Ангел

Целый мир я держу на ладони,
Вы бы знали, как это легко,
Мне кричат – Осторожно, уронишь!
Рассмеюсь я вам прямо в лицо –

Уроню, если вдруг, всё же часом,
Под людской, растерянный плач,
Уроню, разлетится на части,
Жизнь, клеймо мне поставит – палач.

А ведь я не палач – ангел смерти,
На крылах – печать Сатаны,
И уносит меня ветер мести,
На безумное поле войны.

Рукоять на себя с тихим стоном,
И под сердца размеренный стук,
Смерть несущий, груз мегатонный,
Нырнёт прямиком в бомболюк.

Обесцветится мир, вспышкой взрыва,
Абсолюта, несущего смерть,
Земля лопнет гнойным нарывом,
Будут люди, как спички, гореть.

Нет ни капли во мне состраданья,
Пусть меня назовут чистым злом,
Улетая, вам на прощанье,
Я качну своим чёрным крылом…


Рецензии
Слышали песню:
"Свинцовой тучей тяжелеют небеса,
И воздух плавиться от слов непримиримых богов.
Догорает фитиль...
Восточным эхом долетают голоса,
Они толкают Землю встретить столкновение миров.
Серый пепел и пыль...
А пока книгу листает Смерть.
Живое солнце или мертвая луна?
Цивилизации стоят лицом к лицу,
У черты, за которой война.
А пока книгу листает Смерть,
Все быстрей и быстрей.
Столпом огня и серы
Мир взлетел на воздух,
В чудо верить
Никогда не поздно.
Режет небо
Страшный вой молитвы,
Эхом гудит набат.
Последний закат!
Закат!
Восстанет истинный в огне Армагеддон,
Волной бессмысленной пройдет по миру
Атомный смерч, все сжигая дотла.
Подует темный ветер с четырех сторон,
Он принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла.
А пока книгу листает Смерть.
Все быстрей и быстрей.
Столпом огня и серы
Мир взлетел на воздух,
В чудо верить
Никогда не поздно.
Режет небо
Страшный вой молитвы,
Эхом гудит набат.
Последний закат!
Закат!
Пляска (пляска) Ада (Ада)...
Бездна (бездна) рядом (рядом)...
Вспышка (вспышка) света (света)...
Боже! (Боже) Где ты? (где ты)
Это Армагеддон!
Столпом огня и серы
Мир взлетел на воздух,
В чудо верить
Никогда не поздно.
Режет небо
Страшный вой молитвы,
Эхом гудит набат.
Последний закат!
Закат!"
Ария - последний закат. В виде текста не очень, но когда слушаешь, совсем иной эффект. На эту же тему у Арии есть песня "Воля и разум", у группы Элизиум - "Ради чего", у Нойза МС - "на Марсе классно". Очень советую, если не знакомы.) Только это всё рок, не знаю, любите или нет его...
Удачи!

Алексей Пислегин   30.06.2013 15:27     Заявить о нарушении
Рок? А что это такое - рок?-)))
Признаться, я только его и слушаю.
Ария хороша, но мне нравится только с Кипеловым.
Хотя, больше всего я люблю Нау (но опять же, только с Бутусовым)...
Собственно Бутусова вообще, как такового - я имею в виду, как певца и музыканта-)
Ещё нравится Крематорий, Агата Кристи, Чайф и т.п.
Не русскоязычное, в основном, более тяжёлое - Manowar, Helloween, Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish (Тарья Турунен особенно)
Прошу прощения за задержку с ответом, почему-то этот гад (компьютер) не хотел мои писульки в рецках, принимать. Печатаешь, нажимаешь опубликовать и не фига. Глюк какой-то. Странная флуктуация континуума-)))

Алек Штейн   05.07.2013 11:08   Заявить о нарушении
Ну, я тоже Арию с Кипеловым люблю, но слушаю в основном Нойза и Элизиум, чуть-чуть Король и Шут. Из иностранных - ACDC, Linkin Park, Green Day, кое-что из старичков рока (вроде Куин).

Алексей Пислегин   05.07.2013 13:28   Заявить о нарушении
Знаешь, теперь я только король и шут слушаю.) И вот, сказать хотел - "Земля лопнет, гнойным нарывом" - запятая лишняя.)

Алексей Пислегин   11.11.2013 00:05   Заявить о нарушении
Ну, КиШ хорош... но не моё.
Запятую убрал, спасибо

Алек Штейн   11.11.2013 12:27   Заявить о нарушении
Раньше я его тоже не особо воспринимал, но этим летом пробрало с клипом "Проклятый старый дом" - и понеслось...)

Алексей Пислегин   12.11.2013 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.