Перечисляй мои улыбки. Глава 12

Нина смыла с себя всю боль сегодняшней короткой встречи. «На этот раз был настоящий конец!!! Больше точно ничего не будет!Какой же наивной дурой я была..впрочем ей же и осталась…» - думала Нина стоя под душем. Она никак не могла успокоиться и хотя бы на пол минуты сдержать слёзы , которые катились из глаз , как проливной дождь. Надо было брать себя в руки , успокаиваться и вылезать из ванной.Потом зайти в свою комнуту , задёрнуть шторы от яркого апрельского солнца и просто отрубиться на несколько часов.Может хоть тогда станет немного легче…..
Странно ..зима уже давно прошла…..Обида утихла…Унижения закончились…Но почему же до сих пор так больно?
«Вот бы стереть все эти воспоминания!!! Навсегда!!! И его стереть из памяти , вырвать из души , выкинуть из сердца…Но нет…Воспоминания как назло терзают меня и ни на минуту не покидают , возвращая к моим бесконечным унижениям перед ним..» - с комом в горле размышляла Нина.
Нина вспомнила как нелепа и смешна была в своих попытках вернуть то , что было уже давно безвозвратно утеряно. С отчаянностью утопаемого , девушка хваталась за последнюю соломинку , лишь бы появился шанс вернуть если не всё , то хотя бы частичку прошлого. Чего Нина только не придумывала лишь бы вернуть его!!! Нашла его страничку в интернете , приезжала к его работе и стояла как вкопанная , в любую погоду , дожидаясь когда он выйдет , чтобы хотя бы издали посмотреть на него…., звонила его маме , с которой раньше была хорошей подругой , пытаясь таким образом навести мосты. И вот в очередной раз позвонив этой женщине , которую она наверняка успела достать своими звонками , услышала её усталое «Алло» и тихо пролепетала:
«Марина Ивановна…Можно я к вам приеду? Это по поводу Юры…Просто я по телефону не могу говорить на эту тему. Я незнаю что мне делать…»
«Хорошо приезжай…» - вздохнула женщина.
«Когда вам удобно будет чтобы я подъехала?» - поинтересовалась Нина.
«Давай завтра…Часа в четыре наверное…Я как раз с работы приеду..» - сориентировала Марина Ивановна.
«Только вот скажите…Юры не будет дома? Я не очень готова с ним сталкиваться..» - на всякий случай уточнила Нина.
«Нет..Его не будет..Он на работе в это время…» - снова вздохнула Марина Ивановна.
«Это хорошо. Не хотелось бы при нём говорить на эту тему…» - сказала , и так понятные вещи ,  Нина.
На том конце провода промолчали.. Пауза затянулась и Нина решила закончить телефонный разговор:
«Ну ладно. Марина Ивановна. До завтра.»
«До завтра. Нина..Жду..» - попрощались , в трубке.
Нина приехала к их дому ровно к четырём часам дня. Знакомый частный сектор , простой , белого цвета ,одноэтажный дом. Малиновые ворота…Грязно – малиновые..Нина уже хотела поднести к ним кулак , чтобы постучать , как заметила , что они открыты. Нина толкнула их и очутилась на небольшом участке. Спустившись вниз по порожкам , она оказалась возле двери их дома , которая почему – то тоже была открыта. Нина на этот раз , точно собралась звонить в дверь , но опять остановилась услышав голос Марины Ивановны. Она с кем – то увлечённо разговаривала по телефону и дураку было понятно , что женщина всё равно не услышала бы ни стука , ни звонка. Нина зашла внутрь и собиралась наконец подать признаки своего присутствия в их доме , как замерла , невольно вслушавшись в суть телефонного общения Марины с какой – то родственницей или просто знакомой.
«И не говори…Юра подкинул нам проблему!!!Влюбил в себя девочку и мы теперь незнаем , что с ней делать. Она страдает сильно..Мне её жалко прям..Бегает за этим дураком…Он?...Нет, никак не реагирует» - увлечённо кому –то рассказывала о Нине Марина Ивановна.
