The Dream

«Вам только с виду все равно, а изнутри вас боль сжирает…»





























Предисловие.
Легкий ветерок качал высокие стройные деревья. Низкие плотные облака медленно плыли над спящим городом. Вероятно, дело близилось к рассвету: были слышны голоса первых птиц; а, может быть, была всего лишь полночь, ведь небо преисполнено самых густых красок: от черничного до черного с сероватым отливом. Все жители этого города спали. Они не имели понятия о том, какое время суток в данный момент. Они действовали лишь по заданной им программе. Давно уже не слышно здесь детского смеха. Все стихло. Ведь в этом городе никогда не светило солнце. Но в отдельные часы кое-кто выходил из глубины, смотря своим пустым взором на новичков, прибывших сюда.
Люди, попавшие туда, были идентичны существам, обитавшим в этом городе, если бы не одно но: сердца, еще бившиеся в груди несчастных по воле рока, не пресекших границу смерти. Ведь этот город...мертвый город. В нем никогда не светит солнце. Все спали. Кроме одного...




Глава 1.
Жизнь, люди, обстановка-все то же самое, однако…
Парень, одетый в черную одежду, кинул очередной камешек в воду и повернул голову направо. С первого взгляда могло показаться, что он просто устремил взгляд в пустоту, однако, приглядевшись, станет ясно, что смотрит он на девушку, скрытую от посторонних глаз ветвями плакучей ивы, лежащей недалеко от него. Убедившись, что с ней все в порядке, паренек оперся на ствол старого дерева и закрыл глаза.
Спящая, она так похожа на них. Бледная, неподвижная, будто не дышит. Появилось сильное желание взять ее за руку и проверить пульс. Но нет…он знал, что Анна-живая, из плоти и крови девушка, его лучшая подруга.
Вот только куда они попали? Несколько дней назад, открыв глаза, он понял, что все изменилось. День навсегда сменился ночью, люди превратились в бездушных марионеток, а быт стал лишь бездарной копией реальности. Даже родители…отпустили нас ночью неизвестно куда…сколько интересно времени?
Парень бросил взгляд на наручные часы и тут же усмехнулся. Ну да…тут же нет времени. Действительно, стрелки  на часах бегали по циферблату как заведенные.
-Джастин, дурак, ты почему не спишь? – тихий голос подруги раздался прямо у него за спиной.
-М? Не хочу спать…Елена просила передать, что пошла домой взять какие-то вещи. Как ты?
-Не спрашивай меня об этом. Я думаю тоже зайти домой переодеться. – она откинула темную челку со лба – разбуди CG, пусть он возьмет свой планшет.
Она развернулась, и захватив сумку, быстрым шагом направилась в сторону дома.
Джастин еще около минуты смотрел ей вслед. Потом, бросив взгляд на мирно спящего друга, толкнул парня в бое со словами:
-Кончай спать, уже утро!
Спящий отвернулся. Усмехнувшись, Джастин снова стал смотреть на мирно плывущие облака.
Пять дней. Как долго ты продержишься еще, Анна?



Пять дней. Ровно пять дней назад я очнулась здесь, в абсолютно чуждом мне мире, среди кукол, столь похожих на людей…Тогда я узнала, что мое тело мне больше не принадлежит, а сознание кормит демона, что внутри меня…
Не знаю, каким образом мы выпали из нашей реальности, но здесь, все что кажется белым-на самом деле черное, гладким-кривое, красивым-уродливое и безобразное.
Рассвет. Уже слышны первые звуки. Однако, на улице темно, словно глубокой ночью. Что за искаженное измерение…
Вот я и дошла до дома. По сути, не было смысла туда возвращаться, ибо тварям, что притворяются моими родителями, все равно где я. Но изредка стоит появляться дома…
-Я дома. – крикнула с порога  я.
-Как в школе дела? – послышался мамин голос.
Ну да, конечно же в школе. Ну надо же…только проснулись. Так фальшивят.
-Я ухожу. Буду поздно.
-Уроки сделай.
Бред. Плохо работающая программа…
Я молча собрала все необходимые на пару дней вещи и вышла, не закрыв дверь. Не знаю, как долго я еще смогу оставаться в сознании, ведь уже сейчас, временами,  я с трудом борюсь с дурнотой.
Я набрала номер Елены.
-Анна? Ты где? – голос подруги действовал, как бальзам на душу.
-Я иду к вам из дома. Вы все еще на месте?
-Да, я сама только пришла. Мы тебя ждем.
-Иду. Пока.
Повесив сумку на плечо, я ускорила шаг. Эта нова реальность  со своей зеркальной фальшью пугала меня.  Несмотря на внешнюю пассивность и флегматичность, все люди здесь-волки в овечьей шкуре. Хоть они и не знаю лицемерия и цинизма, они бездушные и агрессивные существа, сдерживаемые кем-то свыше. Но кем? Кто есть Бог этого мира? Из-за кого мы оказались на границе смерти и мира беспокойных душ?
