Интервью, которого не было. Часть-3

     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 

Д.С.- Рейтинговый крестный ход, под Новый год!
      ----------------------------------------
                Но я не шашлык из барана,
                Закланный для вас, и молчащий!
                Я ваша же гнойная рана,
                Я агнец пасхально-учащий...
                Читайте меня, да почаще!

         Читайте меня, да почаще...стараюсь Жорик, наш общий рейтинг повысить!

С наступающим праздником, дорогие Стихерцы и Прозолиты!
Счастья вам в Новом году, и Нового Конца Света!
               
                И хорошая новость:
              Проанализировав, какой колоссальный доход получен всеми мировыми 
              торговыми биржами от продаж спичек, мыла, стеориновых свечей, муки и
              различных круп, а также гостиничным бизнесом в местах отдалённых,
              21.12 "ежегодно" -  решено утвердить
               
                Всемирным Ежегодным Праздником Конца Света! 
                ------------------------------------------            
Голос из-за кулис:- Вот-вот, так держать, а то сразу "нехочунебуду"

Д.С.-  1) Возьмём самые первые в мире стихи, написанные Адамом и Евой:
 
                - Зачем же ты, паскуда Ева,
                Сожрала плод запретный с древа?
               
                - Не гневайся мой муж Адам!
                Змей искусил. и мне всё ясно...
                Я и тебе немного дам,
                Он клялся - это безопасно...
    
         Вот с этих стихов и по сей день надо, чтоб стихи несли и смысловую нагрузку,
      а не только "вставляли" (как они пишут) свежие образы.
      Помешались все на этих "свежих" образах, как будто и впрямь под луной есть что-то
      свежее! Мудрый Экклесиаст это ещё заметил. Свежее - это только на ваш взгляд, а
      за всю многомиллионную историю от бабуинов до современных человеков, все эти образы 
      уже столько раз прокрутились в бабуинских головах...
      Поэзия - это всё же вербальный вид искуства! 
               
      2) Не согласен также и с его нелюбовью к традиционным, проверенным веками рифмам, 
         типа: (любовь, вновь, свекровь, кровь, не в глаз, а в бровь, морковь)
           Смело используйте, братья Стихерцы и Прозелиты, эти рифмы в своих бессмертных
             произведениях, как это я делаю:
               
                Я нарисую натюрморт...
                -----------------------
                Я нарисую натюрморт,
                Ромашки, посреди пион...
                Картина выйдет - первый сорт!
                А чтоб пион был меньше горд,
                Чтоб не зазнался слишком он,
                Добавлю я в букет жасмин... 
                Он нежен, чист - сама любовь!
                Ещё бы чуть ультрамарин...
               
                А розу  красную, как -кровь,
                Не надо...лучше пусть морковь,
                Всем кровь волнует вновь и вновь!
                (Оранжевое море, оранжевый верблюд...!!!)
               
                Сирень внесёт ультрамарин!
                Сюжет прекрасен, и един...

                И пусть гадает честный люд:
                - "Морковь?  Зачем сюда морковь?"
                А мы её - потом...съедим!

       Можно, конечно. погоняться и за оригинальными рифмами,
       как вот в этом моём стихотворении:

                Кто всё шагает левой?
                Стопчешь ведь, левый ботинок!
                Однажды, вдруг встанешь "с левой",
                А цел...только правый ботинок! 

      Здесь, на мой взгляд, две самые оригинальные рифмы в мире:
                а) левой - "с левой"!
                б) левый ботинок - правый ботинок!

     3) К тому же, все эти эстетствующие поэты ( которых перечислил в своём списке
                Макс Фагот Нагаткин) - "Страшно далеки они от народа!"
        У них, как бельмо в глазу, создание этих свежих образов, вместо того, чтобы
        нести народу " разумное нудное (в смысле нужное) вечное!"
       
        Я пошёл на принцип - дай думаю, прочту! Так они все позакрывали свои авторские
        странички! НАРОД ИМ НЕ НУЖЕН!
     Сидят где нибудь на заснеженной дачке, бухают, и дрочат друг на друга(предположение)

Голос из-за портьеры:- Дом Света, что ты несёшь? А с виду, вполне интеллигентный бомж!

Ведун:- Не влезай, а то убью! Тебе никто рот открывать не давал! Я твой мамин рот закрою!
        Сами разберёмся, молодец Дом Света! Тем более этот Колготкин, тьфу-ты, Наготкин,
        проговорился, что гомосятиной от них, так и несёт.
        А ты..."что ты несёшь, Дом Света"...От них гомосятиной несёт за версту, а не от
        Дома Света. А дыма без огня, сам знаешь - не бывает! Рейтинг, я твою маму уверяю,
        сейчас в гору так и попёр, так и попёр...
        Продолжай, Дом Света! Тысяча извинений, мои дорогие телезрители!

Из-за портьеры другой обладатель голоса с армянским акцентом и произносит:

 В этом П/Я - darvin.dom-sveta@yandex.ru - будет производиться подсчёт голосов
   на организуемом ежегодном конкурсе "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01. Ежегодно, по результатам подсчётов,
             нами будет на странице ДОМ СВЕТА публиковаться СОТНЯ
                самых рейтинговых произведений за предыдущий год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ
               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2012 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.

И будут организованны НЕОЖИДАННЫЕ ПРИЗЫ!
(Выбранным Народным Советом Учредителей Конкурса)
У всех есть шанс - войти в Учредители.
      
     А если не организуем такой КОНКУРС, то как и прежде будем, как сумасшедшие,
       считать - сколько же человек тебя сегодня прочитало!

   ( Ну, да свои 50 голосов, прочитавших меня в день,  я по-любому наберу!
    Вернее не прочитавших, а откликнувшихся на мой "клик"!
    Ещё вернее - просто "кликнувших клавой" в ответ на "клик моей клавы"...
    Боже наш! До чего мы дожили...как это противно)

    И ПОМНИТЕ господа:- "Подлинное искуство - выше правды и выше рейтингов!
                А если встанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

      Это не Ларошфуко сказал, а я вам говорю, ДОМ СВЕТА...
               
                (Продолжение следует)


Рецензии