Разборчивый жених

    
   Что греха таить, любил Василий Васильевич хорошо поесть. Да вот беда--скончалась его кормилица.Лучше  нее во всей округе никто не мог начинить утку яблоками к праздничному столу, испечь кулебяку с грибами, и тонкие, как папиросная бумага, блины.Однако,не была   покойница охотницей  любовных утех: то ли женское начало в ней не проснулось, то ли Василий Васильевич не  сумел разбудить в ней эту дремавшую страсть. Но зато кулинарным искусством она умела с лихвой удовлетворить  плотские потребности мужа.И от того Василий Васильевич  потерял всякий интерес к женскому полу
    Жил он теперь бобыль--бобылем, торчал, как осиновый кол среди двора, хоть горшки вешай. Сколько бы это продолжалось -- никто не знает,если бы не Ивановна, дальняя родственница его покойной жены,оказавшаяся ненароком в этом краю.
   -- Васильевич!--окликнула она его, проходя мимо двора. --Как живешь--здравствуешь? Новый год на носу, а ты не шибко торопишься его встречать!
   -- А мне одинаково, что новый, что старый. Та же Марья, только другой сарафан,--буркнул он.
 -- А хочешь, я тебя сведу с такой бабенкой-пальчики оближешь! --Ивановна хитровато улыбнулась.
  --Вот еще,--надулся Василий Васильевич,--на кой ляд она мне нужна!
  --Как на кой?--возразила женщина.--Прижмет тебя к своей груди --враз забудешь про тоску--печаль. Вот взять хотя бы Марью Ивановну -- продолжала она.
 --Боевая, работящая и собой видная. 
--Это которая?--насторожился он, та, что за балкой живет?
--Та, самая!
--Это разве баба? Это гитарная струна!Тощая, длинная и бренчит без умолку.
-- А Прасковья Николаевна,--не унималась Ивановна.
--Это которая ?Та, что  ноги циркулем?
 --Как циркулем?--ахнула сваха.  _-
--=Так, циркулем  и все!-продолжал бычиться жених.
---Уж больно ты привередлив ,Васильевич, Разборчив без меры!
 --Ну, а как насчет Ольги Максимовны?--сделала последнюю попытку Ивановна.
  Василий Васильевич бросил на ее испуганный взгляд, растерянно умолкнув.
 -Вот  еще, - наконец выдавил  он из себя - та тыква полосатая?
 --Сам ты перезрелый кавун!--взорвалась Ивановна.
  Тыква.Тыква!--передразнила она его. --Да на нее все мужики заглядываются!
 "Надо же,ядовито думала она,--сам ни богу свечка, ни черту кочерга, а перебирает, как путевый "
  -Ладно, неожиданно согласился Васильевич,-давай тыкву!
 Надо признаться , Ольга Максимовна была единственной женщиной, на которой он иногда останавливал свой заинтересованный взгляд.С ярким маникюром,огненно-рыжей копной волос, она не шла, а плыла в своем шелковом полосатом платье-округлая и дородная, гордо подняв голову.
После такой встречи Василий Васильевич вдруг ловил себя на таких грешных мыслях, 
которые, казалось, навсегда ушли из его жизни..
   К предстоящему визиту он готовился с особенной тщательностью. Подбирал рубашку, галстук, чистил давно не видевший щетки костюм.
   "Не догоню, так разогреюсь",-вспомнил он фразу из анекдота, подразумевая вкусный  стол и выпивку на халяву.
  " Проходите , гости дорогие,-встретила их с Ивановной хозяйка дома.Сладкий аромат духов заполнил прихожую. Василий Васильевич невольно бросил взгляд на стол и внутренне ахнул."Вот  это я влип, как кур в ощип. На столе  были расставлены тарелки с весьма небогатой, скромно разложенной снедью: тонко нарезанным сыром, колбасой,с двумя-тремя десятком  картофелин и крошечными , как голубиное яйцо, котлетами.Он внезапно почувствовал приступ голода-слюна мгновенно заполнила рот .
   "Надо было бы ее сводить на экскурсию к моей Зинаиде. Хоть бы чему --нибудь научилась"-сердито подумал он.
   Но вскоре мрачные мысли развеялись.Ольга Максимовна была неподражаема.Василий Васильевич почувствовал, как хмель от вина, от близости роскошной женщины, недостатка закуски стал овладевать им,заполняя все его существо сладкой истомой. Мир казался ему удивительно прекрасным,наполненным такими красками и ощущениями , которые умиротворяли душу, волновали плоть и  кровь!
  -Как я счастлив!-шептал он в полузабытьи, обнимая пышные формы Ольги Максимовны, оставшись наедине  с ней.А я, дурак, о блюдах думал.И чуть было  не промахнулся! Оказывается, в жизни есть еще  такое удовольствие, о котором я уже и думать забыл.Спасибо Ольге Максимовне за науку.   
 

 .


Рецензии