Почему не участвовала в Битве Экстрасенсов

Ну, хорошо, сегодня расскажу об этом эпизоде из моей жизни ....

Признаюсь, у меня есть маленькая тайна… называемая «боязнь аудитории»! Осталась еще со школьной скамьи. Правда, и сегодня перед каждым эфиром остается маленький мандраж и отпускает тебя примерно минут через 10-15 после усердного гляденья в камеру… даже, когда ежедневно в течение трех-четырех недель говоришь и смотришь на камеру  целых два часа – эта боязнь понемногу отпускает лишь до следующего начала эфира…

Насколько помню, телешоу Битва Экстрасенсов на российских экранах появилось в 2007 году! С тех самых пор на мой московский телефонный номер постоянно шли смс и звонки с приглашением принять участие в "Битве Экстрасенсов". Естественно, отнекивалась-отказывалась!!!! А в феврале-марте 2009 года все-таки согласилась... так и подумала «вот, возьму-ка и пойду на этот самый кастинг… хотя бы узнаю – что это такое и с чем его едят».

Мои помощники – карты ТАРО всегда со мной в любой ситуации… в сумочке должна быть хотя бы одна колода!!!! Привычка!!! На кастинг взяла несколько колод: Aleister Crowley Thoth Tarot, Tarot of the Crone от Ellen Lorenzi-Prince и Tarot by Emil Kazanlar.

Помню заснеженный холодный ветреный день! Приехала, нашла здание, выкурила тоненькую сигаретку Davidoff… потом еще одну! Зашла в здание... Меня встретила невысокого роста девушка лет тридцати, имени уже не помню! Завела в студию - маленькая затемненная комнатка, стол и стул, несколько камер, направленные лампы освещения... Слишком мала комнатушка. Села успокоилась! Правда, закурить не дали. На листке бумаги написан мой номер участника, сфотографировали, вспомнилось кино ))).

Итак, начали… предупредив – запись моей экстрасенсорной проверки записывается на видео. Сердце стучит как отбойный молоток!!! Опять это страх аудитории... да-да! В комнате только я, девушка и небольшая видеокамера с красненьким глазком, и… состояние «работает камера!!!!» подленько тормозит мыслишки…

Три конверта... три задания:
1-й конверт – назвать какого цвета предмет в конверте. Взяла колоду Кроули, задала вопрос, вытащила карту! Рыцарь Дисков мне подсказывает «цвет – черный»… камера нагло на меня смотрит! «или темно-синий»... Сердце колотится! Камера начинает мне подмигивать!!! «Черный, коричневый, синий»!!! Меня уже трясет!!! Говорю «Темно-синий»! Открываю конверт, достаю… прямоугольник листочек черного цвета!!!

2-й конверт – назвать форму предмета в конверте! Взяла колоду Кроули, задала вопрос, вытащила карту! Легко... мои помощники карты Таро и Аркан Шут сразу показал, что это "Круг", тем более белого цвета!!! Говорю вслух  - « это белый круг»! Так и есть, из конверта достала вырезанный белый круг!

3-й конверт – рассказать кто на фото, о человеке, его пол, жив-мертв и еще что-нибудь... Фото из конверта достать-посмотреть нельзя... так сказать, отвечай на ощупь!!! Еще до того как взять карты в руки, перед глазами возник образ женщины, очень известный человек… ее известность мирового значения! Актриса? Нет!!!! Много строгости… Да-да!!! Точно!!!! Военный или политик, много поездок и общения... но на сегодня - этот человек уже ушел с арены! И такое впечатление, что она... как умерла!! Нет-нет! Она жива... но... совершенно одинока, как-будто выкинута за борт!!! Никому не нужна. Если ее и приглашают куда-нибудь, то – лишь для отвода глаз или согласно этикета!!! Взяла колоду Tarot of the Crone, задала вопрос, вытащила три карты *** (все сразу же стало на свои места). В конце-концов, разрешили достать фото из конверта!!! На фотографии… молодая женщина, Маргарет Тэтчер в молодости!!!! Я ее на фото не узнала. Дай Бог здоровья и Сил этой великой Женщине!!!

Меня записали на съемки передачи, сказали – когда перезвонят! Конец кастинга.


Выйдя из студии, внутренний голос подсказал - "эта Битва Экстрасенсов не принесет мне никакого удовлетворения ни морального, ни духовного, ни эстетического". Тем более, шли подсказки - с апреля 2009 года кардинально меняется моя жизнь в связи с переездом из России в Германию… так что, пришлось перезвонить-отказаться принимать участие в съемках телешоу Битва Экстрасенсов. И слава Богу!!!!!




©2001-2013, Lika Gordasky Oraculum


Рецензии
Так-то,колоде Кроули надо было верить. Он же Вам дал начало, а Вы ему изменили... Алистер ревнив... Мог и подгадить. Кроули, сейчас - лохнесское чудовище...

Сергей Евин   26.02.2013 14:27     Заявить о нарушении
Сергей. о чем эт ВЫ?

Лика Гордаски   27.02.2013 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.