Привычка- вторая натура

  Привычка-вторая натура, так говорили мои родители, но я не понимала что это.
  Теперь, достигнув их возраста, я поняла, что это не желание что-то менять.
  Нет, я не ретроград, и быстро адаптируюсь к новому, но меня бесит, что в магазине, куда я люблю заходить, переставили стеллажи и полки.
  Теперь, чтоб найти нужный товара я теряю намного больше времени, и, пометавшись по залу и плюнув, выхожу в другой, потому что искать мне некогда.
  Странные люди эти маркетологи, это в десять лет интересна игра в «угадай мелодию», а когда тебе за сорок и каждый твой час на вес золота, мне совсем не улыбается искать кусок мяса где-то там за прилавками. Я привыкла, что он здесь, и точка.
  Нет, я не зануда, но, если я положила щетку для волос тут, то и утром я должна найти ее тут же, а не за диваном.
  Еще  не люблю, когда товар перекладывают в какой-то непонятной хронологии. Еще полчаса уходит, чтоб найти что-то нужное на заваленном прилавке и разобраться с ценниками, которые как назло стоят под другими товарами.
  Ты радуешься, что дешево, а оказывается это просто ошибка, и обнаруживается это подчас на кассе.
 Я понимаю, что магазину надо продать товар, и они готовы любыми способами обдурить покупателя, но не так же.
  Пару раз, вернув все на место, я просто сюда не зайду, ведь магазинов в городе не счесть, прогуляюсь.
  Спасибо, что, хоть в продуктовых к нам еще не кидаются, с предложением, помочь выбрать товар.
  Я не социофоб, но эти навязчивые продавцы меня раздражают. Они еще называют себя менеджерами, а какой ты менеджер, если меня уже начинает подбрасывать только от твоих слов при входе.
  Попробуй поймать мой взгляд о помощи, а не кидайся на меня с разгона.
  А вы бывали в такой ситуации, когда продавец тихо крадется за вами вдоль полок, высматривая, не стибрили ли вы что-нибудь?
 Так и подмывает иногда спрятаться, и с воплем выскочить ему навстречу, чтоб напугать, и навсегда отбить привычку подглядывать.
 Я сама работала в охране, и, не так милые это делается.
 У хорошего охранника работают только глаза, лицо и сам он должны быть безучастны. Просто стойте и смотрите, причем из той точки, где видно все.
 Не видно - повесьте камеру, зеркало, что угодно, только не унижайте людей.
 Люди вообще существа обидчивые, и как бы вы потом не пытались понравиться, все, доверие утеряно.
 Чем старше человек, тем больше у него этих заморочек, поэтому смотрите, кто ходит в ваш магазин, подстраивайтесь под них, а не под себя.
 Мы привыкаем к людям, родным стенам, любимому месту в кафе, поэтому стоит что-то изменить, как меняется жизнь.
 Нет, я не против перемен, но без раздражителей, ведь их и так хватает в нашей жизни.


Рецензии