Видимо трубка ей что-то ответила , поскольку на минуту воцарилось молчание , а затем женщина продолжила:
«Да нет. Она наоборот , очень хорошая девочка. Светлая , добрая и какая –то несовременная. Не от мира всего что – ли. И наивная очень. Таких мне кажется , сейчас не бывает. Что ему ещё надо непонимаю ? Но знаешь в том – то и дело что Нина , так её зовут , слишком уж хорошая для Юры. Нет почему ни с того ни с сего? Раньше они встречались. Она его из армии ждала. Но когда он вернулся что - то произошло с ним. Стал угрюмым , молчаливым , замкнулся в себе. Ну и у них отношения перестали клеиться. Всё сошло на нет. Только она этого до сих пор не поймёт. Я ему сколько раз говорила. Объясни всё Нине и  скажи наконец как есть. Что у каждого своя дорога и свой путь. Не сложилось ничего , значит с кем - нибудь другим обязательно сложится !Надо это пережить и дальше идти…Юра тянул , тянул и вот результат…Бедная девочка ничего не понимает , мучается , страдает и я незнаю даже какие слова мне нужно подобрать , чтобы всё ей объяснить и не ранить ещё больше…Ты даже не представляешь – как мне неудобно , за него , перед её родителями!!! Они наши хорошие знакомые!!!! Ну как хорошие…Раньше по крайней мере были , но сейчас мы практически не общаемся. Интеллигенты из обеспеченной еврейской семьи. Думаю , они хотели ,чтобы Нина вышла замуж за моего Юру , ты же знаешь в этих семьях принято по знакомству детей женить!!! Но только наш Юра подвёл их в этом плане…А так мы были бы не против!!!»
Нина стояла в коридоре , пытаясь переварить информацию. Надо было уходить из этого дома немедленно , потому что и без разговора стало наконец понятно всё!!!! Только ноги не слушались.. Марина Ивановна не подозревая , что Нина слышит её телефонные  откровения , продолжала жаловаться своей собеседнице дальше:
«У него сейчас есть девушка. Совершенно вульгарного вида девица. Незнаю что он в ней нашёл. И вообще сомневаюсь , что это у них надолго!!! Таким как эта , не нужны простые парни , навроде моего Юры. Поиграет им и бросит! Я ему уже говорила об этом. Но кто меня слушает! А вот недавно я сказала ему : «Юра , как же некрасиво ты поступил!!! Мне так Нина нравилась!!! Такая милая девочка!!! Зачем тебе эта противная девица , если есть девочка , которая тебя искренне любит!!!» Что ответил ? Да ничего…Ты же знаешь его…Нахмурился и промолчал…Ой ой ой…Сколько времени? Ааа…я совсем забыла!!!! Ведь Нина должна скоро придти!!! Что я ей буду говорить не представляю!!! Надеюсь найду слова…Ладно пока….Она , наверное, бедная уже приехала и не может внутрь зайти. Там же всё закрыто!!! И телефон занят. Всё давай….Оксан….Созвонимся ещё..»
Нина резко дернулась и неловко задев ,ногой ,маленькую тумбочку для обуви , перевернула её. Раздался грохот…
«Кто здесь?» - испуганно спросила Марина Ивановна.
Она вышла в коридор , а Нина так и стояла , не понимая что делать дальше. Бежать или стоять на месте? Ведь всё встало на свои места.. С глаз спала пелена.
«Нина ты давно здесь стоишь?» - почувствовав неладное , вновь спросила его мама.
Нина посмотрела на неё полными слёз глазами и тихо ответила:
«Я всё слышала…И всё поняла..»
«Что слышала?Что поняла?» - настороженно интересовалась она.
Нина вновь дернулась  и развернувшись открыла дверь. Пелена слёз наполнила глаза и девушка быстро побежала вверх по ступенькам , прямо к парадной двери ,малиновых ворот. Марина вышла из дома и понимая всю безысходность ситуации , крикнула вслед:
«Нина!!!Подожди!!!Пожалуйста вернись!!!Ты всё не так поняла…
 
