Ничего больше нет

Течет вода,
растет беспокойство.
Я компенсирую душевное расстройство,
которого нет.
Или я симулирую душевное здоровье,
которого тоже нет.

Синдром усталости или просто вечер.
Я не использую мольберт,
лист бумаги лежит просто на полу.
Я склоняюсь над ним и иду ко дну.
Но не совсем, нет.
Я продолжаю,
я лежу,
я пишу,
я рисую сегодняшнему дню ответ.

Ведь это был вызов,
как любая встреча,
как мгновение,
как миллионы лет.

В ответ на сомнение
я создаю стратегию,
я трачу на это время,
принимаю бремя,
создаю стратегию,
которую, пожав утром плечи,
мозг не переведет на слова,
такая в ней глубина.

Моя кровать окружена картинами.
Если смотреть на них,
никогда не пройдет голова,
запутанная в сети паутинные,
разменянная на слова.

Такова сила искусства, как говорят.
А вообще искусство - это смертельный яд.
В комнате моей почти что пусто,
только мысли и воспоминания,
ими все пропитано густо,
ими и колебаниями.

Дай мне шанс,
я случайно услышал,
сказала она, заглянув в социальную сеть.
Сказала, смеясь, и бросив руку как плеть.
В ответ на просьбу - ответь.

Видимо, растаптывая с кем-то общение,
без сомнения, не жалея и не боясь.
Только смеясь.

И они смеялись над кем-то жалким
вместе с сестрой-близнецом.
Все это было после того как мы спустились с облаков,
кто-то - забыв сотни кабаков за неделю,
а кто-то - как в тишине шумели ели.

Потом мы прошли сквозь молочную пустоту
неба без турбулентности
и оказались под затянутым тучами склепом
(в рамках гребаной амбивалентности).
Под взглядом слепого бога с зашитым веком.
Перед полным загадок двадцать первым веком,
если считать с даты рождения Христа.
Это очень важно,
ведь должна быть точка отсчета,
с начала и до конца.

Передо мною шуршащая в деревьях листва,
та что еще осталась и пройдет через зиму.
Передо мной сумерки
и еще долгая дорога домой,
и это достаточный стимул.

Передо мной минуты,
захваченные водоворотом,
пахнущие сексом,
болью и потом.

Дома течет вода
и играет музыка,
я записываю впечатления дня.
Сумерки,
да мне и не надо больше огня.

Я съездил далеко, но ненадолго,
и все это, наверное, не зря.
Дома чужого города,
широкие улицы,
вкусные сигареты
и ощущение свободы.
Дни без мяса и даже без курицы.
Подслушанные случайно разговоры,
километры и годы,
пройденные пешком.
Настало время
взять ластик и лом,
стереть старые смски
и ненужные номера,
выбить всю ненужную глупость
и на все насрать,
забыть на века,
наступила пора умирать
или хотя бы ложиться спать.

То, что было вчера, со мной,
это мой клон, отпечаток меня,
но это, определенно, не я.
Бля...

Даже сегодня ускользает,
и я ускользаю.
Так мгновения как мелкие брызги,
как осколки пустого бокала разлетаются,
никогда нет цельной картины ,
все распадается.

Зачем чувствовать боль,
если можно чувствовать что-то другое?
А чем чувствовать?
И чувствовать что?
Никогда в этой жизни
не будет покоя,
всегда остается ничто.

Постарайся не кровоточить, пожалуйста,
do your best!
И так
каждая капля дождя,
в которой свинец и асбест,
капля, падающая на твое тело,
вызовет разрушительный процесс.

Каждый мой взгляд
заставляет тебя
забыть желания и интересы,
чувствовать тоскливо до скрежета зубов.

Я не хочу тебя видеть,
не хочу знать твоих снов.
Я не могу видеть тебя
токсичными глазами,
я не могу гладить
твою кожу руками.

Моя камера записывает
каждое твое движение,
а мой молескин - все твои слова.
С каждым шагом ты разбрасываешь стразы,
облепляющие пространство блестками,
так что непонятно,
где звездное небо,
и где земля,
на которой ты оставляешь
вокруг себя пепел, пыль и прах,
таков масштаб,
таков размах.

И наступает страх,
который компенсируется снотворным,
и экспериментом эзотерическим и смехотворным.

Также помогает без жалости
разорвать исписанные листы,
пропустить все через себя
как луч сквозь стекло,
попытаться забыть,
сделать так,
чтобы все было все равно.

Все еще течет вода
и нет беспокойства,
течет вода
и не расстройства.
Течет вода
и ничего больше нет.
Вот вечный на все вопросы ответ.


Рецензии
В славянской ведической традиции вода - это символ перехода в другой мир, символ смерти. Традиция обмывать умерших пошла именно от этих языческих верований. Именно поэтому считается, что вода очищает не только тело. Короче, мне понравился образ текущей и льющейся воды. Но стихотворение неоправданно длинное. ИМХО. Главная мысль теряется в ворохе слов и образов (и не все они такие же богатые и насыщенные, как образ воды).

Регина Соболева   25.02.2013 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Регина... Это был поток сознания...

Корпоративный Тритон   26.02.2013 11:02   Заявить о нарушении
Имажинисты плохо кончили.

Регина Соболева   26.02.2013 11:30   Заявить о нарушении