Рассказ старого черта Вектор 1

 Однажды, в одной таверне я заметил интересного посетителя. Лицо его было изъедено морщинами и боевыми шрамами, в глазах читалась ироничная, местами философская насмешка над действительностью. Волосы покрывал благородный налет седины, а под его рваным одеянием, накинутом поверх кожаного жилета, поблескивали два старинных револьвера ручной работы. Портрет этого человека, на мой взгляд, лучше всего охарактеризовала бы вывеска заведения в котором я его встретил - "Старый черт". Угостив незнакомца выпивкой, я заявил:

- Вы похожи на человека, которому есть что рассказать. Мистер...
- Кронберг... Арчибальд Кронберг, - проворчал странник, - Друзья зовут меня просто Арч... Или Арчи - кому как больше нравится, но не суть. Могу ли я поинтересоваться, молодой человек, как вы пришли к такому неожиданному умозаключению?
- Просто... У меня создалось впечатление, что вы много где побывали и многое повидали на этой грешной земле - замявшись ответил я.
- Да есть такое дело, правда я уже распугал половину посетителей этой таверны своими россказнями. Видимо придется распугать оставшихся, потому что мне нечем отплатить тебе за твою любезность, юный путник, кроме как историей о благородстве, доброте, чести и глупой отваге, которую уже давно признали бредом сумасшедшего старика...


Рецензии