Любовь моя

Мы время с тобой остановили,
Чтобы молчанье наше не прервать.

Мы внешний мир закрыли,
Чтобы о чувствах наших рассказать.

Но не нужны слова отныне,
Ночь звездная сказала все за нас.

И поцелуй твой очень сладок
Он тает на моих губах...

Да... я молчу, но эхом
Любовь моя в тебе отозвалась!


Рецензии
Венелина, у Вас такие легкие стихи, как перышки, носимые ветром. Мне кажется, что и чувства Ваши также легки и нежны, как слова, сложенные в рифму. Только любовь может побуждать так писать. Счастья Вам и взаимопонимания в жизни побольше!
С улыбкой,

Корсакова Елена   23.04.2013 21:54     Заявить о нарушении
Елена,очень рада такому теплому,искреннему отзыву! И Вам счастливых и светлых чувств от всей души!!!)

Венилина   23.04.2013 21:58   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Корсакова Елена   23.04.2013 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.