Задумавшись, я не заметила  торчавших  из земли камней и споткнулась.
-Твою ж…! – докончить свое ругательство я не успела, ибо реальность исказилась, а пространство стало расплываться в глазах. Теряя равновесие, я чувствовала, как зашевелилась тварь, живущая во мне. Почувствовав угрозу для тела, она старалась стабилизировать ситуацию, тем самым , нанося рассудку еще больший урон. За пять дней такие искажения заставали нас врасплох, по крайней мере, раз восемь. И все эти разы я ощущала, как мое внутреннее безумие вырывается наружу, растет, с каждым мгновением  все сильнее давит изнутри.
Как бы то ни было, сейчас я открою глаза и окажусь где угодно,  в любой из частей этого покинутого жизнью города…хорошо, что я неплохо ориентируюсь на местности.
Наконец все стихло. Ощущения, что приходили на смену страху и головокружению не передать словами. Голова тяжелела, как минимум, вдвое. Язык распухал, а чтобы открыть глаза, нужно было приложить немало усилий….Когда я снова стала чувствовать свое тело,  поняла, что лежу на земле, обхватив себя руками и сдавливая невыносимо болящие ребра.
-Вот черт…
В груди что-то еще трепеталось, но я уже успокоилась. Меня занесло на городскую площадь. Я быстро отправила смс Джастину со своим местоположением и огляделась.  Площадь пустовала. Здание мэрии, ратуш, фонтан – стандартный центр провинциального городка.  Присела на скамеечку и стала наблюдать. Изредка мимо меня проходили родители с маленькими детьми, парочки мило держащиеся за руки, просто одинокие люди.  На их лицах я наблюдала целую палитру эмоций: радость, веселье, задор, равнодушие, усталость, обреченность…все эти эмоции, в независимости от их природы, прекрасно отражались на выточенных лицах прохожих.  Столь умиротворенная картина не может не радовать и не успокаивать человеческую сущность. Однако, я постоянно повторяла себе, что все это фарс. Всего лишь маска, под которой скрывется кровожадный оскал чудовищ.
-Тетя… - ко мне подошел маленький мальчик и мило улыбнулся, легонько дернув за рукав куртки – помоги мне шарик достать.
Какая, мать вашу, тетя, мне всего 16…еще раз посмотрев на детскую невинную и чарующую улыбку, я еле удержалась, чтобы не скривиться в иронической ухмылке.
-Да, сейчас.
Я подошла к низенькому дереву, на котором застрял красный воздушный шарик. Достать его мне не составляло труда, да и мальчику в принципе тоже…
-Держи.
-Спасибо, тетя!
Умри в муках, малыш…
Я улыбнулась в ответ, и снова устроилась на скамейке. Такая наигранная беззаботность. Стоит ли ей противиться? Они наверняка чувствую, что мы отличаемся от них, и такое поведение вызовет только лишние подозрения…хотя какая разница? Они ведь только и ждут, чтобы вырвать жизнь из наших тел, и обратить в такие же пустые сосуды человеческой формы….
В кармане зазвонил телефон.
-И какого ж лешего, ты, шляешься где попало?
-Дебил, я ж сказала, что пространство снова исказило.
-Шла бы к нам на встречу, одной ходить опасно.
-Успокойся ты, они все спокойные.
-Дура…мы подходим.
-Угу…
Я со злостью засунула телефон в карман. Нет, ну надо же. Он меня еще и выбесить решил…как будто и без него нервов мне мало.
И все же, как бы я не злилась и не срывалась на Джастина, он - единственный, кто был со мной всегда. Когда я была счастлива, когда переживала расставание с очередным парнем, плела ему всякую чушь о своих абсолютно идиотских хобби…
Тут кто-то налетел на меня сзади. Я вздрогнула и сразу же обернулась.
-Анна –Елена стояла напротив меня растрепанная и тяжело дышала.
-А…что то произошло? Что с тобой?
-Просто волновалась сильно. Ребята сейчас подтянутся. Просто страшно…как ты перенесла искажение?
-Паршиво. Сдерживать безумие тяжело…он все ближе и ближе.
-Держишься?
-Да. Не волнуйся, прорвемся.
-Эй, ну ты как? –Cg похлопал меня по плечу.
-Все нормально, спасибо. Вы как?
-Спокойно.
-Мы почти нашли способ, как разобраться с демоном внутри тебя.
-Правда?
Хорошая новость…
-Ну…вернее мы нашли человека, который знает какую-то гадалку…
-Медиума.
-…да, именно медиума, которая может изгнать его.
-Экзорцист?
-Ага.
-Это радует….как вы ее нашли?
-Зашли в книжный магазин, искали книги с приворотами….
