Калейдоскоп. Глава 5 Чудеса в школе

Весь путь до дома Миша молчал и думал над загадочными словами Юрия о трех часах.
 "Как же это может быть,- размышлял он про себя, поднимаясь в гору,- я ведь хорошо помню, что быстро сбегал за калейдоскопом, подошел к кусту и.."
 Тут его осенило:" а потом.. потом кристалл и калейдоскоп остановились в воздухе и я долго не мог пошевелить ни рукой, ни ногой.. я тогда удивился тому, как это они могут висеть в воздухе и не падать.. а может быть это время остановилось, или, наоборот, ускорилось так, что они за ним не успевали?"
 От этих мыслей Мишеньке стало не по себе, он чувствовал, что совершенно запутался и постарался отбросить их, но они упрямо лезли в голову:
 "ну, хорошо, со временем непонятно, но почему они не увидели меня, ведь Юра с отцом  были от меня в десяти шагах? разве я стал невидимкой?"
 Это нелепое  предположение почти вывело его из равновесия, но тут  ребенок вспомнил, что калейдоскоп лежит в рюкзачке, скоро он окажется дома, где ему будут очень рады, а самое главное, завтра утром он все-таки увидит  таинственных незнакомцев.
На следующее утро Мишенька проводил родителей на работу, достал калейдоскоп и стал на своем обычном месте у занавески. Прошло около десяти минут, и мальчик уже стал волноваться, что скоро ему надо собираться в школу, а никого он так и не увидел. Кот Васька совершенно не проявлял никакого беспокойства, наоборот, он сидел на окошке и умывался, зазывая гостей. Мальчику так и не пришлось воспользоваться калейдоскопом.
 Ребенок решил, что сегодня, скорее всего, помощники отца не появятся, и спокойно  отправился в школу.
 На большой переменке Мишенька немного перекусил булочкой с чаем и вместо беготни по школьным коридорам решил посмотреть в окошко через калейдоскоп. Он подошел к крайнему окну, которое находилось рядом с раздевалкой, потихоньку достал его и стал крутить. Но что это!? Не успел он сделать и одного оборота, как у него поплыло перед глазами, школьный коридор стал куда-то исчезать.. От неожиданности ребенок отвел руку с калейдоскопом от лица и..  снова очутился в школе: рядом не было никого, он стоял совершенно один..
 "Как же так?!- подумал Мишенька,- ведь я всего-то минутку смотрел в глазок, а, кажется, прошла целая вечность, и урок уже давно начался. Я же совсем не слышал звонок, как это может быть?"
 Он робко постучал в дверь и вошел в класс:
 -Ну наконец-то наш пропащий нашелся!- радостно воскликнула учительница рисования Надежда Петровна, а мы тут ищем тебя всей школой, где ты был?
 Мальчик хотел ответить, что он никуда не отлучался, а стоял у окна возле раздевалки, но что-то подсказало ему, что все равно никто ему не поверит. Он вспомнил как его искали на речке папа с Юрой и не могли найти.
 "Что со мною происходит?- пронеслось у ребенка в голове,- неужели все дело в калейдоскопе, или в желтом кристалле? Если я сейчас скажу, что у меня разболелся живот и я был в туалете, то, скорее всего  меня уличат во лжи, наверняка они искали меня и там.."
 И он просто ответил:
 -ко мне приходил знакомый сосед и мы с ним вышли на улицу, чтобы договориться о предстоящей рыбалке.
 -Ладно, проходи, садись за свою парту, у нас сегодня свободная тема, рисуй то, что тебе очень интересно.


Рецензии