Скрипон и Скрипонша. Маленькая новелла о любви...

…У него были только талант, скрипка и сердце. Огромное сердце, едва помещавшееся в груди. Оно вырабатывало слишком много нежности. Нежность текла по венам, как по бурным рекам. От этого сердце сбоило. Ритм частил. Организм страдал. Врачи ставили труднопроизносимый диагноз и разводили
руками: «поможет только пересадка». Его душа жила, как умела. А умела она – как в последний раз, как в последние минуты перед уходом на Небо. Когда – только начистоту перед людьми и Богом. Он брал в руки скрипку, проводил по струнам смычком – и скрипка рассказывала ветру, как тоскуют по небу крылья птиц.
У него была крылатая душа. Но крылья были израненными и уставшими.

Ему были рады все. Понимали немногие. Принимали единицы. По-настоящему не любила, а значит, и не согревала, ни одна…


…У нее были только одухотворенные глаза, волшебные буквы и нежность. Огромная нежность, жившая за грудиной, под ребрами, на кончиках пальцев. Случались дни, когда пальцы превращались в легкокрылых стрекоз и деликатно касались цветков-клавиш. От этого рождались строчки, похожие на солнечный луч, на мягкую шерстку котенка, на капельку росы на листе… И вдруг оказывалось, что кому-то эти капельки чистоты и наивной влюбленности в жизнь были сегодня необходимы, как воздух для вдоха…

А еще был счастливый дар – видеть в людях хорошее. И показывать это хорошее самому человеку и всем остальным. У человека вырастали крылья. Он воспарял над прошлым, над самим собой, запутавшимся в клубке жизненных перипетий. Чудесным образом менялась биография, в которой он теперь играл белыми фигурами. И побеждал!

Они встретились - ее Душа и его Музыка. И Музыка рассказала Душе все. Эта Встреча изначально была сакральной, абсолютно особенной и символической. Они увиделись у костра в крещенскую ночь. И было совсем неважно, что на улице минус 17. Что вокруг – другие люди, улыбки, гитары, песни, надежды, самоутверждения, соблазнения... Массовое действо под названием фестиваль – радостный, взбалмошный и немного пьяный.


В мистерии Встречи присутствовали только Небо, Снег, Костер, Она, Он и Его Скрипка. И Музыка их новорожденной любви.


Как во сне, Она подошла к нему и сказала: «Можно, я поцелую Вас в благодарность за Вашу Музыку?». Он не сразу поверил ушам. Удивленно всматривался в ее незнакомое, но внезапно ставшее желанным и близким лицо. Смущенно наклонился, обрадовано подставил замерзшую щеку ее теплым губам.
Они взялись за руки. И по ним побежал ток узнавания родства… Днем позже он ей скажет: «Тебе не кажется, что даже когда молчим, мы продолжаем разговаривать?».
Неделей позже они поймут, что больше не смогут жить друг без друга…

Бог смотрел на этих двоих глазами высокого, свежего, предвесеннего неба, и из них текли очищающие слезы, которые люди называют дождем...

22 февраля 2013 г.   


Рецензии
причудливо вышиваете крестиком,
немного вычурно-хрупко про двух..... "городских сумосшедших".
текст заглатывается легко, не карябает и очень лиричный...

Вадим Гордеев   25.02.2013 17:06     Заявить о нарушении
А мне посчастливилось прочитать сначала более жесткий вариант рецензии... Спасибо, что смягчили. А то я уже хотела было броситься грудью (в общечеловеческом смысле) на защиту лирических героев.... Конечно, все влюбленные в острой романтической фазе... немного (или много?) сумасшедшие. Но, все-таки, эти - особенно трогательные и ранимые... не обижайте их. Я их люблю!

Татьяна Гольцман   25.02.2013 22:57   Заявить о нарушении
ну, что тут скажешь - вот такая я зараза.

Вадим Гордеев   25.02.2013 23:01   Заявить о нарушении