Я иронически изогнула бровь. Да…эти ребята, порой, пускаются из крайности в крайность…
-Не смотри на меня так-Джастин усмехнулся-мы искали книги с приворотами, и, вроде как, нашли что то подходящее, но тут к нам подошла консультантка, довольно пожилая женщина-цыганка, спросила что нам нужно в этой книге….Мы придумали коротенькую историю об истоках экзорцизма, и женщина дала нам телефон и адрес какого-то Джорджа МакЛуи, у которого большие знания в этой сфере и большие связи.
-Думаю, можем сейчас к нему поехать?
-Конечно, чем быстрее тем лучше. А где он живет?
-М-м-м…в небольшом городке на северо-востоке от нас. Добраться туда на автобусе….около трех часов пути.
-Поехали – отрезала я. Все эти разговоры о возможностях поездки…появилась искра возможности на мое спасение, и, может быть, на прояснение всей этой ситуации…
-Ладно, все едут? Я закажу билеты… - Елена уже набирала номер справочной службы.
-Что за вопрос. – CG улыбнулся.
Что бы  я делала без них? Ребята всегда давали мне надежду тогда, когда, казалось бы, все уже потеряно.  Вот и сейчас, они пытаются разобраться в проблеме, которая, в общем-то, их не касается, но каждый воспринимает ее как свою собственную…
-Билеты есть. Автобус до Порт-Артура в 18-00.
-Вопрос, а как мы узнаем, сколько времени?-Джастин ткнул в свои часы. Я посмотрела на главные городские часы, что на здании мэрии. В отличие от наших, стрелки не бегали по циферблату, они застыли на отметке 6:30. Насколько я помню, когда я пришла сюда, они показывали столько же.
-Похоже, это самые адекватные часы в городе – я указала на гигантский механизм.
-Но что толку-то, они стоят.
-Вообще параллельно. Просто пошли на вокзал, подождем там пока придет наш маршрут.
-Логично, пошли. Доедем может лучше?
-Да, лениво идти так долго…
Мы быстро дошли до остановки, сели на первый автобус, идущий к пригородному вокзалу. Несмотря на будний день, транспорт был пуст. Джастин уселся на одно кресло и с головой ушел в музыку. Он довольно интересная творческая личность. Со своим приятелем он даже писал музыку, записал пару треков. Возможно, если бы не эта подлянка, из их увлечения могло бы выйти нечто большее…
Я тоже села одна. Елена и CG сели прямо передо мной. Они, на протяжении всего пути, о чем то тихо разговаривали. Я уже давно подозревала, что между ними что то может быть. Хотя на самом деле там ничего кроме крепкой дружбы и привязанности не было…пока не было…
С Еленой мы познакомились при очень странных обстоятельствах. На фестивале рок-музыки она слушала какую-то жуткую песню, а я подошла и сказала что-то вроде: «такое лучше не слушать, мозг выносит гарантировано». Потом пообщались по социальным сетям, встретились, погуляли…вот так неожиданно и стали подругами. С CG тоже отдельная история…странный он парень. При знакомстве не сказал своего настоящего имени, а только ник дал. Сначала я подумала, что это инициалы, но нет…но даже если он скрытный и непонятный, с ним все равно весело проводить время, хоть и взамен можно получить целый комплект синяков и проблем с властями….
В это мгновение автобус резко затормозил. Мотор выключился, лампочки погасли, все стихло…Из кабинки водителя послышался странный шум.























                Глава 2.
-Ммм…неожиданно, а что происходит-то? – спросил Джастин после минуты напряженного молчания.
-Сломался автобус? – предположила я, медленно вставая с кресла и на ощупь  двигаясь к голове машины.-Извините…все в порядке? – но тут же споткнулась. –Черт!...
-Что случилось, зомби, монстры, открылась преисподняя? – ленивый но немного напуганный голос CG вызвал улыбку.
-Есть там кто нибудь?
-Должен быть кондуктор. Мы что, здесь одни?
Грохот со стороны хвоста.
-О, боже, нас точно сожрут!!!
-Эй, школота, ну вы совсем неадекватные,  я смотрю. Что, ужастиков насмотрелись?
В темноте я услышала чьи – то тяжелые шаги. Свет так и не появился, но где то недалеко зажегся огонек, видимо от зажигалки.
На встречу нам шел мужчина, лет сорока пяти, в потрепанной кожанке и джинсах.
-Вы водитель?
-Разве я похож на него?
-Ну…
-Вот именно, но, да, я водитель.
Вот уж, шутник нашелся…
-Что с автобусом случилось?
-Да, старый он уже…да и не тебе, блондиночка, я буду объяснять что у него случилось – мужчина нагловатым взглядом посмотрел на Елену, жадно шаря глазами по ее телу. CG сразу же встал около нее.
