Часть первая. Глава вторая. В Грампианских горах

Глава вторая.
В Грампианских горах.
-Алло, Найджел, привет братишка. Как дела?
-Алан, это ты что ли?
-Да брат, это я.
-Давно тебя не слышал и не видел. У меня все хорошо, столько новых событий произошло. Я тут с одной девушкой познакомился, ты не представляешь, как она красива. Ты как поживаешь?
-Хорошо. Слушай я сейчас в Нью-йорке. Сегодня вечером вылетаю в Англию. Ты не против если я у тебя остановлюсь на пару месяцев? 
-Конечно, приезжай, в чем вопрос? Хоть насколько приезжай.
-Ну, тогда все, пока. Как прилечу, я тебе позвоню.
 -Хорошо, пока.
После разговора, Алан купил авиабилет и сел в самолет.
-Неужели домой – проговорил Алан с улыбкой на лице самому себе.
По прибытию в Англию, Алану никуда не надо было звонить. Найджел поджидал его в аэропорте. Когда Алан заметил Найджела, они «по-братски» обнялись.
-Сколько лет, сколько лет братишка – радовался Алан.
-Два года брат, целых два года не виделись.
-А кажется, что целую вечность тебя не видел.
-Хочешь, кое-что покажу? – спросил Найджел Алана.
-Ну, давай.
-Пошли.
Найджел хотел показать Алану свою новую машину «Chevrolet Camaro». Найджел взял сумки Алана и они пошли.
-Твою же мать, это ж – У Алана слов не было, чтобы что-то сказать.
-Знаю, - ответил Найджел, - держи, прокатись.
 Найджел кинул Алану ключи от своей машины.
-Спасибо.
Минут тридцать они ехали спокойно, затем Алан спросил.
-А где твоя девушка?
-Дома.
-А она работает?
-Да. Агентом по продаже домов.
-Не плохо.
Найджел посмотрел на Алана, тот перекосился.
-Что-то ты от меня скрываешь брат.
-Что, правда?
-От меня ничего не скроешь. Колись, кто она.
-Элизабет. Я зашел в библиотеку, не так давно это было. Хотел взять почитать какую-нибудь книгу. И встретил ее. Я не мог уйти, не познакомившись с ней. Кстати мы собираемся пожениться.
-И ты все это скрывал от меня, я поражен - возмутился Найджел. – Когда свадьба?
-Мы еще не решили, думаем, где-то, через полгода 
-Ясно. Вот здесь налево, все приехали.
-Дом тоже не плохой – восхитился Алан, отдавая ключи от машины обратно Найджелу.
-Ты еще внутри не был, - сказал Найджел. - А что с твоим домом?
-Ремонт до сих пор делают.
Оба зашли в дом. Джини готовила кушать, на кухне.
-О, Найджел у нас гости? – спросила Джини.
-Познакомься Джини, это мой брат Алан. Алан это моя девушка.
-Очень приятно, рад знакомству – сказал Алан.
-Я тоже рада – Джини пожала руку Алана и улыбнулась ему.
– Я тебе говорил, что он остановится у нас на несколько месяцев.
- Да, я помню. Я приготовила ему комнату на втором этаже. Третья дверь направо.
Дальше все втроем направились на кухню. Зазвонил телефон. Найджел поднял трубку.
-Алан это тебя – Найджел передал трубку телефона Алану.
-Алан Хенкли слушает.
-Алан, черт тебя подери, пока ты там чаи распиваешь, террористы по-тихому свои дела делают. Быстро в штаб и братца своего захвати.
- Слушаюсь генерал.
-Бегом давай.
Алан положил трубку телефона и обратился к Найджелу, не обращая внимания на Джини. 
-Найджел, собирайся, быстро.
-Что стряслось?
-Генерал вызывает. Террористы где-то шаркают. Быстрее Найджел.
-Джини меня не жди. Вернусь поздно ночью – сказал Найджел, поцеловав Джини.


