Наблюдатель

Я смотрю на него уже очень долго. Так долго, что болят и слезятся глаза, потому что он не моргает. Я уязвим, поэтому стараюсь даже не моргнуть. Отвернуться означало бы верную гибель. Если он возьмет со стола молоток, мне крышка. Но я не могу повернуться даже на секунду, чтобы бросить его за дверь. Медленно, словно в дурном сне, я привстаю со стула и пячусь назад, к столику. Еще медленней я хватаю рукоятку, затем резко бросаю. Молоток попадает в стену рядом с дверью. Белая штукатурка сыпется на пол. Все равно, так уже немного безопасней. Аккуратно возвращаюсь на место. «Неужели ему не хочется есть, или пройтись по улице, или закурить в конце концов?» - спрашиваю я себя. Мне-то уж точно хочется. Последние двое суток я не сплю и не ем. Свежий воздух не заходил в мои легкие точно так же как и дым с ядовитыми смолами. Ночью я зажигаю свечу и держу над ней руку, чтоб нечаянно не уснуть, поэтому ладони мои сплошь покрыты волдырями от ожогов. А все из-за него. Он сидит  передо мной в комнате и так же не ест, не спит, не курит и не выходит на улицу. Даже не моргает, черт его возьми! И откуда на свете рождаются такие твари, чтобы не давали покоя человеку двое суток подряд? Это невыносимо!
Человек передо мной что-то бормочет, едва шевеля губами, но я не слышу, что он говорит. Я могу только догадаться:
-Только закрой глаза и тебе никогда не открыть их вновь.
Я не стану умолять его уйти, пока я в силах сопротивляться. Он решил взять меня нахрапом. Что ж, посмотрим, чья возьмет, кто первым сойдет с ума. Проходит еще несколько часов. Своими наполовину ослепшими от утомления глазами я замечаю, что он – таки обзавелся моим молотком. Мерзкий гад! Теперь с ним сладить будет сложнее. Противостоять безоружному чуть легче, чем противнику с тяжелым молотком в руке. Бежать бессмысленно. Я зажигаю свечу, готовясь к еще одной тяжелой ночи. Комната утопает в глубокой темноте и только свечи освещают наши лица. Напряженные и усталые, болезненные, будто мы отходим после великой попойки. Вдруг гляжу, мой наблюдатель делает непонятное движение рукой в застоявшемся воздухе, сталь молотка мерцает, освещенная слабым огоньком свечи и с отчетливым тупым звуком врезается в его череп, нанося смертельную травму.
-Наконец – то ты сдался… как хочется спать.- Произношу я в пустоту и довольный проваливаюсь в сон.
Через четыре дня наступило 31 марта. Пожилая женщина идет на сдаваемую ей однокомнатную квартиру с кухней, чтобы получить плату за месяц. В квартире она находит подозрительные таблетки и труп своего квартиранта. Она вызывает полицию и решает продать комнату. Испачканный кровью ковер она сразу же выбросила, стол и стул отдала соседям, а широкое зеркало в раме нашло место в ее собственной гостиной комнате. 


Рецензии