Маленькая повесть о большой любви Глава 14

Глава 14.

Прошёл ещё месяц.
Был тихий майский вечер. Кроны деревьев колыхал лёгкий ветерок. Беседку, где сидела Эллина, обвивала молодая виноградная лоза. Двойняшки спали в коляске. Солнце ещё только начало клониться к закату, она подставила его тёплым лучам своё лицо и ноги, для этого приподняла подол платья. На её лице светилась улыбка. Александр тихонько подошёл к беседке и уже несколько минут наблюдал за женой. В коляске послышалась возня, отец заботливо и аккуратно покачал двухместную коляску и дети успокоились. Услышав скрип колёс, Эллина открыла глаза.
-Я не слышала, как ты пришёл.
Александр сел на скамейку рядом с женой, обнял её и поцеловал.
-Мне показалось - ты спишь.
-Да, немного задремала на солнышке,- она прижалась к нему, нежно погладила его по спине, потом обе её руки скользнули под рубашку мужа и у него невольно вырвался вздох:
-О-о-ох! А руки то у тебя холодные, хоть на солнце сидишь.
-Зато ты у меня горячий весь.- Эллина прильнула головой к широкой груди любимого. Было приятно ощущать прикосновение рук к его коже, слышать его голос, вдыхать запах его тела.
-Ты сегодня раньше обычного приехал. Устал? Вчера ты уснул, как только головой подушки коснулся.
-Ты пела детям колыбельную и я вместе с ними уснул.
-Даже раньше.
-Прости, любимая, я в последнее время уделяю тебе и детям мало времени, но я обещаю исправиться. С бизнесом всё налаживается: кафе работает, с гостиницей тоже вопрос решён, с понедельника начну ремонт в здании старой гостиницы, сегодня наконец-то уладил вопросы с документами. Знаешь, дома было гораздо проще, там все знакомы с детства, а здесь мне очень помогает моё юридическое образование,- несколько минут он молчал, они сидели, обнявшись, в саду наперебой заливались птицы,- Ты не уснула?- нарушил он молчание,- не слышно даже твоего дыхания.
-Нет, я слушаю биение твоего сердца.
-И что слышно, что оно тебе рассказывает?
-Оно бьется не так как всегда, говорит мне, что ты устал, хочет, чтобы я его полечила. Что-то случилось? Расскажи мне, что в твоей умной голове?
-Ты, ты, ты и только ты!- напел он слова из песни.
-Ты последнее время очень тревожно спишь. Я тебя понимаю, эта нелепая авария и гибель твоей жены и матери, переживаешь. Я чувствую за собой вину за это.
-Ты тут не причем, не накручивай себя. Она сама виновата, не надо было пьяной садиться за руль, да ещё куча народа в салоне. Давай лучше сменим тему разговора,– он немного помолчал,- Я купил тебе новый диск твоего любимого исполнителя.
-Спасибо дорогой. Тебе же он не нравится.
-Знаешь, я в машине послушал несколько песен, пока ехал. У него есть песня о детях, я сразу представил себе Элку, она там одна. Дед не заменит девчонке родителей, жаль, что она не согласилась сразу со мной уехать. Надо было настоять.
-Её можно понять. Ты ведь совсем недавно ушёл из семьи, потом гибель матери и бабушки. Ехать в чужой город, к незнакомой тётке она не захотела. Ей очень трудно, девочке нужна любовь и ласка близких. Позвони дочке, скоро начнутся каникулы, пусть приезжают с твоим отцом к нам, он ведь пенсионер, его ничто не держит.
-У неё непростой характер, тебе будет очень трудно с ней.
-Главное она будет рядом со своим отцом, я виновата перед ней в том, что разлучила вас, постараюсь найти общий язык. Звони, прямо сейчас.
Александр достал из кармана мобильный телефон и набрал по памяти номер.
-Алло, папа, здравствуй. … Как ты себя чувствуешь? …А Элка? … Пап, приезжайте к нам на лето, внуков посмотришь, если у нас вам понравится, можете остаться насовсем, места всем хватит. Я очень скучаю. … Спасибо, Элке я сам позвоню, а ты уж со своей стороны посодействуй. Спасибо, я жду твоего звонка,– тут же он набрал телефон дочери.
-Доченька, здравствуй, дорогая,- услышав в трубке родной голос Александр заулыбался, хотя глаза стали влажными,- как ты поживаешь, зайчонок? … Я по тебе очень соскучился. Приезжай к нам в гости, а то может и насовсем, если захочешь, конечно. … Нет, Лина не против, наоборот, она очень хочет тебя увидеть, к твоему приезду я постараюсь закончить ремонт в твоей комнате. … Я очень скучаю по тебе. … Как учеба в школе? … Мы очень хотим тебя видеть. … До свидания, целую тебя,– он отключил телефон.
-Приедет?- спросила Эллина.
-Обещала подумать, надеюсь, отец её убедит.
Всё время разговора Эллина слушала биение сердца мужа, оно работало учащённо, неравномерно и сильно. Он волновался, это понятно, ей захотелось облегчить его боль. Она приложила свои руки в область сердца мужа, одну со спины, другую на грудь, закрыла глаза и что-то тихо прошептала. В этот момент Александр почувствовал, как по его телу от рук любимой, пошла приятная тёплая волна, сердце стало биться спокойно, волнение улетучилось, ему стало легко и спокойно. Он с удивлением посмотрел на жену.
-Любимая, ты сняла с моего сердца боль.
-У тебя правда - болело сердце?
-Да, ещё с утра были неприятные ощущения, но ты меня вылечила за одну минуту.
