Родился Санька страшненьким

Родился Санька страшненьким.

Фиолетовый, с крошечными щелочками глаз из-под припухших век, с лягушачьим ртом и
огромным носом. И весь сморщенный. Этакий маленький старичок лет ста пятидесяти,
да еще и со странными, почти паучьими конечностями.

С любопытством естествоиспытателя я разглядывала это нелепое существо и удивлялась,
что красивого находили соседки по палате в своих младенцах, которые были явно еще
страшнее Саньки.

Дома,- а я жила тогда на квартире актрисы нашего театра Людмилы,- нас ждала кроватка,
- подарок от театра. Мужчины ловко собрали ее, не переставляя удивляться, как можно
спать так сладко при таком шуме.
Потом отметили ужином на кухне появление нового человека и тихо быстро разошлись,
поскольку снова надо было кормить.

Осталась только Людмила. С гитарой.
В углу, на табуретке, она тихо напевала какую-то красивую мелодию без слов.
- Знаешь, я вдруг подумала... а может, вот такая внешность при рождении - это
единственная возможность увидеть маме своего ребенка глубоким старцем? - меня
явно потянуло на философию.
- Кто знает,- в тон мне задумчиво ответила Людмила.- может, и правда. А может,
у него и ум сейчас, как у старичка, вот только сказать ничего не может.

Санька вдруг оторвался от груди и засмеялся - долго и беззвучно.

- Да ну вас,- сказала Людмила, откладывая гитару в сторону,- мне даже как-то не
по себе стало. 


Саше - 4 месяца


               


Рецензии
Миниатюра, навеявшая воспоминания. Старшая девочка родилась красавицей,когда приносили кормить, соседки по палате подходили полюбоваться, меня-двадцатилетнюю маму, распирало от гордости. А младший сын... был похож на маленького Будду. Смотрела и не могла определить национальность.))) Бронзовый, с припухшими скулами.А жили мы в то время в Алма-Ате. Спросила у врача-не перепутали-ли. Оказалось-резус-конфликт так проявился.))))

Ольга Постникова   06.03.2013 13:02     Заявить о нарушении
Вообще, генетические изменения - это такооой фокус )))
Моя младшая при рождении была на японочку похожа - такая крошечная прелестная японочка. ))) Потом изрослась, конечно. Но работала в Восточной Азии - и ее легко принимали за свою.)) А соседки из Венесуэлы - за свою.) Наверно, правда, что настоящая красота не имеет границ.)Хотя - арийская кровь - это точно не про нее.))
А сын к двум месяцам уже был похож на "неваляшку" - помните такую игрушку? ) Я сюда фото выложила. Это ему четыре.)

Ирина Тишкина 2   07.03.2013 11:36   Заявить о нарушении
Чудо, какой хорошенький. обцеловала бы всего! А у нас, как раз арийская кровь,- папа немец. КрасавЕц с небесно -голубыми глазами. Но, такой гад
оказался!

Любовь Бухтуева   08.03.2013 13:58   Заявить о нарушении
До сих пор красавец ) Сегодня ведро тюльпанов принес.)

Ирина Тишкина 2   08.03.2013 14:35   Заявить о нарушении
Что у вас папа красавец - то по доче видно. ))

Ирина Тишкина 2   08.03.2013 14:36   Заявить о нарушении
И, что готовить из тюльпанов будите? Солить))))Я.Это я от белой зависти!

Любовь Бухтуева   08.03.2013 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.