Когда...

Когда иду навстречу,
Ты смотришь на меня
О чем твой взгляд молит
Давно уж знаю я
В нем много слов беспечных
Любви и волшебства,
Глазами ты вкусаешь
Запретный плод – меня!
А я хожу кругами,
Конкретных слов я жду,
Когда же ты мне скажешь:
«Я так тебя люблю!»
А может,  я внушила
Себе любовь твою?
Вдруг ты меня не любишь,
Вдруг я тебя люблю?
И что ж тогда выходит
Сказать тебе: «Люблю!»
Но мы глядим в друг друга
Особо и любя
Признаться нам так сложно,
Что нам любовь нужна.
15 мая 2000 г.


Рецензии
Даже если он скажет: "Я так тебя люблю! оставайтесь для него "запретным плодом", пока действительно не поймёте, что он любит. Слова, порой лишь воздух, дым, а вот дела многого стоят.

Анна Полиновская   26.02.2013 18:43     Заявить о нарушении
Согласна полностью! Женщина всегда должна оставаться для мужчины загадкой, как бы сильно он ее не любил и боготворил! Спасибо, Анна!

Джулия Карим   26.02.2013 19:18   Заявить о нарушении