Взаперти

Из сна меня вырвал женский крик: дикий, резкий, пугающий. Я открыла глаза и увидела серость потолка, сердце бешено стучало от непонимания, что происходит. Приподнявшись, я осмотрелась по сторонам, но ничего почти не увидела – комната была темной, окна закрыты, лишь слабый ярко-желтый или даже оранжевый свет проникал сквозь прорези жалюзи.

Женщина продолжала кричать, я поднялась и на ощупь направилась к двери. Пол скрипел и делал еще больше шума, чем крик женщины.

Наконец дойдя до двери, я ее приоткрыла и увидела коридор в коричневых тонах, слабый свет освещал его.

Когда я вышла из комнаты, то различила в крике слова – она кого-то ругала, совсем недалеко от меня. Я повернулась направо и прошла еще немного по коридору, дошла до чуть приоткрытой двери и заглянула. Небольшая светлая комната, напротив окно, но во всю его ширину наклеена фотография заката в каком-то городе, от одной стены до другой быстро перемещалась женщина лет семидесяти, полная, в светло-голубой сорочке и с серыми кучерявыми волосами. Она продолжала кричать.

Я легонько толкнула дверь, чтобы посмотреть на того, кому обращены все эти недовольства, но женщина это заметила и меня, она строго посмотрела и крикнула:
-Чего там стоишь?! Заходи!

Я нерешительно вошла и сразу осмотрела всю комнату: по одну сторону стены в углублении располагалась кухня с диваном, по другую - телевизор и еще одна комната за занавеской. Я вошла и села на диван. Он был мягким и удобным, что тело само распласталось на нем.

-Сидит опять! – крикнула женщина, - Когда на работу-то устроишься?! Взрослая ведь уже, а мы все должны за тобой ухаживать, кормить, содержать! Хватит, может, играть в игры, а пора за дело браться?!

Я в недоумении на нее посмотрела и еще раз оглядела комнату: больше никого не было.

-Иди, ешь давай! А то скоро все остынет! – крикнула женщина, со звоном поставив тарелку на стол.

Я послушно подошла и села. Женщина на меня даже не взглянула, все еще ругаясь, но уже не крича, она ушла в ту часть комнаты, что скрывалась за белой вышитой занавеской.

Я посмотрела на тарелку – овсянка, взяла ложку и принялась есть. Вкус у каши был странный, можно даже сказать, что его почти не было, поэтому, доев, я не поняла, наелась или нет.

Сложив посуду в раковину, я стала ее мыть, но в это время вошла женщина, она крикнула мне:
-Чего возишься там?! Работу давай ищи уже!! – и, оттолкнув меня, стала сама домывать.

Решив поскорее уйти из этого сумасшедшего дома, я вышла в коридор и вернулась к своей комнате, от которой вниз спускалась лестница. На этом этаже открытых дверей больше не было.

Только я оказалась на втором этаже и стала осматриваться, как увидела девочку тринадцати лет, которая с первого этажа бежала мне на встречу. В это же время из глубины второго этажа раздался мужской крик:

-Беги быстрее!!! Твой муж идет!

Я посмотрела туда и увидела тень высокого полноватого человека с непропорционально большой головой, идущего шаркающими шагами ко мне. Мне было интересно и страшно увидеть его, поэтому тело пыталось сорваться и побежать, а любопытство заставляло мозг молчать и ждать. К тому моменту, когда мужчина почти вышел из темноты, и я могла бы различить его лицо, до меня добежала девочка, схватила за руку и прошептала-прошипела:
-Бежим!

Я последовала за ней, любопытство немного отступило, страх стучал в голове и в сердце.
Мы в мгновение ока добежали до третьего этажа, до третьей двери, девочка ее толкнула, дождалась, когда я и еще один парень зайдем, и в нетерпении закрыла дверь на ключ, который находился в замочной скважине.

Мы все трое стали тяжело дышать и приходить в себя. Я совершенно ничего не понимала. Наконец, когда силы говорить уже были, и дыхание стало спокойнее, я спросила:
-От кого мы бежали?

Но меня как будто не услышали, девочка села напротив двери, с опасением смотря на нее, молодой человек ходил по комнате в раздумье, затем он сказал:
-Он постоянно спрашивает про тебя. Хочет знать, что с тобой.

-Я не хочу его видеть, - ответила девочка в сторону и вдруг вскочила, схватила метлу, стоящую у двери, и стала бить ею, пытающихся пролезть в комнату, неизвестных существ.

Это были два одинаковых, небольшого роста зверька. Они агрессивно блестели глазами и как будто хитро улыбались. Я даже не была уверена, что это звери, так как подобное видела впервые.

Наконец эти существа оставили попытки войти и исчезли за дверью, но не было слышно, как они уходят, я решила, что они притаились и ждут момента, когда мы отвлечемся, чтобы войти. Было не по себе.

