Иноматография-иномат и графия

   В наш век цифровых технологий ехидная фраза-"дайте дураку высказаться,чтобы он сам в полной мере проявил глупость свою",должна быть скорректирована несколько современнее-"вручите должностному лицу видеокамеру и он лично и показательно вскроет все недостатки своей деятельности".Тем более,что,по-преимуществу,снимать ему будет больше нечего.
   Свои слова следует потверждать на примерах и,хотя ходить за ними далеко не надо,мне всё-таки пришлось воспользоваться для этого дела автомобилем.Это диктовала тематика.Она же и обусловлевала жанр.Я назвал его-фельетонистое заявление.Впрочем,могут быть и другие варианты. 
   22.02.2013 г. в 17 час. 35 мин.,при следовании на машине по улице Воровского в сторону механического завода я был остановлен сотрудниками ДПС ,которые предьявили мне обвинение в том,что я не предоставил преимущество в движении пешеходам,проходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.В качестве доказательств,обосновывающих их претензии они предоставили видеозапись.Вот её покадровая расшифровка:
1.Прямо на пешеходном переходе припаркована легковая машина,причём не как-то сбоку,а так,что её корпус перегораживает крайнюю полосу движения и полностью закрывает подходы к этому месту с тротуара.
2.Около вышеописанного средства передвижения на обочине,подчёркиваю,на обочине,стоит,опять же-стоит женщина.Кто она такая и каковы её дальнейшие намериния неизвестно.Может это хозяйка данного автомобиля,может его пассажирка,возможно,она,вообще,на этом месте кого-то ждёт-как знать,к сожалению я не экстрасенс и не парапсихолог.В автошколе таких предметов нет.
3.Я,видя на пешеходном переходе препятсвие в виде того же автомобиля снижаю до предела скорость,и пытаюсь рассмотреть что же творится на тротуаре.Женщину я замечаю лишь тогда,
когда достигаю середины пешеходного перехода.Раньше я бы этого сделать просто бы не смог,по той причине,что правила дорожного движения всё-таки,по крайней мере пока не отменяют законов физики.
4.Женщина пешеход тоже предпринимает все усилия чтобы увидеть проезжую часть.Очевидно,что и она не экстрасенка.Встретились два нетелепата-такое тоже бывает.
5.Я,для того чтобы освободить пешеходный переход,на малой скорости двигаюсь дальше.
   И всю эту дорожную сценку снимают сотрудники полиции с расстояния около двадцати метров.То есть вместо того,чтобы предпринять меры к устранению явного нарушения ПДД и убрать машину-заградитель с пешеходного перехода они предпочитают заниматься документальной кинематографией.Я разделяю творческие позывы простых сограждан,но не до такой же степени.
   На мой вопрос к представителям подорожной власти почему же так получилось,мне предоставили незамедлительный до стандартности ответ-ждём эвакутор.Замечательно.Но пока его нет можно же было хоть как-то обозначить опасную зону.Или обязательно необходимо довести дело до аварии или чего-то спровоцированного нарушения?
   В итоге мне выписали штраф,водителю машины стоящей на переходе тоже штраф.Эвакуатор,кстати,за потраченные мною на протокол пол-часа так и не появился.
Ну и дальше,следуя этой логике надо было оштрафовать женщину-пешехода,за то что она вводила участников движения в заблуждение.И,конечно же,самих полицейских за профессинальное бездействие.У эвакуаторщика следует совсем отобрать права-слишком тихо ездит.
   Это,естественно,не первый случай,когда меня наказывают за действия полностью соответсвующие требованиям ПДД,но чтобы сами сотрудники ДПС снимали короткометражный фильм о невыполнении своих же прямых обязанностей и потом вынуждали меня его оплачивать-такого ещё не было.Вероятно мы действительно вошли в век цифровой техники.Это радует.Но,что печально ,не всегда.


                Прошу:
   данное постановление отменить или сохранить этот видио-материал для судебного разбирательства.

               





 


Рецензии