Часть первая. Глава третья. Похищение

После перестрелки Мичал со своими людьми вернулся в свою лабораторию на острове Англси. Ему, как это и ожидалось, было не по себе от того что он оставил Алана в живых. Он только потом понял, что совершил ошибку.
-Хьюго? – окликнул Мичал главного охранника лаборатории.
-Да бос.
-Алану и его дружкам известно что-нибудь о нашей подземной лаборатории?
- Им известно только ее местонахождение, но она так спрятана что им ее не найти – ответил Хьюго.
-Надо построить еще одну лабораторию, где-нибудь ближе к северу.
-Зачем, бос.
-Это последняя наша лаборатория, нельзя рисковать. Алан со своими дружками могут время от времени нагрянуть сюда. Еще одно. Нам нужна мощная армия. Что, Хьюго, есть идеи?
-Одна. На острове есть тюрьма, мы могли бы освободить заключенных и наня….
-Не плохо придумано. Я порассуждаю над этим – перебил Мичал Хьюго.
Поговорив с охранником, Мичал пошел в крыло, где производил всякие опыты один ученый. Мичал ничем ему не угрожал, тот сам согласился. Великий денежный соблазн. Правда, Адриан не знал что Мичал террорист, а когда узнал, бежать было поздно и опасно.
-Адриан, как проходят наши дела?
-Не сказать что отлично, но и не плохо.
-И как, по-твоему, это понимать?
-Если ты хочешь закончить, то, что начал, мне нужен помощник. Без него ничего не получится
-Ладно, я достану тебе помощника в ближайший срок, но ты гарантируешь, что все будет согласно моему замыслу.
-Не сомневайся во мне (Адриан лишь подыгрывал).
 -Кстати о помощнике, бос. Вы случайно не о той бабе подумали, которая чуть все не загубила? – спросил охранник Диего.
-Ты догадлив.
-Если брать, то только силой.
-Не беспокойся, я умею уговаривать – сказал Мичал улыбаясь.


Мичал знал, в какой больнице работает Жаклин, и решил действовать немедленно.
-Хьюго, Диего?
-Да бос.
-Позовите еще нескольких ребят, приготовьте вертушку на вылет, у нас есть небольшая работенка на сегодняшний день.
-Слушаюсь, бос – сказал Диего.
Во время полета никто не разговаривал. Мичал нарушил тишину первым.
-Делаем все быстро и красиво. Это ясно?
Все в ответ покачали головами.
-Посадишь вертушку на крыше и дождешься нас. Мы не на долго.
-Ясно – ответил управляющий вертолетом.
Вертолет опустился на крышу.
-Так ребята, наша задача захватить девчонку. Она нужна мне живой. Ни в коем случае не стрелять в нее.
-А что делать с копами?
-Мочить их всех на фиг.
Группа спускалась вниз по лестнице.
-Стойте вам сюда нельзя – сказал охранник. Мичал стрельнул в него пару раз с пистолета.
Внутри больницы находилось двое полицейских. Они только хотели достать свои пистолеты, как их расстрелял Хьюго с автомата. Люди в больнице устроили панику. Но бандитов это не волновало, у них была только одна цель.
-Она должна быть в том кабинете, проверьте – сказал Мичал. Двое ребят зашли в кабинет. Жаклин уже была готова. Она потратила всю обойму пистолета на двоих вошедших.
-Ну, здравствуй красавица - хитро улыбался, войдя в кабинет, Мичал.
Жаклин попыталась бежать, но ее перехватил Хьюго. Он обхватил ее руками и не выпускал. Мичал кивнул Хьюго головой, давая понять, что надо убираться отсюда. Мичал с Диего шли впереди с автоматами. Хьюго шел позади, держа Жаклин. Она пыталась вырваться из рук бандита, но все бес толку. На встречу Мичалу и Диего, бежали трое полицейских. Бандиты их запросто расстрелял с автомата. Когда Мичалу, Диего и Хьюго удалось поместить Жаклин в вертолет, Мичал приказал управляющему взлетать. Жаклин не успокаивалась. Она укусила Хьюго за руку.
