Монолог больной женщины
...
Тьфу, да что же это такое? Нос не дышит, грудь заложена, кашель замучил.
Температу-у-ура и озноб. Руки трясутся, ноги еле двигаются, в голове туман.
Ох. Ох. Никакие таблетки уже не помогают. И капли, и даже пилюли эти...как их...гемео..гамеа...а! гомеопатические!
Вот и отвар этот, травяной. Гадость невозможная. Нет, я люблю травы всякие. Мяту, например, или чабрец. А тут что? Понамешали, пьешь - горько, потом сладко до омерзения. Фу!
Апчхи! Ой...да что же это такое! Надо сходить на кухню, там чайник еще горячий. Заварю чаю, обычного, черного крепкого с лимоном. Пару ложек сахара туда...вот, на самом деле чай с сахаром - такая гадость! Ну невозможно же! Как люди это пьют? Нет, ну ладно с кофе. Это же...если сахар положишь в чай - всё, прощай вкус. Остается один только привкус...сахара. Да и с кофе тоже самое. И как люди это пьют?
Ох. Так, надо собраться и все таки доползти до кухни.
Вот! Вот хотела же жить одна - получай. Даже стакан воды подать некому, не то что чаю заварить...с лимоном.
Нет, ну можно конечно позвонить кому-нибудь. Аллочке вот например, или Виталику. Да только не приедет же никто. У Аллочки то кошка рожает, то соседи ее затапливают...то она соседей. А то если у нее настроения нет - так лучше и не звонить вовсе. Уж лучше как-нибудь самой. Злая становится, как мегера. Только что в волосах змеи не шевелятся. А Виталик, так лучше и не вспоминать. Попросишь о чем-нибудь, а он тебе в ответ все свои проблемы и сложности. И в итоге он уходит, опорожнившийся...морально, так сказать. А ты сидишь...обтека-а-а-аешь.
В общем, все равно никто не приедет. Родители разве что. Так их и беспокоить не хочется. Лишние волнения. Тут уж я сама должна о них заботиться, а не они обо мне. Вон же...девка взрослая уже. Это раньше...Лёленька, доченька. А теперь всё. Ольга!
Так что некому кроме себя самой чай заварить. С лимоном. И дался мне этот лимон...тьфу.
Апчхи!
Ох...
А что если умру? Что если меня не станет? Вот сейчас лягу спать и умру во сне от своей простуды. Что тогда?
А ничего! Ничего же не изменится. Трамваи как ездили по своим путям, так и будут ездить. А Маришка как ходила на свою дебильную работу. Так и будет на нее ходить.
Даже вспоминать не будут. Вот я уверена даже.
Нет, ну родители конечно... а друзья...
Ну сходят на похороны, на поминки. А пара месяцев пройдет - никто даже не вспомнит ведь! Жизнь пойдет по своему сценарию. У Жанки вон...кафе, бары, рестораны...мужики, шмотки, лимузины.
У Аллочки еще кто-нибудь родит, потоп очередной. У Маришки работа ее дебильная...а про Виталика даже думать не хочу!
АПЧХИ!...а-а-а-АПЧХИ! ОЙ...ну вот точно...точно помру сегодня.
Конечно, через год кто-нибудь из них вспомнит (родители мои напомнят, если что). Придут, опять помянут. Вспомнят про меня что-нибудь хорошее. Что-нибудь...что я хорошего сделала? А, ну да. Вот, Лёне на день рождение торт испекла. Сама. Два дня потратила на эти "Графские развалины".
Или вот, Аллочкиных котят пристроила по знакомым прошлой зимой. И Виталику два месяца обеды на работу носила...пока он не сказал, что у него девушка появилась.
Девушка....а я не девушка что ли?
Девушка конечно! Еще какая! От меня все мужики...разбегаются.
Странные они вообще. Им и готовишь, и галстучек поправляешь и со всеми его друзьями пиво пьешь. А как суть до дела доходит, так: "Прости, Лёленька, я тебя люблю, но как сестру! Давай останемся друзьями" или: "Прости, ты такая хорошая, такая добрая. А я такой плохой. Я тебя не достоин. Ты обязательно будешь счастлива. Прощай же".
Трусы...
Ох...ну вот, еще и в боку закололо. Ну точно помру. И что они тогда без меня делать будут?
Маринка на свою дебильную работу ходить, а Алка кошек рожать? Ой..тьфу...кошек рожать...ха-ха-ха. Ну надо же. Дааа...так и пройдет их жизнь, мимо них.
Им светишь всем, несешь радость, искусство и доброту. А они на тебя смотрят, улыбаются. Ну да, рады конечно. Говорят там все время..."Лёленька, как я рада, что мы с тобой подруги", "Лёленька, какая же ты молодец!", "Лёленька, спасибо, если бы ты меня не вытащила, я бы и в жизни не догадался, что такое существует". Ой, ой, ой. Лёленька, Лёленька. А как Лёленька заболела, так фиг кого дозовёшься приехать, чай заварить. Апчхи!
Да. Точно. Не дозовёшься.
А родители...ой, ну родителей конечно жалко. Это ж... такое горе - своего ребенка пережить. А куда они без меня? Я ж у них одна. Кто же о них позаботится?
Да и Аллочка...куда она со своей кошкой без меня?
А Виталик... ему ж больше и выговориться некому. Он же ж лопнет от своих мыслей, если будет сам, в своем соку копошиться.
Да и Маринка. Ну кто еще ей скажет, что у нее работа дебильная?
А с Жанкой кто по магазинам будет ходить? Она ж без меня опять оденется как шлюха колхозная. Напялит опять эту юбку свою красную кружевную с голубыми туфлями под леопёрда.
Они ж тут все без меня как без правой руки и левой ноги. Скатятся опять все, в свою бытовуху и банальщину. Будут жить как мыши.
А как же люди, чьи встречи со мной предопределены? Если же я сейчас помру, они же со мной не встретятся. А значит чего-то в их жизни не произойдет. Может быть чего-то жизненно важного!
Не-е-ет. Помирать нельзя...апчхи! Да что б тебя! Так, где тут этот отвар травяной. Пойду чайник поставлю, остыл небось. И маску заодно надо намазать, а то пока болела - совсем в мымру превратилась. И платье постирать, синее с воланами.
Куда я дела эти пилюли гемо..гамо...ге-ме-опа-ти-чес-кие!
Нельзя помирать...апчхи!Мир же без меня...рухнет
Свидетельство о публикации №213022500660