Мысль-паутинка

Я пишу эти строки, и мной владеют светлые чувства, светлые мысли и светлая музыка. Быть может, мысли эти довольно прозаичны, просты, даже может мелочны. Но сегодня я пишу не поэму, не стихи, это мой рассказ. Мой простой рассказ.
Светлые ноты творят в душе нежную, чудесную музыку, ее играют не на клавишах инструмента, она звучит на струнах моей души.
Сегодня я увидела чудесную историю, полную доброты и жестокости, полную веры и любви.
Нашему миру чуждо то, что я увидела. Нет, не любовь чужда, не вера. Чуждо провидение, божий замысел и смысл.
Эту истину я узнала совсем недавно, хотя и жила с ней очень давно, пытаясь отвергнуть ее.
Что же, пускай это истина не для всех. Но все же, пусть она останется ею.
Поначалу я пробовала ругать себя за принятие ее. Но все же, глупое это занятие. Живи и принимай свою веру. И пусть мир хаос, пусть у любви нет высшего назначения, все же она соединяет людей, пусть она проходит, пусть изменяет сама себе, пусть!
Пусть она существует краткий миг, пусть как искра вспыхивает в тлеющем угольке, пусть угасает вместе со слезами. Пусть!
Я ищу любовь в борьбе. В спокойствии я не знаю, что с ней делать.
Мое счастье – это воспоминания, чистые, без лишнего то, что уже прошло то, чего нет.
А счастье есть. В некоторые краткие мгновения я его ловлю. Как дуновение теплого ветерка в апреле, как чудную мелодию, как снежинку на ладони, краткое, дивное и чистое.
Чаще я его нахожу именно в природе, особенно в солнечных лучах, один отблеск на реснице способен осушить все слезы, все бескрайние океаны в моей печали.
Сейчас мое счастье, это тот пойманный миг чудесного видения, чудесной истории. Я пишу с улыбкой. И мне подумалось, как бы хотелось мне постичь эту радость в единении с близким мне человеком, с тем, о котором я говорю, что люблю его.
Хотела бы я каждый миг, который я смогу ощутить рядом, с ним испытать эту светлую радость!
Нет! Только радости это не то, но все же будучи в покое ловить эти мгновения без моих безумных потребностей, диктующих всему мой порядок.
В импровизации найти завершенное произведение.


Рецензии