А если я признанье подарю...

А если я признанье подарю,
То взгляд твой осветится вновь улыбкой?
Я чувства бережно свои таю,
Поверь, все в мире этом очень зыбко...

И жизнь твоя бы веселей пошла...
Надолго ль, друг, там радость поселилась?
Поверь мне, вскоре, на исходе дня
Вдруг ты поймешь, душа испепелилась...

И новой Музы будешь след искать,
В глаза смотреть, с крупицами надежды...
А что прикажешь мне, опять,
Вновь облачаться в черные одежды?

К лицу мне белый цвет, но все же
Я радугу по жизни  примеряю,
Любовью душу больше не тревожу,
Судьбу свою я солнышку вверяю...


Рецензии
любви все возрасты покорны,влюбись опять,хотя попробуй...

Тамара Левашёва   16.05.2014 12:01     Заявить о нарушении
да я и так в любви с утра до ночи...весна ль то действует, иль просто очи стреляют метко, только попадись, скорее б лето - кругом голова - дивись...

Валентина Дамбран   16.05.2014 13:01   Заявить о нарушении