Исповедь

Душа….
Вернее то, что от неё осталось: обугленная, чёрная, безжизненная пустыня, по которой проносятся ледяные, стылые ветра…
Голо…Пусто…Безысходность!

Здесь побывал Он…
Выжег всё, что могло расти, жестоко растоптал доверие, бездумно надругался над любовью, разрушил до основания наш Алтарь и ушёл в никуда…
И они умерли…Почернели от жары и покрылись слоем пепла…
Я наткнулась на них случайно в бесплодных попытках найти и сохранить хоть что-то, что могло уцелеть после такой жестокости…Кучка искорёженных жаром лепестков,  готовых превратиться в прах от малейшего прикосновения, разлететься ничем при лёгком дуновении ветерка…
Наши розы. Те, что Он подарил мне сразу после обряда. Они радовали нас своей чувственной роскошью, неповторимым благоуханием все эти 20 долгих, нет – 20 коротких лет…
Кучка пепла…Это всё, что осталось… И бескрайняя нескончаемая чернота, которая со временем покроется слоем серой пыли.

И вдруг безумная надежда: «А вдруг там, глубоко в земле, под этой невзрачной горсткой осколков разбитого счастья, теплится жизнь – слабый островок несбывшегося будущего. Того, что никогда не случится, но могло бы быть!"
И вот я накрываю эту несчастную малость – мою память – ладонями и жду чуда…
У меня нет никакой уверенности в том, что я поступаю правильно, но спросить совета не у кого. Я одна в этой пустыне. Она моя! И даже нет смелости заглянуть под... Может всё сгорело начисто! И нет смысла надеяться! Но ведь можно нечаянно и поранить последний росток…
Лишь голая неистребимая, святая НАДЕЖДА…

Но ОН не вернётся, не одумается, не принесёт нескольких капель живительной влаги в своих ладонях. А без них росток, даже если он ещё жив, что противоречит всем законам жизни, обязательно погибнет, и тогда розы никогда не возродятся, а с ними умрёт и моя память…
И другие оросят эту измученную землю, и вырастут лишь сорняки, да бурьян по колено. Но мне они не нужны.
Я люблю только розы! У меня нет выбора….
Я жду…

23.01.08


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.