 Найджел завел машину, нажал на педаль газа и они с Аланом двинулись в штаб. Алану было немного не по себе от езды с Найджелом.
-Ты долго будешь охать? – спросил Найджел. – Поедем по встречке, так нам не доехать быстро.
-Найджел, ты с ума сошел?
-Еще нет.
Найджел резко повернул руль, машину вынесло на полосу встречного движения. У Алана чуть сердце не остановилось, он закрыл глаза и не открывал. Он солдат, но это еще не значит, что он бесстрашный. Страх существует в каждом человеке, не зависимо от того кто он такой.
Свист резины, двигатель перестал работать.
-Приехали – улыбнулся Найджел.
-Ты всегда так ездишь?  - Алан только сейчас открыл свои два голубых глаза.
-Только когда сильно тороплюсь.
-Ясно все с тобой – Алана чуть не вывернуло.
Генерал уже построил сам всех солдат.
-Здраво желаю, товарищ генерал – проголосили одновременно Алан и Найджел.
 -Давайте без этой хрени, перейдем сразу к делу. Вы двое, будете командовать всей операцией. Все ясно.
-Задача полностью ясна сэр – гордо ответил Алан.
-Местный патруль сообщил нам, что террористы разместились в Грампианских горах. Ваша задача ликвидировать всех до одного, с этими гадами нельзя вести переговоры.
-Ясно.
-Приступайте. Желаю удачи – сказав это, генерал развернулся и пошел в штаб-здание. 
Алан приступил к командованию.
-И так, я не прошу уважения к себе или еще что-то, но если, попятитесь назад, перестреляю сам лично, каждого. Ясно?
-Так точно генерал-майор.
-Что ты их так запугиваешь? – шепнул Найджел на ухо Алану.
-Чтоб не расслаблялись – ответил Алан таким же тихим голосом.
-Все по вертолетам, начинаем операцию по ликвидации врага -   теперь  голосил Алан.
Найджел собирался уже садиться в вертолет вместе с солдатами, как его остановил Алан.
-Стой, не торопись.
-В чем дело?
-Полетишь со мной.
-Ну, хорошо, пошли.


Вся группа, состоящая из ста четырех человек не считая Алана с Найджелом, высадились почти на вершине горы.
-Разделимся, обыщем территорию горы – объявил Алан и обратился к одному солдату стоящему ближе всего к нему. – Как тебя зовут и звание?
- Младший лейтенант Джеймс Жилет, сэр.
 -Отлично, поведешь свою группу с той стороны, Найджел с другой стороны, я с остальными пойду напрямик.
-Быстро, разделились на три группы – приказал Найджел. Солдаты сориентировались мгновенно.
  - Вертолеты разведают обстановку с воздуха, в случае обнаружения врага они подадут сигнал. Все приступаем. Живей, живей давайте – поторапливал всех Алан.
Вертолеты взлетели, группы двинулись по указанному Аланом маршруту. Первое время ничего не происходило.
-Стой – приказал Алан, одному из солдат. – Не шевелись.
Алан опустился к ноге солдата. На конце тоненькой лески, протянутой поперек тропинки, висела граната. Алан потихоньку перерезал леску, а гранату забрал себе.
-Видимо нас тут ждали – сказал какой-то другой солдат, кажется, его звали Харви.
-Да, эта граната тут висела не просто так – согласился Алан с солдатом. – Идем дальше, смотрите внимательнее под ноги, таких гранат здесь может быть куча.
Группа прошла еще пару миль, и откуда-то прилетело несколько гранат.
-В укрытие – закричал Алан. Солдаты быстро попадали на землю. Гранаты по счастливой случайности никого не ранили. Террористы стали стрелять с автоматов и пулеметов.
-Открыть ответный огонь – проголосил Алан. У террористов была полная военная  артиллерия. В это время группа Найджела проходила рядом с местом перестрелки. Он поднял руку, отряд остановился.
-Слышите? – спросил он у своих солдат.
-Мочилово -  отозвался один Питер.
-Слушайте внимательно. Подкрадемся поближе и тогда откроем огонь. Без моей команды не стрелять, это ясно?
-Да сэр – тихо отозвался весь отряд.
-Сэр? Я думаю пора открыть огонь. Сэр?
-ОГОНЬ. Стрелять на поражение – закричал Найджел.
Один за другим, повалились на землю вражеские трупы. Но террористы по-прежнему превышали по численности. Вдобавок ко всему у них было три боевые машины с пулеметами, танк и четыре бронетранспортера. Вертолеты ничем помочь не могли, могли зацепить своих бойцов, так как солдаты воевали на близком расстоянии друг от друга. Все три группы (Найджела, Джеймса и Алана) вновь соединились в одну.
-Что будем делать – спросил Алан, укрываясь от вражеских пуль, у Найджела с Джеймсом.
-Что? Я ни хрена не слышу из-за этого чертового шума – сказал Найджел.
-Говорю, что делать будем – уже орал во все горло Алан.
-Ты смеешься или как? Конечно же громить этих подонков, что еще нам остается делать – ответил Найджел.
-Надо что-то предпринять, или эти гады нас всех убьют – сказал Джеймс.
-Хорошо. Разделимся так же как вначале, образуем полукруг и разобьем их – кричал Алан.
Когда Найджел побежал окружать террористов, его ранили в ногу. Он на недолгое время упал.
-Ааааа, твари. Черт бы вас побрал – рассердился Найджел.
-Найджел? – взволновано окликнул Алан.
-Все в порядке, сейчас встану.
-Ну, что стали, окружайте, я догоню – приказал Найджел своему отряду.
 -Давай-ка я тебе помогу – сказал РОман. Он помог Найджелу подняться.
-Спасибо РОман – поблагодарил Найджел.
Несколько пуль пролетело над головой Алана.
-Вот черт – сказал Алан и перекрестился. Джеймсу попала пуля в грудь. Алан бросил автомат на землю и подкрался к нему.
-Держись дружище, только глаза не закрывай.
-Стараюсь – еле выговорил тот.
-Была бы здесь Жаклин, она тебя быстро на ноги поставила бы. Тут у Алана промелькнула мысль. Джеймс Жилет и Жаклин Жилет, возможно, она его сестра. Но эту мысль пришлось отложить до конца боя. Джеймс потерял сознание. Алан остановил кровоточащую рану и обратился к двум солдатам, находившимся поблизости.
-Бойцы?
-Да, сэр.
-Присмотрите за Джеймсом и не отходите от него ни на шаг.
-Будет сделано.
Затем Алан схватил с земли автомат и продолжил воевать. 
-Мать вашу, чтоб вы сдохли все – кричал он в ярости.


