Когда мы вместе подражалка

Когда мы вместе — люблю
Ловить улыбку твою,
И взгляд доверчивых глаз
Меня ласкает сейчас.
В нём чёткий звук кастаньет,
И звёзд мерцающий свет,
И в глубине их вдвоём,
Мы словно в сказке плывём.

Поверь мне, Светик!
Ты у меня одна
На целом свете,
Как у Земли Луна:
Что нежным светом
Гладит сонный прибой.
Послушай Светик,
Мечта и красота,
Ах! Ты — не Светик,
Ты — светик, но не та
И "не такая"…
Я понимаю…

Тебе и ночь, и зарю
На счастье я подарю,
И легкий бриз, и причал —
Ты — как начало начал!
Пусть: никого рядом нет,
Пусть: парусов силуэт
Не дышит ночь для тебя —
Нас не тревожит, любя.

Поверь мне, Светик!
Ты у меня одна
На целом свете,
Как у Земли Луна:
Что нежным светом
Гладит сонный прибой.
Как тёплый ветер
Я обниму твой стан.
Послушай, верь мне
Смеяться перестань…
Моею, фея,
Ты стань скорее!



подражалка-стилизация, а всё равно, по-моему, неплохо...


Рецензии
Добрый день, Вадим))))))
Уж не знаю, от того ли Светика ждали Вы ответ, но это я. Тоже, знаете ли, Светик своего рода.
Как всегда хорошее настроение от прочтения Ваших иронических творений.
Несколько дней не выходила на прозу по чисто техническим причинам -- не было выхода в инет, зато было много гостей -- приход весны всегда праздник. Сегодня удалось проникнуть, и вот обнаружила от вас два послания на почте. Посмеялась вместе с лошадью из рассказа. Только не поняла, кто автор. По стилю это может быть и Ваше, но вполне возможно, что нашего полку на сайте прибыло.
У меня все нормально, спасибо за вопрос. Много замыслов и планов.
Всего Вам всего хорошего

Ольга Клионская   04.03.2013 11:39     Заявить о нарушении
Необыкновенно рад наконец-то Вас услышать - я уже начал волноваться... Это не моё, про лошадь. Это рекомендованный к прочтению для поднятия настроения Александр Покровский. Надеюсь, всё же подниму вам немного настроение (если уж не талантом, так хоть так...) С теплом Ваш Вадим Лобанов

Вадим Лобанов   04.03.2013 20:50   Заявить о нарушении
Я эту подражалку несколько лет назад нацапрапал на известный мотивчик жене на день рождения. Она у меня - Света, так, обыграл... К стати, понравились ли рекомендованные авторы? Кто особенно?

Вадим Лобанов   05.03.2013 05:18   Заявить о нарушении
Вадим! То ли я что-то подзабыла. то ли почта не сработала, но рекомендаций я не получала. Если можно, продублируйте, пожалуйста.
Мне в очередной раз переустановили виндоус, в результате чего страшные проблемы и с почтой, и вообще с интернетом. Но особенно с почтой.
Прошу прощения

Ольга Клионская   06.03.2013 12:12   Заявить о нарушении
Я всегда Вам рад. Конечно, уже отправляю.

Вадим Лобанов   06.03.2013 20:32   Заявить о нарушении