Немного о работе

Знаете, в некоторых крупных корпорациях настолько крутая система защиты информации, что порой бывает сложно скинуть нужную информацию на рабочий компьютер. К примеру, презентацию или excel расчет, ну или фотографию. С флеш-памятью вариант не канает. Мне говорили, что нужно не прямое подключение, а через шнур. Попробовал с телефона - ничего. Попробовал флешку с переходником-удлинителем. Извращался с внешними жесткими дисками - не помогло. Потом внезапно приходит мой коллега по цеху и чудесным образом подключает свой телефон Nokia к компьютеру. Тот даёт добро и операция проходит успешно. Я в шоке. Теперь постоянно приходится вытаскивать свою sd-шку из телефона и вставлять в его, чтоб скинуть на мой персональный компьютер информацию. Но это фигня, еще приходится подлавливать его в офисе, ибо он в разъездах часто, и я - путешествую... Но чаще всего доходит до того, что звонит сам начальник.
- Алло! Ну, сегодня вторник, где отчет?
- По корпоративной почте передавать объём более 5мб невозможно... А телефон Nokia я себе покупать не собираюсь, мне и мой нравится. Выделите средства...
- Ну ты заебал, тебе платят нормальные бабки, ну чё ты, а. Меня тоже ведь ебут... - пытается сделать обидный тон, так как такой же проблемой страдает, как и я - со своей перекачкой информации у него тоже туго.
- Что-то безуспешно ебут, телефон никак не родится...
- Ну ты клоун, ах-ха - смеется мой выше стоящий коллега - Ладно хрен с тобой. Завтра к 12 в офис подъедешь? Все вместе сделаем.
- Добро.
Приезжая в офис, дело сразу не начинается. Нужно поговорить о светском, о новостях, - при учёте того, что телевизор я не вижу.
- О, Владимир, - делаю акцент в его имени на последний слог. - здравствуйте.
Мы жмём друг другу руки.
- Видел новость про Путина?
- Чего там было?
- Да ну, не видел? Весь интернет уже пишет, а ты еще не в курсе.
- Возможно что-то слышал, но не придал этому значения.
- Ну обсвистели его, когда наш Федя Емельяненко победу одержал. Еще и ногу сопернику сломал.
- Про Федю знаю, а Путин там причём? И в смысле обсвистели? - недоумеваю я.
- Короче дома или в кафе с вай-фаем посмотришь. - я так и не посмотрел это никогда.
Мы садимся за стол. Якобы готовимся к работе. Достаем телефоны, флешки, провода. И о бабах же нужно поговорить, куда без них - никуда.
- Слушай, а ты с Марией этой встречался, ну... как её!? Точно, Русаковская, эврика! Симпатичная?
- Нет, я на объекте был в 11, как и договаривались. Позвонил, а она с перепоя проспала. Ее подруга заменяла. Но, судя по голосу, симпатичная. Приятный тембр, хоть и с перепоя.
- А подружка как? Надеюсь ничего?
- Ну, скажем так - на неё встает, значит трахнуть можно. В общем, симпатичная.
- Из твоего отдела парочку кренделей бегают за этой Машкой. Но я с ними не общаюсь, а тут узнал, что у тебя с ней встреча. Мне аж самому стало интересно взглянуть. Ты её не сфотографировал случаем?
- Нет, мы просто перепихнулись и было не до совместных снимков. - ёрничаю я. - Говорю же, подруга заменяла её.
- Ну подружку-то трахнул? - мы вместе смеёмся.
- Пойдём кофию выпьем и покурим?
Мы молча курим, пьём кофе, погруженные в необъятные просторы своего сознания. И каждый своей заботой. Он наверное о жене и двух детях. Я о пустоте и море. Ещё о вселенской большой любви. "Вселенская большая любовь" - вспоминается сразу песня Егора Летова.
- Всё, я докурил и выпил. - прерывает мои размышления Владимир. - Пойдём внутрь, возьмем еще кофе для согрева.
- Минуту.
Мы вновь пьём кофе. Его чарующее тепло разливается по венам, попадая в каждый капилляр моего тела. Хочется спать. Полное расслабление и умиротворение. "Всё-таки не нужно было вчера пить - пробегает в моей голове мысля". Меня опять обрывает Владимир.
- Я поссать. Ты как?
- Никак, каком кверху. Медитирую. Отстань.
И только после того, как мы поговорили, обсудили новости, баб, сходили попили кофе и покурили, поссали, посидели - начинается дело. В среднем, всё это занимает часа два. Бывало три, это когда он опаздывает.
- Давай попробуем ещё разок с твоего телефона?
- Ну давай. - бессмысленно соглашаюсь я, зная заранее, что хрен нам, ничего не получится.
Проходит секунд тридцать.
- ****ь, вот ***ня!
- Ага.
- Ладно, давай по-старинке...
Получив важные данные, мы сидим пол часа, делая вид, что мы работаем, но работать не хочется, время к обеду. Мы уходим на обед. Плотно кушаем, приходим в себя и возвращаемся в офис, сделать пару звонков, которые приведут нас к результату и планам на завтра. Звонки сделаны, планы намечены, можно ехать домой. Рабочий день окончен.


Рецензии
Ну и мазафаки. Написано хорошо, а вот за поведение - неуд. Кто на работку пристроил? Пол страны бесполезных манагеров, тошнит уже.

Виктор Венеров   11.12.2015 23:38     Заявить о нарушении