Меssидж

«Пожалуйста, приезжай. Я уже встала, вымыла руки и снова легла. Я по утрам теперь мою руки, потому что читала в одной еврейской книге, что во сне к кончикам пальцев прилипает тума – искры смерти, и такими руками нельзя потом трогать лицо, особенно рот и глаза, а надо опреже всего вымыть их горячей водой с мылом. Ноги я побрила еще вчера, и они у меня теперь гладкие, как бутылки. Ты сам говорил, что волосы на женских ногах не признак вирильности, а наоборот, закомплексованность и шерстяная покорность, как у домашнего животного. Так странно было держать их сбритыми на ладони – теплое живое облако. 
Только нигде не задерживайся, хорошо? Приносить ничего не надо: ни сосисок, ни журналов про культуру. Приезжай и насладись в полной мере».


Рецензии
"..Приезжай и насладись в полной мере»..."
Полная мера - это мой любимый размерчик!

Остров Бандерлогов   23.10.2013 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.