- Ай, сука, больно. Бос, она укусила меня - закричал от боли Хьюго. Мичал направил пистолет на Жаклин.
-Успокойся сейчас же или прострелю твою коленную чашечку, тупая овца.
Жаклин немного притихла.
-Вот это, совсем другое дело - Мичал закурил сигару. Хьюго и Диего связали руки Жаклин веревкой. Жаклин была крепкой, сильной девушкой, поэтому она не заплакала.
-Прилетели. Ведите ее к Адриану - приказал Мичал. - Хотя, постойте, нужно провести небольшую профилактику.
Мичал поразмыслил и обратился к Жаклин.
-Слушай деточка, испортишь снова все мои планы, я тебя убью. Ты меня поняла?
- Я смерти не боюсь, так что мне наплевать на тебя и твои грязные делишки.
Мичал ожидал такого размаха от Жаклин. Он достал несколько фоток из кармана и показал их девчонке.
-Видишь эти фотографии? Если ты не сделаешь то, что я потребую, я убью всю твою семью. А ты будешь гнить в камере. Теперь уяснила?
-Грязный мерзавец - сквозь зубы проговорила Жаклин.
-Значит, ясно – злобно произнес Мичал. - Теперь можете вести ее к Адриану.
-А вот и мой помощник, отлично – повеселел (но только для вида) Адриан, не обращая внимания на злую физиономию Жаклин.
-Оставляю вас наедине. Если будет противиться, скажешь.
-Спасибо Хьюго, надеюсь, это не понадобится.
Хьюго и Диего ушли.
-Насколько мне известно, тебя зовут Жаклин? - спросил Адриан. Жаклин промолчала, Адриан продолжал с ней разговаривать. - Тебя не учили, что не отвечать на вопросы некультурно?
-Не думаю, что я обязана отвечать на твои расспросы - спокойным тоном произнесла Жаклин
-Поверь. Лучше делать то, что он говорит, а иначе это скажется очень плохо для тебя. Это лаборатория оснащена самым мощным оборудованием, здесь можно многое изучить - объяснял Адриан.
-О, боже мой, - ужаснулась Жаклин, глянув на пару мониторов, - вы готовите ракету с вирусом. Вы хотите мутировать всю Англию. Это же бесчеловечно.
-Моя  работа заключается лишь в разработке вируса, а как их будут использовать, мне все равно – говорил Адриан, он не хотел выдавать себя Жаклин, но это только пока.
-И вас совсем не волнуют человеческие судьбы? Ведь сколько людей может погибнуть.
- Послушай девочка. Что будет со всеми? Мне не важно, мне важно только то, сколько мне заплатят за эту работу.
-Деньги только губят людей, а порой они даже хорошего человека превращают в  ничтожество, а иногда и доводят до гибели.
-Короче мне надоело тебя слушать. Либо займись делом, либо заткнись и не мешай мне.
Жаклин взбунтовалась, голова закипела. Она ударила Адриана правой рукой в нос, тот немного отскочил. Жаклин подпрыгнула, ногами зажала горло Адриана, повалив его на пол.  Голова Адриана покраснела. В главный кабинет вбежал Хьюго.
-Что тут у ва..... твою ж мать. Расцепились быстро - приказал он и сделав два предупредительных выстрела в потолок. Жаклин ослабила хватку. Адриан начал откашливаться, из носа у него текла кровь.
-Еще раз такое увижу, накажу - сказал Хьюго, перед своим уходом.
-Прости, ты сам виноват - извинилась перед Адрианом Жаклин.
-Ничего. С каждым бывает.
После нападения Жаклин, Адриан ей не доверял еще больше. Через десять минут в лаборантскую вошел Мичал.
  -Тебе что-то не ясно было сказано? – разозлился он. Жаклин не желала отвечать.
-Еще хотя бы одна твоя выходка и это плохо скажется на твоей семье.
Жаклин уставилась на Мичала со злобным взглядом. Они долго сверлили друг другу глаза. Мичал не вытерпел, резко развернулся и ушел. Жаклин посмотрела на двадцати восьми летнего ученого. Ей на миг показалось, что он тут, как и она не по собственной воле и оказалась права же.  Чтобы не навредить себе, Жаклин, подчиняется всем указаниям Мичала.