-Может, мы выйдем отсюда? У нас автобус в шесть.
-Выйти? Ребятки, вы видите открытые двери? Вот и я нет…
-И что вы предлагаете? Подождите…где кондуктор? И вообще, помимо нас, здесь сидели еще как минимум двое: где они?
Дальше зависла тишина. Наконец, странный водитель заговорил.
-Знаете вы, что все здесь относительно? Если вы видите людей, то это вовсе не значит, что они есть на самом деле.
Елена медленно покрутила пальцем у виска. CG закатил глаза.
-Попробую открыть дверь – он подошел к двери-гармошке и попытался раздвинуть ее.
Джастин тут же присоединился, оставив нас наедине с этим маньяком.
-Что вы хотите этим сказать? – вопреки своему желанию замолчать, спросила я.
-А то, что все что вы видите, все это всего лишь иллюзия. А что из этой иллюзии воплощаема, а что нет-решать вам.
Точно. Этот старик определенно не в себе…хотя…
-Вы не хотите помочь?-возмутились парни.
Мужчина только усмехнулся
-Я? Чем же я могу вам помочь? Разве что, облегчить ваши страдания, не более…
-Вы что, сумасшедший? – сорвалась на крик, перепуганная словами водителя Елена.
Ответа не последовало. Я даже боялась предположить, что могло случиться….что это за старик? Привидение? Нет, я не до конца с ума сошла…
Но он исчез. Никаких намеков на присутствие кого то еще кроме нас. Зато свет зажегся.
-И что это было? – дрожащим голосом прошелестела я. Сама не ожидая от себя такой реакции, я немного смутилась, выдав свой страх.
-Ребят, по-моему мы уже поддаемся влиянию этого мира…или попросту сходим с ума.
-Есть! – хором, как один, воскликнули Джас и CG
-М?
Дверь была открыта. Мда, похоже нас никто не слушал…
-Скорее выходите – позвал CG. Кое-как протиснувшись в узкую щель приоткрытой двери, я удивилась тому, что было на улице. Все шло как обычно. Машины, прохожие…Будто никто и не заметил, внезапно остановившегося посреди дороги автобуса. Все просто проходили мимо…Но куда же пропали те, кто был вместе с нами? Почему остались только мы? Ну и вопросики…
-Придется  идти пешком?-прервала мои размышления Елена.
-Боюсь, мы можем не успеть…
-Такси – хором оборвали мы с Джастином CG. Благо, с таксистом не возникло проблем. Он и его машина оказались вполне нормальными. Я специально влезла в маленький «Шевроле» первой, уселась у окна и погрузилась в мысли. В автобус е было точно так же, но я искоса наблюдала за остальными. Елена мирно спала на плече у CG, который, в свою очередь, погрузился в свой любимый металл.  Джастин сидел рядом со мной. Он определенно хотел мне что то сказать, но молчал на протяжении всего пути. Я украдкой посмотрела на него. Прямые темные волосы, нарочито небрежная челка, растущая из отросшего ежика, проколотые мочки…и огромные, в противовес этой готичности, озерно-голубые глаза, сияющие добротой и готовностью помочь. История наших с ним отношений тоже довольно веселая. Познакомившись в одной из социальных сетей,(да-да, вот так мы ищем друзей) мы очень быстро нашли общий язык. Потом, поняв, насколько мы похожи духовно, я предложила встретиться и устроить своеобразный фотосет. Именно тогда я поняла, как мне не хватало именно такого человека, как он. В то время я сидела в очень глубокой депрессии, связанной с рушившимся внутренним миром. Проблемы дома, в школе, полное отсутствие личной жизни, да и жизни, как таковой вообще…Знакомство с Джастином стало для меня некой ниточкой, ведущей из трясины на тропу. Сначала он был для меня просто новым знакомым, каких много; потом хорошим другом, с которым весело проводить время, взамен получая кучу синяков и приятных воспоминаний; потом он стал для меня лучшим другом, возможно, самым близким мне человеком…особенно сейчас. Казалось бы, у нас нет ничего общего: разные привычки, ценности, даже разные субкультуры; однако у нас всегда найдутся общие темы для разговоров.
Автобус встряхнуло. Джастин навалился на меня, слегка придавив своим весом.
-Эй, ты совсем уже!
-Ммм… - сонно протянул он.
-Ты спал что-ли?
-ну…есть такое.
-Ну…ладно, прости, спи давай.
-Вот нет, спасибо, не надо.
-Чего возмущаешься-то?
-Я не возмущаюсь…музыку будешь слушать?
-прости, твой депрессивный хардкор не самый лучший мотиватор, при моем настрое…
-Ну уж получше, той японской мути, что слушаешь ты.
-Эй! Там по, крайней мере, понятно, кто поет-мужчина или женщина.
-Слушай, молчи уже…
Он, шутя, ткнул меня в бок.
-Эй…
-Успокойся, женщина.
