О, как ты опаздываешь!

  Свет Мой, кому ты освещаешь дорогу? Чью греешь душу и почему не мою? Когда настанет моя очередь? Видела бы ты, как я шла вечером по туманной улочке с низкими домами, по сырому асфальту, быстрыми шагами, дабы совсем не замерзнуть. Хотя,  что это я только о себе и молвлю уже целых 3 строки. А вдруг и тебе негде погреть свои такие сильные хрупкие плечи?
Представляешь, два дня назад у нас выпал снег… Все радуются – конечно! Целый месяц его подменяли дожди. А мне вдруг стало грустно, потому что теперь наверняка весна задержит свой приход… Как и ты.
  Ну, где ты? Как ты? Подай знак! Может, завтра ты пройдешь мимо меня, а я и знать об этом не буду. Может, ты пройдешь, слегка зацепив мой локоть, мельком бросив «извините», а я отвечу «да ничего страшного!», и даже не посмотрю в твою сторону. Сию секунду забыв о человеке, голос которого только что слышала – откуда мне знать, что это ты и есть. Лишь перед сном случайно вспомню и подумаю, как жаль – я не обернулась тебе вслед – значит, нет возможности узнать твое лицо, когда в следующий раз на каком-нибудь перекрестке  мы снова увидимся. И тогда ты… ты тоже будешь смотреть на меня словно в первый раз. Мы узнаем друг друга, будучи совершенно незнакомыми. 
  А пока… я как будто бы стою на пересечении двух улиц, переминаюсь с ноги на ногу, наблюдая кипящее движение людей и автомобилей. Смотрю на циферблат часов - ты давно должна была быть здесь! Опаздываешь. О, как ты опаздываешь! Но мне приятно ждать тебя, когда я точно знаю – ты придешь.


Рецензии
Я тоже жду.. но не придет она..
Спасибо за столь прекрасное произведение .
Легкого пера

Твоя Навсегда   03.11.2016 13:57     Заявить о нарушении
Может быть всё, что угодно. Совершенно невообразимые вещи, уму непостижимые.
Спасибо за отзывы.
И за неравнодушие!

Желаю лучшего!

Небесное Создание   03.11.2016 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.