• * * * * * * * * * * * * * *

Дверь комнаты Нины приотворилась…Заглянула мама и увидела как Нина , сидя по турецки на кровати , раскачивается вверх – вниз. На кровати было разложено множество фотографий , листов , ручек и лежал ,открытый по середине, дневник девушки.
«Что происходит?» - удивилась мама.
Нина продолжала молчать и раскачиваться вверх – вниз.Мама схватила Нину за запястья и заорала:
«Ты можешь мне объяснить что случилось?»
«Я не хочу жить…Я не хочу больше жить….Я не могу так больше» - захлёбываясь рыданиями ответила Нина.
«Какого чёрта? Что происходит?» - продолжала спрашивать разозлённая мама.
«Юра…Я была сегодня у них и…» - пыталась объяснить Нина.
«Зачем? Я ничего не желаю больше слушать про него…Надоело…Посмотри на свои руки…Если ты ещё раз выкинешь тоже что и в марте…Я этому уроду лично вены вскрою….Сколько можно? Если тебе на себя плевать!!!То хоть меня пожалей!!!Я устала от этих вечных истерик и твоих выходок!!! Устала.. Понимаешь?Не смей так больше делать!!!Ты не имеешь право распоряжаться своей жизнью таким образом!!! Если ты ещё раз такое вытворишь….А я вижу всё к этому идёт..» - взбешённо орала мама.
Резкий звонок телефона прервал их крики. Мама вышла из комнаты и взяла трубку:
«Да..Слушаю…Нет , нельзя!!!!!» - раздражённо ответила она кому – то.
Нина поднялась с кровати и тихо вышла из комнаты. Прислонившись к двери , спальни родителей , Нина стала слушать что говорит мама , потому что поняла с кем она говорит.
«Марина Ивановна!!! Послушайте меня внимательно! Вы можете оставить нас в покое? Я не буду ей ничего передавать. Эти разговоры совершенно не к чему!!! Ваш Юра , лично мне, уже осточертел!!! Мне надоело смотреть как моя дочь превращается в полное ничтожество. Как она плачет каждый день из – за него. Если он такой трус и у него даже не хватило мужества сказать Нине , что она ему больше не нужна , то пусть найдёт в себе смелость отстать от нас. Я больше не позволю Нине , даже общаться с ним. Мне не нужно больше повторения истории. Я не собираюсь дежурить сутками в больничной палате…Какой истории? А ну да..Вы же незнаете..Моя дочь пыталась покончить с собой из – за вашего сына!!! Изрезала себе вены на руках!!!Я пришла домой с работы , заглянула в её комнату и обнаружила Нину всю окровавленную , без сознания.Хорошо , что я успела вовремя и врачи сумели её откачать…Так вот!!!!Если не хотите повторения , то просто забудьте о нас. Так и передайте своему сыну!!! Иначе это будет на его совести!!! Разговор закончен..»
Нина спустилась вниз по стене. Это финал….

• * * * * * * * * * * * * * * *

Нина выбралась из душа , закуталась в полотенце и вошла в свою комнату. Задёрнув шторы от яркого весеннего солнца , девушка села на кровать и нагнувшись , обхватила руками голову. Выйти из этой бесконечной депрессии не представлялось возможным. Сегодня он , узнав видимо от своей мамы , что Нина пыталась покончить жизнь самоубийством из – за него ,примчался на своей машине к её дому и не придумал ничего лучше , как разогнавшись доехать за девушкой до подъезда…И просто смотреть на неё , возможно даже , ощущая чувство вины , а может быть элементарно банальной жалости, из окна своей тачки , не в силах что-то сказать , объяснить , извиниться…..
Сидя на разобранной постели в мрачной , от задёрнутых  ночных  штор , комнате Нина перестала плакать. Всё произошедшее вдруг показалось таким пустым и неправильным...


Рецензии