Delirium 15-0

15.
Лонгвэй – рисунок над дверью. Наматываю цепь талисмана на руку. Меня ждут.
-- Здравствуй, Эмбер.
Тара где-то недалеко – чувствую. У Элис подобраны прядки металлическим цветком слева. Она открыта. Много тканей и тонкая золотистая пыль.
Музыка и тишина.
-- А я ненадолго.
-- Не говори так, когда только что пришла, -- смешно надувает губы. Смешно – и я смеюсь.
-- Эли. На меня опять вспыхивают твои картинки.
-- Он просто тебя увидел и поздоровался.
Элли смеётся. В её лавочке тишина и много цветных флакончиков. Шелестнули ленты – задев красный, пролетела фея.
А мне уже пора уходить. Но я вернусь.

16.
Тэн курит. Странно. Она же не курит. Французский голос с хрипотцой запутался в молчании. Становится честной.
Я смотрю на неё – и дрожь поднимается изнутри. Как звук.
What time is it?
Что за время это есть?
Выбрасываю все её цветы и топчу циферблаты. Артистично учимся быть более настоящими.

17.
Айлин режет шёлк. Музыка. Айлин шьёт себе тонкие перчатки.
Наблюдаю.
Табита с прочерком крови на щеке. Прикосновение – серебристый узор сквозь тонкость катаны.
Нет ничего тише тебя.
Айлин с улыбкой уходит в сон. Как в воду.

-- …Киу, я не буду делиться с тобой чаем.
-- На этот раз кто?
-- Поставь чашку!

Вышивка забыта на столе.
Уходим в сон.
Вода.

18.
Снег.
Сегодня пришёл Сон. Расцарапаны руки.
-- Как поживает Индия?
-- Ганг бежит.
-- От кого?
-- Смешно.
Сон – он смешной. Всегда в костюме, строгий, встрёпанно-темноволосый. Голубые глаза, курит, но не так, как Киу – Киу курит великолепно, а Сон… Сон не любит сигареты, он ими питается, подпитывает дым в себе. Даже держит их – сигарета-пальцы-дым-продолжение-дыма. Ненавидит своё лицо в этот момент и морщится.
-- Чаю.
-- Обойдёшься.
Пьём. Пью. Пьёт.
Я закрываю глаза – и тут же забываю лица. Терпкий листок на кончике языка.

19.
Сон выбился. Прядкой.
Расколотая чашка.
Шорох листа.
-- Кэрол! Я просила тебя разучиться рисовать!
-- Чашка.
Чёткость трещины на листе. Пятый рисунок в одну линию.

20.
А когда закончится чай?
Тогда начнётся кофейный делириум.
Здравствуй, Киу.

0.
И все мои истории начинаются с того, что один мой друг очень любил кофе.


Рецензии