Эрику

Ради целей и желаний
Разобью твою судьбу
Не умеешь ты хранить молчанье
Значит, ты попал в  беду
Нет ни жалости, ни боли
Не умею плакать я
Наступлю ногой на клетку
Той, что  дышишь ты пока
Голос твой – металл звенящий
Душит воздух и меня
Не люблю и ненавижу,
Что явился ты сюда
Я отдалась  в 19 –
Захотела так сама
Я об этом не жалею,
Но козлом ты был всегда
Не умел ты быть мужчиной,
Ты в постели не герой,
Всё, что мне всегда хотелось:
Быть у друга твоего
Не составило мне силы
Разорвать порочный круг
Ты, конечно, не смеялся,
Зато мне было смешно
Органично соблюдая
Чистоту прозрачных чувств
Я заставила поверить
В искренность тебя свою
Ты был глуп, тебе врала я
Ты отчаянно любил
Я надежду  подавала,
Выйти  замуж  обещала
Ты хотел любви моей
Да, открыл своё ты сердце,
Да, его разбила я
Вот теперь ты знаешь Джулию,
Что за девушка она?
18 декабря 2000 г.


Рецензии