-Сам женщина. Веди себя прилично, а то в псих. лечебницу позвоню.
-Да там дом твой родной.
-Вот кто бы говорил-то. Сам, по - любому, оттуда не вылезаешь.
-Молчи, просто помолчи.
-Ты меня бесишь.
-Спокойной ночи.
Он улыбнулся, закрыл глаза и откинулся на спинку сиденья. Я еще долго сидела, расплывшись в идиотской улыбке. Вот уж нужно поискать такого придурка…нет, такого придурка больше нигде не найти. Я вспомнила случай, когда мы после экзаменов в конце года пошли отмечать сие замечательное событие. Дело в том, что перед этим у нас у всех было очень тяжелое время. У меня  выступление с командой, буквально за четыре дня до первого экзамена, а у Джастина запись трека, плюс, ко всему этому, он получил серьезную травму и долгое время был на домашнем обучении. И сразу же после сдачи последнего экзамена мы пошли на природу. Стоял теплый майский день, абсолютно чистое голубое небо отражалось в зеркальной поверхности питьевого озера, находившегося недалеко от моего дома. Тогда с нами еще пошли Елена, CG и еще пару ребят, что учились со мной в одном классе. Джастин никогда не отличался завуалированной речью, он всегда изъяснялся просто и понятно(вот еще одно отличие между нами): он о чем-то поспорил с CG, как впоследствии выяснилось, причина спора была пустяковая, до неприличия смешная, но дело чуть не дошло до взаимных разбирательств. Видимо, когда Джастину порядком надоело спорить ни о чем, он просто замолчал, а через пару секунд неожиданно высказал: «Все на колени, я князь тьмы!»
Настало гробовое молчание. Приблизительно, секунд через пятнадцать на нас напала коллективная истерика. Все, абсолютно все валялись на траве от беспричинного смеха, вызванного этой фразой, сказанной с невероятной серьезностью и пафосом. Яблоко раздора было моментально забыто, и, наконец, придя в себя, мы продолжили строить тот замечательный день. Но это сочетание слов до сих пор популярно в наших кругах, и, до сих пор широко используется, мной в частности. Джастин бесится, говоря, что я краду его фразы, а мне все равно. Просто мне она подходит больше…
Я усмехнулась. Когда ведь это было…не так уж давно. Меньше года назад. С тех пор столько изменилось. Кто-то ушел из моей жизни, кто-то в корне поменял мое к нему отношение. Да даже так, но я все равно безумно скучаю по тому времени, когда можно было просто радоваться. Радоваться любой мелочи, вроде подаренного одуванчика, или сочно-зеленой летней травы. Когда ссору с друзьями, родителями или плохую оценку в школе ты воспринимаешь  очень тяжело, считая, что хуже это ничего не может быть.  Так обидно осознавать, что вот оно, было, а  я не ценила столь элементарного, простого человеческого счастья. За такое короткое время, проведенное тут, я уже и забыла, что можно радоваться просто так, не имя на то всякой причины.
В плеере заиграли песни моей любимой группы.
«Если хочешь все получить, придется все потерять…»
М-м, нет, не сейчас, такое слушать не время…
«Доза огня в ладонях мертвой водой
День ото дня сквозь пальцы в землю дотла
Время находит рифму к слову живой…»
О нет, с ней столько всего связано…еще чуть-чуть и плакать буду.
«Под землей смолкли города…
Детские глаза на дне не увидят облака
Звезды из фольги смотрят изнутри на нас, вопрос отражая,
«Кто виноват?»»
Пора обновлять плейлист, все слишком мрачно, даже повеситься хочется…
«Вырываясь на свет, из разорванных снов
Разгоняясь до ста морских узлов…»
Вот это еще ничего, по крайней мере, не о смерти…
Я, уподобляясь своему другу, откинулась на спинку сиденья и вся обратилась в слух. Песня…моя любимая песня, такая грустная и в то же время очень ритмичная и быстрая. Напоминает о прежних временах моей спокойной жизни. Я всегда жаловалась на тяжесть своего бытия. С одной стороны, это было справедливо, ведь, расскажи я все подробности и истоки моей хандры, мало кто нашелся бы с ответом. Но ведь даже те печали, что были со мной все это время, по – своему хороши - ведь они живые. Реальные настоящие эмоции…уже даже не помню что это такое. Сейчас, я постоянно лицемерю, скрывая свои истинные чувства за безразличием или спокойствием.