-Я почувствовала твою боль, как свою, мне просто захотелось её снять. Я рада, что тебе легче…, но у меня голова закружилась,- её голос стал еле слышен, обеими руками она обхватила голову.
-Милая, что с тобой?– он прижал к себе жену,- на улице тепло, а ты совсем холодная.
-Ничего, ничего, сейчас всё пройдёт,- прошептала она.
-Это что у тебя - не в первый раз? – удивился Александр.– И ты молчала, мне ничего не говорила. Надо вызвать врача.
-Не надо врача, всё уже в норме. Позови, пожалуйста, Марию Ивановну.
-Позову, но зачем? Чем она тебе поможет? Тебе нужен врач, что у тебя болит?
-Уже ничего, только слабость,- она улыбнулась.- Я раньше не была уверена, а сегодня окончательно убедилась. Помнишь, мою бабушку звали ведьмой, она лечила людей, даже тех, от кого врачи отказались.
-Да помню. Но твоя мама этим не занималась.
-Видимо у неё не было этого дара, она даже в медицину пошла, но у неё не получалось лечить, после смерти бабушки, она пыталась носить её кольцо с большим синим камнем, но не смогла, говорила: «Как огнём жжёт».
-Говорили: «Матрёна,- твоя бабушка,- ведьминым камнем лечит»
-Лечила она не камнем, он оберегал её.
-А ты носила его?
-Нет, мама не дала, говорила: «Придёт время, если поймёшь, что он тебе нужен, тогда возьмёшь».
-Выходит, ты с меня боль сняла, а на себя взяла?
-Выходит так. Но тут ещё очень много всего мне не понятного, поэтому я хочу встретиться с местной ведуньей, она где-то на хуторе живёт, Мария Ивановна наверняка её знает, хочу попросить помощи у неё. Ты пока никому не говори об этом, ладно?
-Ладно, не скажу, но ты отдай мне назад мою боль, я лучше таблетку выпью, не хочу, чтобы ты из-за меня страдала,- он нежно и крепко прижал к себе любимую жену,- ты ведь грудью моих сыновей кормишь, тебе, наверное, пока этим заниматься нельзя. Пообещай мне беречь себя.
-Обещаю. Мне так хорошо рядом с тобой.
-Знаешь, а ведь глаза твои как омут, я как в первый раз в них внимательно посмотрел, так и утонул, и теперь, чем дольше смотрю, тем глубже в омут меня затягивает. Ты, наверное, меня приворожила.
-Нет, любимый, привораживать грех, я этого не делала, да и не умею. Скажи честно, когда ты в первый раз «утонул»
-Помнишь, встречали новый год в десятом классе?
-Помню, как всегда у Светки Соколовой.
-Мы тогда в бутылочку играли.
-Да, я хорошо помню.
-Когда мне выпало тебя поцеловать, ты на меня так посмотрела, как обожгла, но я же не мог отступать, сама понимаешь, потерял бы авторитет. А когда губ твоих коснулся, как током ударило, ты потом меня в грудь толкнула и так посмотрела… - тут я и «утонул» в омуте твоих глаз. Ты потом убежала, я тебя искал, но не нашёл. К вам домой ходил, ты все каникулы болела, к тебе не пускали.
-Не болела я, просто мне стыдно было смотреть тебе в глаза.
-Почему.
-Я теперь могу открыть тебе страшную тайну. Надеюсь, ты меня не разлюбишь, когда узнаешь.
-Я заинтригован, говори.
-Помнишь, когда мы играли в «бутылочку», я ведь ни с кем не целовалась, я просто тихонько из круга выходила и наблюдала – куда же она поворачивается. Видимо пол был с уклоном, поэтому горлышко бутылки останавливалось примерно в одном месте. Когда пришло твоё время водить, я просто стала на это место, мне так хотелось тебя поцеловать, но сама-то я не могла тебе об этом сказать, я к тому времени уже давно по тебе сохла. Ночами ты мне снился. Я ходила на все соревнования, где ты участвовал, старалась хорошо учиться, чтобы ездить с тобой на олимпиады, но ты относился ко мне как к однокласснице и всё. Это теперь я самая счастливая женщина – могу тебя обнимать, сколько хочу, целовать, когда захочу,- она положила свои ладони ему на плечи и нежно коснулась губами его губ,- у меня даже есть дети – твои дети. А тогда я только мечтала сесть с тобой за одну парту.
-Твоя мечта осуществилась после каникул, я сам сел за твою парту. Светка тогда обиделась?
-Нет, она всё знала.
-Знала?
-Ты не бросишь меня за эту тайну?– она заискивающе посмотрела на него, обвила руками шею, и стала нежно целовать его лицо, коснувшись губами мочки его уха, она прошептала: «Я люблю тебя, Сашенька, милый, родной мой. Теперь ты мой. Я никому тебя не отдам. Хочешь, я рожу тебе девочку?».
-Милая, какой же я был …,- он не мог подобрать слов,- я очень хочу девочку, но можно ли тебе теперь, ты ведь у нас ведунья?
-Можно.
-Если Бог даст нам ещё детей, я буду только счастлив …,- он коснулся руками её лица, потом нежно поцеловал грудь и живот. От такой ласки грудь женщины напряглась, и платье моментально промокло от выступившего молока.
-Пора мальчишек кормить, а они всё спят.
В кармане Александра зазвонил телефон, он ответил:
-Алло, папа, я тебя слушаю. … Это просто здорово, ждём!– и уже Эллине он обрадовано объявил,- тридцатого выезжают! Это здорово! Сегодня же все силы брошу на ремонт, мы такую грандиозную стройку развезли, боюсь не успеть.
Беседу родителей нарушил голос Даши, она позвала из открытого окна своей комнаты.
-Эй, родители, хватит обниматься, пойдёмте ужинать.


Рецензии