-Надо выбираться отсюда, я не желаю здесь находиться – сказала Жаклин.
-Это не возможно, тут кругом охранники. Нет. Не получится.
-А чей-то это ты мне все выкладываешь?
 -Я не знал, когда нанимался, что Мичал такой вот.
-Ты многого о нем не знаешь.
-Хочешь, беги, но я тебе не советую.
Эти слова не оставили Жаклин равнодушной к Адриану.
-Почему ты согласился на эту работу? Ты не похож на террориста, у тебя добрые глаза – Жаклин сама не поняла, что сказала. Ее лицо залилось краской.
-Никто не хотел брать меня на работу. Жить было не на что. И тут появился Мичал. Он предложил мне работу и сумму денег, от которой я не смог отказаться.
 -Он ни слова не сказал, про то какая работа тебя здесь ждет?
-Нет. Я сам догадался, когда меня доставили сюда, в эту лабораторию. Мне хотелось бежать, но сама видишь тут полным полно вооруженных людей.
-Ничему не существует преград. Если захотеть, возможно, все.
 -Как тогда, по-твоему, мы выберемся отсюда?
 -Эти олухи, не обыскивали меня, у меня есть телефон, мы можем подать сигнал кому-нибудь.
-Я думал ты умная. Очнись. Мы под землей. Тут связи нуль.
-Но можно же как-то…Должно же быть место, где есть  связь?
-Есть одно, но туда трудно будет пробраться.
-Какое? Где оно находится?
-Это прямая лестница наверх. Там двое дежурных. Они сменяются каждые три часа. Пробраться туда у нас один шанс к ста.
-Ну что ж, все-таки попробуем. Когда ближайшая смена?
-Примерно, минут через десять.
-Сделаем так, ты постоишь на шухере, а я попробую отправить смс-ку своему знакомому военному.   
-Хорошо.
Адриан начинал доверять Жаклин. С каждым словом, он нравился Жаклин все больше. Она запала на него. Разработав план действий, они пошли к люку. Дежурные только что сменились.
-Я вырублю охранников. Ты стой здесь, в случае чего кричи.
-Хорошо, иди.
Дежурные спорили о чем-то между собой. Жаклин тихо подкралась к ним. Она быстро ударила сначала одного, затем другого. Те упали без сознания. Жаклин зажала телефон зубами и полезла вверх по лестнице.
Поднявшись до того места где телефон поймал связь, Жаклин принялась писать смс. Руки у нее дрожали, она боялась, что кто-нибудь придет из людей Мичала.
                «Алан, нужна твоя помощь. Меня похитил
Мичал. Он не умер, он по-прежнему жив. Алан.               
Пожалуйста. Жаклин».
Отправив смс-ку, Жаклин спустилась обратно вниз. Они с Адрианом, вернулись обратно в кабинет, где проводились всякие опыты. В кабинете их поджидал Мичал со своими главными охранниками Диего и Хьюго.
-Как вам в голову вообще пришла такая идея? – спросил Мичал, откусывая кусок от яблока. Адриан и Жаклин молчали.
-Вы что, за дурака меня держите. Я все знаю. Тут камер везде полно. – прокричал Мичал отбрасывая в сторону накусанное яблоко. – ОТВЕЧАЙТЕ!
Жаклин с испугу подскочила на месте. Мичал подошел к Адриану, схватил его за воротник рубашки.
-Ты что же это, заодно с ней? А я ведь тебе доверять уже начал.
-Я совершил большую ошибку, когда решил работать на тебя. Лучше бы, я тогда отказался – спокойным тоном сказал Адриан. Мичал размахнулся и ударил кулаком по его лицу. После нанесения удара, Мичал достал пистолет, направив его на Адриана, обратился к Жаклин.
-Ты сделаешь все, что мне нужно, не сделаешь, я пущу ему пулю в лоб, а затем займусь твоей семьей. Диего, Хьюго, бросьте этого мерзавца в карцер. За девкой внимательно следите, больно у нее голова умная.
Жаклин больше ничего не могла сделать. Все их планы о бегстве с Адрианом пошли на дно.
 

 
 


Рецензии