Даже наполненная тоской и одиночеством, а после искрами радости и счастья – моя жизнь была разнообразной и наполненной, настоящей … а самое главное-обычной. За короткое время я успела множество раз укорить себя в расточительстве, но что теперь это решит…
… «я иду по плоской поверхности, в черно-розовую клетку полу, в каком-то пространстве, не имеющем границ. Чернота везде – там, где могло бы быть небо; спереди, сзади слева и справа от меня - черная пустота. На моем пути мне встречаются разные предметы, висящие в пространстве: сломанные игрушки, куклы, с  торчащими из кривых туловищ ключами, выступающие из пола и тянущиеся в неизвестность цепи, рваные зонты, противоречащие всем законам физики огромные кубы, которые стоят на одном из своих ребер, двери, не имеющие входа, или куски обрушенной стены …что это за место? Где я…
Не знаю, сколько времени я просто шла, оглядываясь по сторонам, но однажды и дошла до лестницы. Лестница не имела опоры и была цвета лиловой туши. На конце лестницы была дверь, за которой так же находилась пустота. Я поднимаюсь по лестнице, дохожу до двери, дергаю за ручку…заперто.
-Что за странное место?-неожиданно для себя, вслух произнесла я.
Уже развернувшись, я собралась спускаться, но тут послышался тихий скрип. Дверь открылась. Еще раз удивившись странности сих событий, я приоткрыла ее по шире и вошла. Рассчитывая споткнуться о порог и свалиться вниз на пол, я удивилась, когда оказалась в небольшой круглой комнатке. Комната очень напоминала детскую. Такой же черно-розовый пол, два окна с вензелями, нежно-голубые занавески, книжные полки… По обилию игрушек и кукол я поняла, что комната, скорее всего, принадлежала девочке. Но как дитя могло оказаться в столь диком и страшном месте? Наверняка, кроме нее здесь никого нет…
 Я подошла к одному из окон, из которого лился яркий белый свет. Иллюзия…заглянув в него,  не увидела ничего кроме такой же давящей пустоты, что была за дверью. За спиной я услышала шуршание. Резко обернувшись, я заметила, что все это время, в противоположной стороне комнаты у второго окна, повернувшись спиной ко мне, кто-то стоял. Его лицо, одежду и вообще фигуру скрывала тень от огромной малиновой шторы, поверх голубых занавесок. Этот кто-то был невысокого роста, и неотрывно смотрел в окно. Однако…что там можно увидеть, кроме черного месива и, изредка проплывающих бессмысленных вещей?
Я сделал шаг навстречу неведомому существу…»
-Эй, Анна, заканчивай дрыхнуть уже! – кто-то сильно потряс меня за плечо.
Я рывком открыла глаза. А? Это всего лишь сон? Странно однако…
-Я что, заснула?
-Как видишь. Вставай, мы приехали.
Я быстро поднялась, взяла сумку и вместе со всеми вышла из автобуса. Мое лицо сразу же овеял легкий но холодный ветерок. Однако, это место настолько странное, что нечему уже удивляться.
Но неприятный осадок, от только что увиденного мною, плотно засел в душе.
-А где он живет этот Джордж МакЛуи?
-Сейчас посмотрим…Липовая улица, шестой дом…и где это?
-Может купим карту города?
-Карты это для слабаков, сами найдем.
-Ребят, я серьезно же, у нас нет времени на то чтобы бегать искать этого человека, без малейшей опоры на знание о его местоположении.
-Анна, ну ты и зануда – CG подошел и похлопал меня по плечу – ведь самые захватывающие приключения всегда начинаются со слов «Я знаю короткую дорогу», а в нашем случае «без карты обойдемся»
Он широко улыбнулся. Вот так CG раскрыл всем свою душу. В его улыбке был весь он.   Я попыталась улыбнуться. Не очень хорошо вышло, но все же…
Парень закатил глаза.
-Ну ладно, хорошо, конечно. Пойдем купим карту, скучно и быстро доберемся до Липовой 6, и пропустим все интересное , что могло бы повстречаться нам на пути.
-не смешно.
-Зануда.
-Отстань.
-Пошли уже.
Конечно, я не против приключений. Но сейчас, с холодной решительностью, я сделаю все что угодно, чтобы найти хоть незначительную зацепку к ключу от моего демона.
Даже с картой мы искали дом загадочного МакЛуи около полутора часов. Оказалось, что некоторые из нас, а именно, я CG и Елена, не знают сторон света; еще кое-кто не ориентируется в пространстве, да и все мы обыкновенные неудачники в области ориентирования. Но вот, спустя полтора часа, мы нашли Липовую улицу. Дальше дело оставалось за малым. На этой улице оказалось всего семь небольших одно - двухэтажных домиков. Шестой дом был самым солидным из всех имеющихся. Его солидность выражалась не только в общих габаритах, но и атмосфере вокруг самого дома. На террасе разбиты небольшие клумбы. Ухоженный палисадник радовал глаз обилием красочных пионов и коал. Крыша песочного цвета увита цепкими ветвями плюща, а с подоконников свисали какие-то ползучие растения с багровыми цветками.
Полнейшая идиллия. Я позвонила в крохотный звонок, который находился, почему-то, на уровне пояса. Дверь нам открыла немолодая женщина, с виду, лет пятидесяти, в платье лимонного цвета и розовой накидке поверх серенького джемперка.
