Ничейный майор

        1 мая 1986г мы с соседями  отмечали  на общей кухне. Вечером пошли на речку – прогуляться. Вернулись поздно, после полуночи. Во дворе, на скамейке -  мужчина. Девчата начали прикалываться:
- Мужчинка!  Ничейный!
        «Мужчинка» обрадовался нашему появлению,  стал проситься на ночлег - приехал к сестре, а её нет дома. Девчонки, поняв, что тот не шутит, разбежались. У каждой семья.   Я  пригласила незнакомца  посидеть до утра с нами, на общей кухне.  «Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого» - это мой горький командировочный опыт проявил себя.
          Ночлежник оказался майором милиции, киевлянином  -  показал свои документы. От него мы узнали о трагедии на атомной станции, не очень-то  поверив  насчёт Чернобыля. В нашей стране - и вдруг  взрыв?!  О катастрофе объявят только через несколько дней. А первого мая - как и второго, это было тайной.

Оставив компанию на своего мужа, ушла спать. Под утро растормошили соседки:
- Иди, разбирайся со своим майором!
 Оказывается – они неплохо «посидели». «Гость»  достал своё угощение – коньяк, закуски.  У  нашей  соседочки Лены замечательный голос,  и они с гостем «спелись».  Муж Лену приревновал, пришлось прятать киевлянина у нас, а Лену – у других людей. Ревнивца успокоили с большим трудом.  Майора уложили возле нашего сына – подростка. Маленькая дочь спала со мной и мужем – комнатка ведь одна. Утром муж ушёл на работу. Следом засобирался и приезжий, но я сделала вид, что  сплю - было неприятно смотреть на него после ночного кошмара. Подумала – как хорошо, что мой муж – не ревнивый. Не то, что у Лены...

          Спустя год возила в институт - в Киев, дочку – болела. Мы там не ночевали – успели на обратный поезд. Муж встретил меня насторожено:
                - Ну что, разыскала там своего майора? – по тону я поняла, что ему не до шуток.
          Доказывать, что это был незнакомый человек, которого я  давно забыла, не стала:
      -   Конечно. Зачем бы я туда ездила?
            Стоило  целый год держать в себе такие подозрения?!


Рецензии
Предлагаю публиковаться в одном альманахе. Бесплатно. Проза и стихи.
Но по теме.

Если что объясню.

Желательно приглашайте других авторов, ещё.

С увжаением

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Но мне кажется, что "бесплатно" сейчас не бывает?! А какая тема?

Татьяна Боровая   10.04.2013 17:14   Заявить о нарушении
http://proza.ru/avtor/mesilomaalmanah Стихи и проза. По теме.
По каждой темой ссылка и название произведения.
Всё бесплатно. Я сам за бесплатно публикуюсь.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 17:19   Заявить о нарушении
Темы понятные и приемлемые. Но я в этих компьютерных дебрях не очень разбираюсь - как подать заявку? Я там вместо рецензии своё стихотворение "вляпала". Потом уже поняла, что-то не так. У меня всё в основном на сайте
Стихи.ру Татьяна Боровая
Спасибо!

Татьяна Боровая   10.04.2013 17:56   Заявить о нарушении
Короче...пишешь по темам. пишешь рецензию под тему. даёшь ссылку на своё стихотворение и всё.
Вы, поняли?

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо, попробую.

Татьяна Боровая   10.04.2013 18:09   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. Я никак не связан с этим альманахом. Но помогаю.
Хочу тоже опубликоваться.

Юрий Витальевич Афонин   10.04.2013 18:10   Заявить о нарушении