Контакт

Контакт.

Она ему нравилась уже довольно давно. Только жили в разных домах. Однажды, под предлогом (чего там ей было нужно), напросилась к нему домой. Он почему-то не хотел этого. Дома у себя. Ведь она, наверняка, заметит эту самую его странность. Странность была действительно необычной. Он владел техникой гипноза. Мысленно он мог заставлять, подчинять. Его мозг. Ах, его мозг. Такого мозга в черепной коробке больше ни у кого не было. Странность эта появилась после весьма обширной пережитой ночной психической травмы. Он сам долго не хотел верить в то, что тогда пережил и увидел ночью. Спецы из НИИ Бехтерева махнули на него рукой: да что там, ещё один ненормальный и не дружит с головой. И вот они сидели друг напротив друга, пили кофе. Он сконцентрировался. Кровь обильно стала поступать в кору головного мозга, в задние его отделы. Пульс подскочил до 201. Контакт глаз, ментальное усилие. Она уронила чашку на пол и с визгом отскочила в угол, закрыла лицо руками и зарыдала.
Он прервал сеанс передачи мысли. Расслабился. Подошёл к ней и обнял её холодные тонкие руки.
- Извини. Я больше никогда-никогда не сделаю тебе больно. Обещаю.
Она проплакалась, заморгала влажными от слёз глазами и попыталась улыбнуться:
- А знаешь … я … я … я … тебе почему-то верю. Именно в ту ночь, когда … ну, вообщем, когда ты это пережил.
- Я рад. Только мне почему-то становится страшно. Страшно, что для человечества открываются такие запредельные, паранаучные, фантастические способности.

С огромной благодарностью, к Рижскому ансамблю Zodiac и Jean Michel Jarre:

[Сhronologie - 1993]

P.S: Thanks for the Kril from "Area-51". And Navy, Delta Force ...

26 февраля 2013 г.


Рецензии