-Здравствуйте.
-Чем я могу вам помочь? – сладко улыбнулась она. От приторной слащавости ее голоса стало тошно и испортилось общее впечатление от дома.
-Здесь живет Джордж МакЛуи?
-О, да, профессор живет именно здесь. Его комната на втором этаже, северное крыло.
-Профессор?
Как бы ни улыбалась эта женщина, она не представилась, не пригласила нас в дом. Тут я осознала, что разговор веду одна. Страшновато…
-Можем мы пройти?
-Да, входите конечно. Джордж-профессор эзотерических наук. Очень, повторяюсь, очень образованный человек. Столько интересного рассказывает…именно он направил меня на путь истинный, путь божьего разума… - женщина воздела глаза к небу. – однако он странноват, ну да что это я, не представилась совсем. Меня зовут Молли. Я владелица пансиона для пожилых людей.
-Дом престарелых что ли? – подал голос  Джастин
О, молодец, умеет слово в нужное время вставить. Однако, он прав –это и так и называется.
-Нет, что вы, молодой человек, к нам приезжают по своей воле. У нас здесь мир и покой. Ведь сам Господь, повелел мне создать данный пансион, во искупление всех моих грехов.
Вот здесь-то я и увидела все странности это, на первый взгляд, милого дома. Все внутри было красно-золотистое. По углам стояли кресты и символы веры одной очень знакомой мне религии…буддизм? Очень похоже, но не то…они не используют кресты… На камине стояли сосуды со странными жидкостями внутри. На диване, посреди гостиной, сидела пожилая пара. Они выглядели более чем престранно: женщина, одетая в белый короткий балахон, на вид из грубой льняной ткани, с накинутым поверх него красным платком, сидела с таким лицом, как будто только что воочию увидела самого Бога. Ее, видимо, супруг был ее полной противоположностью. Одетый, приблизительно, в той же цветовой гамме, он сжимал руку своей партнерши и с каменным лицом вещал что-то о легкости бытия во очищение кармы от злого духа…
-…ну да что я вам рассказываю – бодро продолжала Молли.- Сейчас я отведу вас к Джорджу.
-Вы вот так просто пускаете нас в дом…не зная кто мы, и зачем пришли. – снова ляпнул Джастин. В этот момент мне безумно захотело дать ему затрещину.
-Здесь нет зла. – посерьезнела Молли. – Этот дом не пустит человека с плохими намерениями, ибо аура наша чиста, и мы все верим друг другу.
-Ясно. – шокированный Джастин на большее оказался неспособен.
Пока мы поднимались по лестнице на второй этаж, я все больше сомневалась в адекватности этих людей, и все больше росла уверенность, что профессор МакЛуи нам поможет. На стенах были развешаны все те же кресты, портреты каких-то людей в балахонах, серии различных жертвоприношений и казней.
-Боже, что это за секта… - еле слышно шепнула Елена.
-Не имею ни малейшего представления, но те кто попадает к ним, похоже, окончательно теряют рассудок…
-Это комната профессора. – хозяйка остановилась около двери из красного дерева, на которой был прибита табличка, декорированная обожженными концами. Она гласила : «Успей попасть на небо раньше, чем демоны успеют узнать о твоей смерти, ибо смерть это только начало…»
Вот тут мне стало страшно. Секта? Нет…эти люди больше похожи на сатанистов…
-Входите, ребятки. – Молли подтолкнула меня к открытой двери. Я снова ощутила на себе гнет своего сна. Нетвердой походкой я, а за тем и все остальные вошли в комнату доктора экзотерических наук.
-Добро пожаловать, дети луны. – обратился к нам мужчина, сидящий в инвалидном кресле, устремивший свой взор в окно на террасу.
Не обычно однако…
-Здравствуйте, меня зовут Анна…
-Мне неважно знать, как вас зовут. Важно, что скрывают ваша душа, Анна. Все вы четверо, должно быть, пришли ко мне не просто так…вот вы, например – он с помощью кресла развернулся к нам и указал на СG. Вы-очень скрытны молодой человек, однако, ваша душа, для меня, словно открытая книга…сейчас, к примеру, вы погружены в себя, однако есть люди, которые пытаются раскрыть вас, а вас поглощает чувство…
Перед нами предстал мужчина шестидесяти лет. Аккуратно стриженая, короткая седая борода, указывала на солидность его положения и весьма немалое состояние; впрочем, как и целое убранство его комнаты. На нем был красный парчовый халат и белый, с какой-то неизвестной мне религиозной символикой галстук.
Я бросила взгляд на ошарашенного друга. Его зеленые глаза были расширены, а сам он съежился под пристальным взглядом черных и глубоких, как ночь, глаз старика.
