***

Кирилл разбился на машине в конце лета,родные искали его,но поиски были безрезультатны до тех пор,пока не произошло несчастье,сделавшее счастье возможным-попала в аварию его общая с сестрой подруга...




Марина попала в аварию 30 октября,а на следующий день ее без сознания отвезли в райцентр.
Она пролежала в больнице 3 дня,а на 4й пришла в себя-знакомый парень поправлял ее одеяло.

-Дурная,что ты творишь?! Почему не думаешь о себе и близких... Зачем ты строишь из себя Шумахера?..

-Кирилл! Что ты тут делаешь?!

-Ты как меня назвала? Ты меня знаешь?

-Конечно знаю! Ты мой друг детства... Кирилл... Господи...-она потеряла сознание...

Очнулась здесь же в палате. Кирилл всё ещё сидел рядом:


-Напугала ты меня...  Как ты?

-Лучше.

-Ты сказала,что я твой друг... Кто я? Почему я тут?..

-Ты Александровский Кирилл Александрович,ты пропал в конце лета этого года. Мы с тобой знакомы с детского сада,а ищут тебя брат и сестра твои-Наташа и Алексей.

-Нет... Нет...  Нет!-Кирилл выбежал из палаты...

"Никто не ищет меня,я один,иначе нашли бы уже..."

Он ошибался...


Рецензии
Ошибался... пусть лучше думать и ошибаться, чем не думать вовсе.
С уважением, Габриэль.

Самаэль Сэленджер   13.06.2013 21:01     Заявить о нарушении
В этом ты прав... Спасибо,Габриэль.

Лис Одинокий   13.06.2013 21:03   Заявить о нарушении
Вдохновения Тебе... Ты заставляешь думать...

Самаэль Сэленджер   13.06.2013 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо... Ты на фикбуке есть?

Лис Одинокий   13.06.2013 21:05   Заявить о нарушении
Нет, пока только здесь и майл...

Самаэль Сэленджер   13.06.2013 21:08   Заявить о нарушении
Ясно... Просто с некоторых пор я там чаще бываю, чем здесь...((( Я как-нибудь напишу)

Лис Одинокий   13.06.2013 21:09   Заявить о нарушении
Буду ждать...

Самаэль Сэленджер   13.06.2013 21:10   Заявить о нарушении