Как поступить, чтоб все цены понизились?

                Беседа  с моим соседом Лёвой
Каждый раз, увидев друг друга, после взаимного приветствия  мы поднимаем
какую-нибудь тему или семейную, или политическую, или нравственную.
Наш спор может длиться часами и каждый доказывает свою правоту, пользу-
ясь запасом своих знаний, опыта или своего мировоззрения.
Мы пенсионеры и свободны в своих суждениях, ни в какой партии не состо-
им.
Недавно, увидев Лёву,  я сказал ему:
- Даю тебе задачу, когда я вернусь от зубного врача, ты приготовь ответ:
Почему частный врач за15 минут консультации взял у больного 985 ш(266$)?
- Я сейчас отвечу, я знаю ответ, сказал Лёва.
- Нет, мне некогда, извини, когда вернусь, тогда и поспорим, ответил я.
Через несколько часов во дворе  опять мы встретились.
- Ну, как? Каков ответ?- спросил я.
- Я знаю ответ.
-Какой?
- А почему тебя интересует только частный врач? Ты посмотри цены на овощи, фрукты, хлебные изделия, мясо, колбасные изделия, цены на бензин,
дизельное топливо, мебель, стоимость квартир, автомобилей и сравни их
цены с ценами, например, в Германии, Швеции да и с любыми передовыми странами.
За редким исключением всё у нас в 2 – 3 , а иногда в более раз выше.
Когда цены на продукты питания, газ, воду, электричество, автомобили,
квартиры и так далее снизятся, тогда и цены на лечение  соответственно
снизятся.
-Слушай, я с тобой согласен, а что надо сделать, чтобы все цены понизились?
- Не знаю…Ничего не надо делать!
- «Давай теперь я отвечу, но ты меня, как обычно, не перебивай»,- сказал я.
Во-первых, надо во всех  государствах мира, в Израиле тоже, поставить вопрос об уменьшении расходов на вооружение.
В первую очередь США, Китай, Россия, Англия, Франция, Германия, страны
Латинской Америки, Африканские страны и т.д.
 Известно из СМИ, что все страны мира расходуют колоссальные средства бюджета на вооружение_(кроме Исландии, которая ни одного доллара не выделяет на военные расходы).
Почему этот вопрос об уменьшении расходов на вооружение не стоит так
остро, как  должно быть на самом деле?
Сейчас накоплено столько вооружения, что можно уничтожить этим запасом
оружия нашу землю несколько раз.
Сколько в мире бедных стран, людей. Как много ещё страдающих от недо-
статков пищи, жилья, элементарных человеческих нужд и проблем.      
А материальные средства сотнями миллиардами вкладываются в военные
бюджеты, в результате создаётся дороговизна.
- Подожди, подожди, перебил меня Лёва,- а то, что религиозные люди не все
работают, но получают   пособия, не служат в армии, за обучение не платят, разве это немало денег, и всё за счёт тех, кто работает. Это миллиарды  шекелей.
-Да, я согласен, не перебивай.
Во-вторых, надо создать такое государство, чтобы оно использовало всё ,что
хорошее было при социализме и всё хорошее, что есть при капитализме.
Надо образовать некое гибридное государство, чтобы все люди(народ в по-
давляюшем большинстве) был бы богатым, зажиточным. Чтобы богатство
страны принадлежало большинству населения, а не отдельным олигархам или группам семейств в количестве несколько десятков человек.
Для этого надо новое мышление руководителей стран и народов.
Таких успехов добились Скандинавские страны, например, Норвегия. Дания,
Швеция и Финляндия.
Выступая по российскому телевидению в2012 году юридический представи-
тель Президента Путина господин Михаил Барщевский сказал, что сейчас
в отдельных Скандинавских странах социализма, о котором писал Карл Маркс, больше, чем капитализма. Посмотрите, как там живет большинство населения!
- «Нам Никита Хрущёв обещал коммунистический рай в 1980 году, помнишь?» - прервал меня Лёва.
- Помню, над этим заявлением советские люди, да и не только они, смеются
более пол века. Хрущёв это сказал, не продуманно, не научно.
-«То, что ты предлагаешь, достигается только революцией»,- перебил меня Лёва.
- Нет, не нужна революция,  нужна эволюция, когда сознание руководителей
страны, её активного большинства в результате нового мышления и осозна-
ния новых реалей жизни придут к выводу о переходе в страну, где подавляя-
ющее большинство населения будет владеть  богатством данной страны
в виде ваучеров, процентных отчислений, долей участия и так далее.
Какая –то страна к этому методу перейдёт первой, другие постепенно также
построят такое государство.
Я недавно, в 2012году  слушал перевод на русский язык по телевизору статью
английского принца, сына Королевы Англии о том, что ветер о создании
новой, демократической, современной государственности исходит из России.
- А ты этому веришь, что в России будет порядок?- очередной раз прервал меня Лёва.
- Отвечу тебе беседой, с известным в России человеком задали вопрос:
«Ответьте, пожалуйста, когда Россия будет богатой, будет порядок?»
Он ответил: в2025 году.
Я надеюсь, так и будет. Не перебивай больше.
И третья моя мысль как уменьшить цены на продукты, лечение зубов, цены на бензин, дизтопливо, газ, питьевую воду и для поливов, мебель, автомобили, обслуживание в ресторанах и так далее .
Государству при помощи специалистов с учётом современных условий надо
подсчитать себестоимость каждого реализуемого продукта, с учётом допус-
тимого государством на данный момент заработной платы бизнесмена,
реализующего на рынке (в магазине и т.д) продукты, изделия, газ, бензин,
дизтопливо, лечение граждан (частным способом), автотранспорт и всё –всё
остальное.
Цены государством надо устанавливать не на только коровье молоко и от-
дельный вид хлеба, а на всю реализуемую населению продукцию и услуги.
Тогда не будет цена такой, какую хочет бизнесмен, а реальной и цены быстро, если задействуют новые законы, понизятся в разы и население вздох-
нёт и бизнесмены уменьшат свои расходы.
Бизнесмен должен нести ответственность за нарушение цен по закону страны
и остерегаться лишения лицензии и крупного штрафа контролирующих
органов.
Конечно, всем известно, что при капитализме цены государством не должны
контролироваться, конкуренция – вот решение вопроса.
Но жизнь показывает, что цены на отдельные продукты питания всё же контролируется государством. Я согласен с последним заявлением Зюганова
о том, что все цены в стране следует контролировать государству, но с усло-
вием: в цену должна входить себестоимость единицы реализуемого продукта
бизнесменом, плюс зарплата бизнесмена, устанавливаемая государством, если бизнесмен будет реализовать данную продукцию. Без такого ограничения рост цен одной конкуренцией, с учётом спроса и потребления
ничего лучшего для народа, мне думается, в перспективе не будет.
(Единственно, чем могу «похвастаться» - это то, что об этом за два дня раньше до выступления Зюганова,я сказал Лёве).
    Вот тебе три предложения, а ты ответил: я не знаю, что делать, а потом добавил : ничего не надо делать.
Кто из нас прав? Жду ответа читателей


Рецензии