Вампиры, весна, любовь... -2 Побочный эффект

 
Якову позвонил на сотовый Cерж,  и сказал, чтобы он подруливал к двенадцати к этому кафе, его хочет видеть мать.
Мама была в гневе. Смяв в тонких пальчиках сигарету, нервно выхватила другую из пачки и закурила. Мама - эффектная блондинка с несколько пустым взглядом голубых глаз.  И действительно, как и предполагал Яков, обитала в Париже, работала в моделью.
 
- Как ты мог, - не унималась она, - погубить себя, пойти на мезальянс! Ведь говорят, ты даже женился на этой девице!- В её голосе зазвучали  особо гневные нотки и вопросительно, но с некоторой надеждой, глянула на Якова.
 
-Элен, - успокаивающе, положив руку на ладонь матери,- сказал Яков, он очень  давно не называл её мамой, так как выглядела она моложе  Якова.
- Элен,- это моё дело.
- А вот в этом ты глубоко ошибаешься, дорогой. Меня просили поговорить с тобой, тебя простят, если ты вернёшься. Есть для этого некая возможность.


А утро так чудесно начиналось. Солнечный зайчик запутался в Маринкиных волосах, скользнул дальше по стене. Яков легонько поцеловал её в пушистую макушку и пошёл готовить завтрак. Пусть поспит, - решил Яков. Вчера они прилетели с Алтая, так хорошо отдохнули: летали на парапланах, ходили на сплавы. Маринка не боялась ничего: там где девчонки от ужаса закрывали глаза, она весело улыбалась. Как же Яков любил свою отчаянную жёнушку.
Он уже приготовил омлет с сыром и только собрался наливать кофе, когда Маринка подошла, обняв, прижавшись к нему тёплой щекой. Яша осторожно повернулся, поцеловал сначала бархатистую щеку,  затем коснулся губ и ... поцелуи становились всё горячее. Он подхватил Маринку на руки и понёс к кровати. Завтрак немного был задержан.


 
- Элен, я ничего не собираюсь менять в своей жизни, мне так нравится жить,  я иного не желаю.
Ну, смотри, - с тихой угрозой, неприятно улыбаясь,ответила Элен и, затушив сигарету, положила в пепельницу.
 

А вечером Маринка пропала, пошла в магазин и не вернулась.
Яков довольно быстро добрался,( благо больших пробок не было), в район Щукино, где в одном из элитных домов комплекса "Алые паруса" на двадцатом этаже жил Серж. Когда-то близкий друг, а теперь, как оказалось , враг.
Они вместе прошли через многое: предательство, горе и обжигающую сердце, радость. Именно Серж когда-то познакомил его с Мари.
 Как только Яков позвонил в дверь, ему сразу же открыли. На пороге стоял Влад, мерзкий тип, Яков раза два с ним сталкивался: до большой драки у них не доходило, но небольшие стычки были.
- Все в сборе, и мамаша ваша здесь, - ядовито ухмыльнулся Влад.
Яков, скинув пальто, молча прошёл в гостиную, где действительно за столом, стоящим посредине комнаты, расположились несколько человек, среди них были и Серж с Элен. На столе стояло несколько бутылок причудливой формы с рубиновой жидкостью и высокие хрустальные бокалы.
Серж приглашающе махнул Якову на свободный стул неподалёку от себя.
Яков сел и сразу же спросил:
- Где Марина?
- А ты знаешь, что от тебя скрыла твоя так называемая любимая? – спросила затягиваясь сигаретой Элен.
- Неважно, - ответил Яков, не глядя на мать, а пристально разглядывая сюрреалистическую мазню на картине, висевшей напротив.
- Как сказать,- не унималась Элен.
И здесь Серж, до этого, видимо придирчиво оценивающий содержание бокала, поднял голову и выдал такое, что Якову стало душно, и он встав, подошёл к балконной двери.
А Серж поведал вот что, с некой жалостью глядя на Якова:
- Она была вампиром когда-то и помогла выследить и арестовать Мари.
Элен, глядя на Якова, повернувшегося к ним, побледневшего и как-то сразу осунувшегося, с  неожиданным раскаянием подумала вдруг:
« Может быть, не стоило трогать их, его и эту девчонку. Пусть бы жили. На Земле много мест, где нет никаких лабораторий и дотошных экспериментаторов."
- Где она? повторил Яков, и Серж молча кивнул Владу.
Тот встал и пошёл к двери в коридор, Яков за ним. Мари оказалась в дальней комнате. Она сидела в кресле и что-то читала. Увидев вошедших, вскрикнула и подбежала к Якову, прижавшись к нему и обхватив тонкими гибкими руками. Влад, хмыкнув, вышел закрыв дверь на ключ.
Яков, резко оттолкнув от себя Маринку, спросил, угрюмо в упор глядя ей в глаза.
- Почему ты мне ничего не рассказала?
Маринка, как-то враз сникнув, подошла к окну.
- Не смогла, - глухо ответила она.
- Из-за Мари?
- Да.
Я была в команде неистового Робеспьера и любила Сен-Жюста.
- Ага , этого красавчика и пламенного революционера.
Глаза Якова  вспыхнули таким яростным огнём, что Маринка отшатнулась.
Яков двинулся к ней, Маринка вскочила на подоконник и шагнула в пустоту.
- Дура!- дико заорал  Яков, одним  махом оказавшись на подоконнике и прыгая вслед за ней.
И вдруг, он понял, что не просто  летит камнем вниз, а летит.
Схватив Маринку за руку почти у самой земли, он взмыл с ней в небо.
- Дурочка, - прошептал он нежно и крепче сжал её руку.
- Кажется я тоже лечу, - недоверчиво и восторженно  прошептала Маринка. – Что это значит?
- Побочный эффект от лекарства,- усмехнулся Яков и взял курс к их дому.
Серж и вся компания между тем, услышав шум, выбежали на балкон и с удивлением смотрели на улетающую, теряющуюся вдали пару.
- Что же теперь делать? – растерянно спросила Элен.
- Да, ничего. – ответил Серж, любуясь полыхающим закатом.
Пусть живут. Яшке всегда везло в любви, и затянулся сигаретой.






Иллюстрация художника Татьяны Марковцевой
 


Рецензии