-Кто это?? – в недоумении от всего происходящего, спросила я.
-Демоны - помощники моего мужа, - ответила девочка, снова садясь. – Они следят за мной, а потом все ему докладывают.
-Тебе не дашь больше тринадцати лет, откуда у тебя муж?! – удивилась я.
-В моей стране разрешены браки с тринадцати лет, - спокойно ответила девочка и достала из кармана платья карты. Она разложила их перед собой и как будто стала гадать.

-Мне нужно идти, - вдруг сказал молодой человек и направился к двери, на ходу говоря, - Он постоянно спрашивает о тебе!

Парень вышел и закрыл за собой дверь. Больше в комнату никто не входил.

-Это мой брат, - сказала девочка, - Он живет на одном этаже с моим мужем, поэтому они часто видятся.

Я сидела рядом с ней и внимательно слушала.
-А почему ты живешь здесь, а не с мужем?
-Ты видела, какой он урод?! Это все после той травмы на работе. Он и раньше был диким, а сейчас и представить страшно, что может быть! И вообще, ему же пятьдесят лет.

Девочка посмотрела на меня, а потом снова продолжила гадать.

Решив ей не мешать, я встала и тоже вышла из комнаты. В это время по коридору шел высокий светловолосый парень с расстегнутой рубашкой. Я видела его накаченные мышцы и не могла пошевелиться. Он направлялся в комнату к ругающейся женщине, я пошла за ним.

Когда мы вошли, женщина стояла напротив окна с фотографией и гладила. Повернувшись на звук и увидев нас, она крикнула:
-Скажи ей, чтобы искала работу! Сколько можно сидеть на нашей шее?!

Парень никак на это не отреагировал, он вошел в комнату за занавеской. Женщина продолжая ворчать, но не повышая голоса, оставила глажку и направилась на кухню.

Я следовала за парнем. За занавеской стояла кровать, на которой он как раз и лежал, подложив под голову руку, немного щурясь, и смотря в потолок. Напротив кровати стоял комод, украшенный вышитым платком, на нем стояла фотография мужчины пятидесяти лет в рамке и с черной лентой. Комнату освещал яркий белый свет, идущий от люстры, окон не было.

Я подошла к парню, посмотрела на его грудь, накаченный пресс и наклонилась к лицу. Он снова никак не реагировал, все также продолжал смотреть в потолок. Я провела рукой по его телу, приблизилась губами к губам, мой подбородок коснулся его щетины. Парень никак не реагировал, светло-голубые глаза смотрели в бесконечность потолка.

Я стала расстегивать ему джинсы, дыхание мое участилось. В этот момент к нам вошла девочка и зашипела:
-Что ты делаешь??!!

Я вскочила, поправила челку и, виновато посмотрела вниз. Девочка подошла ко мне, взяла за руку и стала уводить. Перед уходом я посмотрела на парня: в нем ничего не изменилось.
Мы вышли в коридор третьего этажа и девочка снова зашипела:

-Ты что делаешь?! Это же парень твоей бабушки!
-Что?! – не поняла я.
-Парень твоей бабушки. Конечно, рановато она его завела, но ты не должна себя так вести! - пояснила девочка и направилась к своей двери.
-Но…, она не моя бабушка, - ответила я растеряно.
-К сожалению, твоя, - усмехнулась девочка и толкнула дверь.

Я двинулась за ней, чтобы все узнать.
-Но почему я этого не знаю?! И вообще, где я?! И что здесь происходит?

Девочка закрыла за мной дверь и подошла к окну.
-Ты дома, - сказала она через несколько секунд.
-Я ничего не помню…, - от растерянности я смотрела на свои руки и пол.
-Как думаешь, что там? – спросила она меня, повернувшись и улыбнувшись.
-Не знаю, а ты разве не выходила на улицу?
-Никто не выходил, кроме парня твоей бабушки. Он работает, поэтому может выйти. Мне кажется, там лето. Ведь столько света видно в эти щелки! – девочка засмеялась и откинула голову.

Я совершенно ничего не понимала.
-Надо попробовать выйти, - сказала я через некоторое время и решительно вышла из комнаты.

Быстро спустившись до второго этажа, я увидела внизу просторный холл и массивную дверь. Выход был так близко! Я улыбнулась и шагнула вперед.

-Беги! – вдруг раздался крик – это был брат девочки, я посмотрела вправо: ко мне шел, шаркая, высокий полный человек с непропорционально большой головой. – Беги!!! – снова повторил брат.

Я развернулась и побежала, ощущая неизвестную опасность, любопытство заставило посмотреть назад, но я так и не увидела лица мужа девочки.

Забежав в комнату, я быстро захлопнула дверь, нашла глазами метлу и, восстанавливая дыхание, прижалась спиной к двери.

-Когда я выйду, то сразу пойду в магазин! – как будто не обращая на меня внимания, сказала весело девочка, и обратилась ко мне, - А ты?
-Я не знаю, - ответила я, смотря на окно и всматриваясь в тонкую полоску видимого света.


Они были в доме: трехэтажном деревянном темно-сером. Небо было низким и темно-бардовым. Вокруг были горы и реки огня. Это был Ад.


Конец.

26.02.2013г.


Рецензии