Хрю!

Было это в во времена , только только становления нашего молодого государства в нынешнем его облике.
Иметь домашний телефон казалось роскошью,  про сотовый промолчу,  тогда  можно было  написать  фантастический рассказ и озаглавить  -  «Интернет».
Поэтому общаясь  большой компанией, мы вынуждены были  ездить  друг к другу в гости на автобусах .  Каждый день  проводить все вместе длинные интересные вечера, рассказывать  смешные истории   и часто друг у друга ночевать, потому что не всегда  вечер заканчивался прежде, чем переставал ходить любой транспорт .
Но мне было восемнадцать и все неудобства устаревающего мира,  меня только радовали.
Мы  с мужем никогда не принимали гостей с бутылками. Мои  отношения с алкоголем всегда были  обоюдно  взаимоисключающими .
Сыграла роль и  излишняя впечатлительность. Мне довелось  лицезреть, как в ресторане  приличная, в начале вечера ,  дама лет, так  сорока пяти, набравшись,  съехала  под стол,  из под задравшегося платья представляла публике  свои панталоны.  Мерзкое зрелище. 
И вот как-то приезжает ко мне  моя подруга  - Юля,  девушка  медлительная  и скромная, а в этот раз  ещё и такая возвышенная. У  неё  совсем недавно начался роман и был он в  самой хрупкой стадии, с моим  старым другом Матвеем.  Надо сказать парнем очень красивым, весёлым  и достойным во всех отношениях.
Мы болтали и Юля решила рассказать  мне смешной случай, но попросила не рассказывать  Матвею.
   Когда она гостила у подруги в другом городе,  у той имелся  ребёнок,    Юле постелили на кухне.  Нежданно (это вам   не теперешние   рафинированные визиты,  с предварительными  созваниваниями) , в гости  заявляется компания.  Подруги их не ждали, а  Юля так вовсе, крепко спала. 
Хозяйка пригласила их на кухню.
  Они  мирно там  расположились , и затеяли беседу,  Юлин сон послушно потёк в указанном обстановкой, направлении.  Та  тоже  забеседовала   с каким–то,  никому  неизвестным,  Стёпой.    
 И тут, этот Стёпа говорит : - Юля, а ведь ты не умеешь хрюкать!
-Почему не умею? Умею.
 Стёпа продолжал настаивать, что нет.   Юля  с достоинством спорить.   
 Тут,  этот паразит,  потребовал доказательств.
- Вот хрюкни,  хрюкни, спорим, что не умеешь.
Введённая  к тому времени в азарт,  Юля громко хрюкает. 
- Я ещё помню так постаралась, чтоб доказать, что умею.
Получилось   очень хорошо, потому что  от своего же  хрюка она проснулась,  обнаружив  себя,  среди абсолютно, незнакомых хохочущих людей.   Ей пришлось рассказать им  свой сон. 
Её  расспрашивали: - А Стёпа , что ответил?  Ты доказала, что  умеешь? Кто спор то выиграл?
Юля не знала, потому,  что сила  хрюка разбудила её  сразу.
Они похохотали,  я тоже смеялась до слёз.
 Потом  Юля ушла,  а я не могу успокоиться,  мне всё ещё  смешно. 
 Еле  дожидаюсь возвращения своего  мужа, чтобы ему рассказать.
 Он, заявляется, с  Матвеем. Меня чуть не разрывает, от желания с ними поделится, но подругу перед  Матвеем в такой зыбкий период их отношений тоже, не хочется выставлять.  Тем более меня попросили.   
 Я немного,(из-за лишней своей эмоциональности) подумав начинаю свой рассказ.
 -Как то Инна,  ночевала у подруги на кухне. И т.д.
 Ребятам  история очень нравится,   Матвей  спрашивает : - Что  за Инна?
 Я рассказываю, что моя подруга,  живет в его районе.
 И тут я  выясняется страшное, оказывается   Инна  и  Матвей  знакомы,  при  встрече,  по -соседски ,  приветствуют  друг друга,   но  знакомство поверхностное.
 -О, надо будет   ей  рассказать  о  том, что мы с тобой друзья.
 От такого продолжения истории,  у меня  потекли слёзы. ( Шутка такого рода прекрасно укладывалась в наши с Матвеем отношения, он подшучивал надо мной, и не раз .)
 -Конечно расскажи, и про Хрю, тоже.
 -Она не обидится?
 -Нет,  конечно , Инна очень  весёлая девчонка(это правда), ты подойди и сразу  хрюкни, она поймёт,  сразу, ничего не объясняя, вместе посмеётесь.
Я ещё убеждала, что это будет  здорово, какие там неудобно, всё нормально и убедила.
 Надо сказать,  Инна  тоже  была моей подругой, но совершенно из другой компании.   
 Я ей вскользь рассказывала про Матвея, но она  ни как не прореагировала.
 Её  тонкий художественный образ,  резко контрастировал с её же окружавшими молодыми людьми,  если короче, то  остряков среди них не наблюдалось совсем.
 Вынужденное  сталкивание с  её кругом, научило  меня  чётко формулировать свои мысли  и  контролировать все свои  мельчайшие действия.
 Зная, что Матвёй  хрюкнет только с ней  наедине,  я даже  за эту сторону не волновалась.
 Инна, как любая красивая девушка ,привыкла к  красивому обращению.  Подобная выходка её бы сильно впечатлила.
 Потом  я в  предвкушении, ожидаю  скорого визита Матвея, оказывается они с Инной часто, случайно встречаются.
На следующий день,  Матвей истошно звонит мне в дверь, я открываю.
 Он орёт: – Ты сволочь!
 Я  ему : - Что случилось? Где твоё воспитание?  Заходи  пожалуйста,- сама не  выдерживаю окончания этой официальной части   начинаю хохотать :
 –Ну,  хрюкнул?
Он  уже смеётся вместе со мной.
 -Не  успел.
Оказывается,  выгуливая   и развлекая Юлю,  он  вспомнил это хрю, решил  её порадовать, рассказать историю, и спрашивает:
 -Юля, а ты умеешь хрюкать?
 Тут, Юля, девушка нежная, опускает глазки и  тихо  произносит:  - Кто тебе рассказал?
 -Передай своей  Юле, что из неё разведчика не получится.  Я - то здесь причём.
 Я хохотала, представляя ему,  как Инна несётся по улице, Матвей за ней, остервенело хрюкая ей вслед.
 Конечно же, я на следующий день бы поехала к Инне и всё объяснила, но вот, как-то  не довелось.


Рецензии
Да... Юмор штука тонкая...
Можно так "хрюкнуть", что и по голове получишь.
Интересненько вышло.
Удачи и удачного хрюканья!

Светлана Рассказова   23.10.2014 11:33     Заявить о нарушении
Я хрюкаю исключительно в узком кругу, внешне я очень серьёзная тётя.
с Любовью

Наталья Квасова-Павленко   15.11.2014 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.