Или ты – он пальцем указал на Елену, которая старалась держаться рядом с Джастином, который, в свою очередь разглядывал книги на полке и вертел в руках какой-то странный предмет, похожий на куклу-вуду. – ты невероятно добра, однако душа твоя поверхностная и плоская, словно иссыхающее болото.
-Вы, молодой человек, - обратился он к Джастину – своим любопытством и страстью к приключениям часто подставляете дорогих вам людей, но, несмотря на ваш вид, ваша душа чиста….словно первый снег, еще незапятнанный людьми.
-А тебя – он полностью развернулся ко мне. Тут же его лицо озарила некрасивая улыбка. – А тебя, снедает скверна…
-Что вы….
-У нас к вам дело. – тут же громким, но дрожащим голосом ввязалась в разговор Елена
-Я вас слушаю.
-Изгнание демонов…может быть, бесов из тела человека.
-Ну что ж…я много знаю об этом, могу посоветовать одно средство…
-Заклинание? Приговор…
-Да нет же, дурачье, единственное, что я могу вам предложить, это не ввязываться в дебри темной магии. Закрывая глаза на вашу чрезвычайную тупость и узость мышления, я знаю, что вы чисты – он посмотрел на меня – так что, оставайтесь такими до самого конца.
-Но дело срочное, она может погибнуть! – Елена снова сорвалась на крик.
-Не учел я, что ты еще и нервная…
-Плевать на чистоту моей души! Все равно, что это магия или просто бред сумасшедшего, надо сделать все чтобы помочь….
Старик усмехнулся и подъехал к одной из многочисленных книжных полок.
-Почитайте, -он кинул мне пару книг-быть может, до вас дойдет, куда вы ввязались…
-Нам сказали, что у вас есть связи…хм…в этой области.
-Есть… - он еще раз искоса посмотрел на меня, потом обвел взглядом всех присутствующих, а потом закрыл глаза.
Я стояла в полном ступоре. Слова этого сектанта так задели меня, что я просто стояла и прокручивала его фразу в голове: «Тебя снедает скверна…». Откуда…
-Вот, держи. – он протянул мне листок в двумя адресами. – одна из них чистокровная цыганка, только учтите, она дорого берет… - старик снова усмехнулся и покатил на своем кресле обратно к окну.
-В каком смысле? Сколько? – наконец, нашла я в себе силы заговорить.
-Хех – ухмылка МакЛуи уже порядком нервировала – а это она сама решит. Ну да Бог с вами. Помните, что ваши души сильны, пока не запятнаны скверной. И к тебе это так же относится – обратился он ко мне. Надеюсь, тебя ждет хороший конец….
Он снова отвернулся. Я уже открыла рот, чтобы высыпать на него новую порцию оскорблений, но Джастин сгреб мен в охапку и выволок из кабинета.
-Псих. – подвел итог CG. Молли с той же сладкой улыбкой проводила нас до террасы, предложив при этом три раза чай. Нельзя соглашаться на такие предложения. Особенно здесь. Особенно в это время.
Мы вызвали такси. Чтобы еще раз в автобус села…ни за что. Пока все по одному втискивались в маленькое авто, я последним взглядом окинула этот миленький, но полный странностей и тайн домик. Думаю, что нам еще не раз придется столкнуться с этим стариком…
Странный профессор отправил нас куда-то в пригород, в небольшой коттеджный район, близ моста св. Луизы. Этот мост самый один из самый старейших, построен еще до гражданской войны, еще даже до основания нашего города….На этом мосту, четыре года назад, машины в которой ехал мой отец со своей сестрой, потеряла управление и врезалась в поручни моста, пробив его стенки и слетев в воду. До сих пор вспоминаю моменты, когда отец приезжал со мной и мамой на этот мост фотографироваться и кормить уток…  Я закуталась плотнее в куртку и вжалась в спинку пассажирского кресла. Почему  прошлое взрыхляет мою память  своими острыми щупальцами, напоминает ту боль, что уже забылась, но еще не прошла…
-Ну что ж – деловым голосом начал Джастин – мы там, откуда пришли – на вокзале. Что будем  делать? Искать этих медиумов или поедем домой?
Я бы сейчас рванула на поиски тех адресов, что дал нам профессор, не взирая на отсутствие денег, позднее время суток и пустой желудок. Но он дал мне две книги, которые, по его словам не являлись бесполезными, и их стоило полистать. Поэтому придется ехать домой…
-Едем обратно?
-Ну а что делать…нас могут хватиться.
-Ну да. Придем мы такие домой, спустя двое суток, а нам с порога: «Как в школе дела?».
-И то верно. Ладно, поехали домой. Может в кофейню зайдем, перекусим? А то дома я уже есть боюсь, кто знает что эти твари придумают.
-Согласна. Я за.
-Аналогично. –Елена заговорила впервые после того как побывала в пансионате Молли.
-Ну и я всеми лапами. – как всегда открыто улыбнулся CG.
-Ну тогда решено…


Рецензии