НЕ ПЕЙ, НЕ НАДО

Вот проклятый алкоголь,               
Неужели от  него?               
В подреберье правом, боль,               
Нет, не может быть того.               
               
Это видимо простуда,
Помню, Ленина обнял.
И на памятнике чудом,
Примостившись, крепко спал.   

Говорят, что вождь он добрый,               
Благородный и прямой.               
Почему ж болят так рёбра,               
Что случилось вдруг со мной.               

Неужель, пока я спал
У его подножья,
Он мне рёбра напинал
Каменным сапожьем.

Ну, погоди! Ещё не поздно,               
В тебя стреляли уже раз.               
Вот заряжу берданку грозно,               
И садану жаканом в глаз!               

Но, как же мне насмелиться,
Ведь я ни разу не стрелял.
Да, надо опохмелиться,
Чтоб палец не дрожал.   

Вот проклятый алкоголь,               
Неужели от него?               
В подреберье левом боль,               
Нет, не может быть того.               

Помню, зарядил бердану,
Против памятника, в сквер.
Притащился утром рано,
Но засёк милиционер!

Смутно помню, в отделенье,               
Куда меня доставили.               
Я оказал сопротивленье,               
Но там меня поправили.               

Чёрный, кованый сапог,
В четверть силы, так, слегка.
Бил, так больно промеж ног,
И ощупывал бока.

И вот теперь болят бока,               
Придётся, видно маяться.               
И в гипсе левая рука,               
И краснотой харкается!               

Ну, погодите. Вот, воскресну,
Пришло ко мне прозрение.
Я динамитом, крепко треску,
Всё ваше отделение.

Вот проклятый алкоголь,               
Неужели от него.               
У меня свободы ноль,               
Нет, не может быть того.               

Помню, сделал я подкоп,
Забыл про конспирацию.
И меня накрыли. Хлоп. 
Я снова в изоляции.

Вот проклятый алкоголь,               
Затяжное дело.               
Себе напиться раз позволь,               
А дальше, полетело.               

Полетело, завертело,               
Утопило с головой.
Это пакостное дело,
И живёшь, а не живой!

10.02.1983 г.   Ишим.    Б.И.В. 


Рецензии