Прошло пять часов после того как началась перестрелка.
-Нас окружают, какие будут приказания? – спросил боса один из террористов.
-Пусть окружают, мы все равно преувеличиваем по огневой мощи, никому не отступать.
Алану и Найджелу этот голос был до боли знакомый.
-Нет. Нет, не может этого быть – не верил своим ушам Алан.
 -О мрак, ты только погляди на это, стоит нам суда сунуться, как они нас всех перестреляют – сказал Найджелу РОман.
-Возвращаемся к Алану – приказал Найджел.
-Ты слышал тот голос? – спросил Алан у Найджела, когда тот вернулся.
-Какой голос, ты вообще, о чем говоришь?
-Походу это голос Мичала.
-Да нет, ты гонишь, я же его убил тогда в Бостоне.
-Это еще доказать надо, что ты его убил.
Выстрел с танка.
-ЛОЖИСЬ – орал что есть мочи Найджел. Деревья подорвались вместе с корнями.
-У этих гадов есть танк? – спросил Алан.
-У них там целая артиллерия – ответил Найджел.
-Неожиданно, правда, Алан? – спросил Мичал.
-Гранаты, у кого сколько есть, швыряйте – Алан как-будто не слышал Мичала.
-Столько гранат против одного танка? – задал еще один вопрос Мичал.
-Угощайся на здоровье, мне их не жалко -  огрызнулся Алан.
-А тебя не удивляет, как я выбрался тогда?
-Ну и как тебе это удалось, мне очень интересно знать, поведай нам сказку – ответил за Алана Найджел.
-Ты подстрелил меня не смертельно. Когда вы улетели, я залез в один контейнер и заперся там. Спустя час прилетели мои ребята, они спасли меня.
-Ничего страшного, не убили тогда, убьем сейчас – сказал Алан
-Это вряд ли.
-Почему же ты так думаешь?
Алану недолго пришлось ждать ответа. Еще один взрыв мощной ракеты. Алан отлетел от того места где он стоял футов на десять. В глазах у Алана все плыло, как облака в небе. Но он видел, как Мичал со своими солдатами погрузились в свой транспорт и уехали. Он попытался встать, у него ничего не получилось. Все тело ныло и болело. При еще одной попытке встать, Алан потерял сознание и упал ничком. Самое интересное, почему Мичал не убил его? Ведь у него для этого был отличный шанс. Думаю, он сам об этом пожалел.
Очнулся Алан в вертолете.  Над ним сидел Найджел, нога у него была уже обработана и забинтована.
-Ты как? – спросил он Алана.
-Все в норме, только тело болит – ответил Алан. Он немного привстал и спросил.
-Что случилось с остальными?
-Нас осталось мало, а Мичал ускользнул.
-Убьем эту мразь в другой раз – Алан лег в первоначальное положение.
 По прибытию в штаб, Алана и других раненных госпитализировали. Убедившись врачи, что у Алана нет серьезных повреждений, он с Найджелом, отправился домой. Джеймс выжил, врачи смогли ему помочь.


Джини еще не ложилась спать, она в волнении ждала Найджела. Алан с Найджелом думали наоборот, они тихо крались по дому. Джини услышала шаги.
-Найджел, я так волновалась – она обняла его крепко. – О боже мой, ты ранен.
-Не волнуйся все хорошо.
Немного поговорив, все с облегченными нервами легли спать.
Из ста четыре человека живыми вернулось только семьдесят один. За телами погибших вернулись следующим утром. Через три дня состоялись их похороны.


Рецензии