Про витязя неуклюжего война и его соратников идиот

 
Защита земли территории-необходима любому государству.
В одной стране –жизнь текла.
Ох богата- богаством, была страна.
Бриллиантами сияли, из золотых тарелок поедали.
Жили пилии-красивыми ,были.
Все прекрасно-все отлично, все идеально почти.
Вот именно почти.
Минус их был один большой-что не девка та тупа, что нее парень тот туп ,хуже чем пустой дуб.
И весь народ таким плодился-весь на голову пришибленным уродился.
Абсолютно весь-богатая жесть.

Витязь-царь, он и воевода он и генерал.
Воинов на войну собирал.
ИМ многие войну обьвляли-все их богатство наглое знали.
ПОля брани скоро-войны мои-берети что хотите-и ко мне идите.
Кузнец взял-кузню, работник с собой привел осла, дворник метлу, кухар-нож.
Ну вот рать моя-приблитзилапсь ужасная война.
Вижу ваше число-нас много так и это так ,хорошо.
ОХ рать моя.
Все за мной, все за мной-сегодня будет бой.
Бой страшный-неясный, враг наш опасный.
Враги словна туча подошли. Видят какая то-бомжатина идет и впереди-разодетый идиот.
Они хотят нас сьесть. О ужас людоеды. О кошмар.
Вся рать врагов разошлась. Все разбежались кто куда.
Воо дела.
 Витязь гордо-победа наша ясна, бояться слабые трусы меня.
Трусливые создания-смелости нет, опозорен их род, что не род то урод.
Гуляем пропиваем-все народ.
И началась великая гульба, народ водку бочками жрал, народ рвало.
Они жрали--непрекращали жрать, танцевать и летать.
Пустые тары-везде валялись, прошло пол года-с первого загулного дня.
Ну что мой любиммый народ-все достаточно алкаголь жрать.
Пора уж начать-мусор убирать.
Ровно полгода народ не просыхал-водку жрал -коноплю натирал.
Прекратили, начали тары собирать, мусор убирать.
Ровно год мусор убирали-с запоя лечили, на похмел заливали.
Вот ребяши ,гуляли.
ВИТЯЗЬ НАРОД СОБРАЛ-СВОЮ РЕЧЬ ПОДСКАЗАЛ.
Ну мой народ, ну рать моя, ну моя страна.
Хватит отдыхать,пора уж новые земли завоевать.
У народу золотом, попу подтирать-золото место каши поедать.
А он жадюга- еще добывать.
А умный народ, другой был беден, деньгами но не умом.
Они одевались в венки из листьев, пили росу, подтирались ветками,
Место стула сидели на камнях, рисовали на песке.
Изобретали орудия труда, землю руками пахали.

Витязь народу говорит.
Нападем их золото себе заберем, еще богаче  жить начнем.
Вдруг -витязь кашлянул и из его рта, посыпались золотые монеты.
Уфф какнадоели эти блюда из-золотых монет.


Рецензии