Мозаика

     Знаешь, сегодня получила подтверждение того, что в принципе и так знала. Мне легко как в мозаике складывать целостную картинку, потому что я – по сути следопыт, иду по следу, читаю знаки и вижу всё, что нужно понять…И пусть чужие письма не читают, но я могу читать и ненаписанное, я вижу всё так… даром… Ты спрашивал о себе, каким я тебя вижу…Я не стала тебе отвечать, потому что то, что я вижу становится только моим и тиражированию не подлежит, даже тебе отказываюсь говорить каким я тебя вижу, зачем тебе - неподготовленному эта информация,  ей надо уметь распорядиться, а у тебя не получится ни правильно понять, ни сделать верные выводы…Живи темным, как бог положил, как там по пословице – в тесноте, да не в обиде, а у тебя будет – в темноте и не в обиде. Тебе просто однажды не повезло, на меня налетел, но значит, такова твоя планида…Терпи, может что и выгорит, может и повезет когда…И про владельца Паровоза деда Семена и  Бабку Дусю, торговку солеными семечками собственного приготовления, там расскажешь... Мне деревенские люди, как ты говоришь, в науках несведущие, близкими никогда не были, мой папа уж очень сильно чурался своего исконного, да и маме нечего было вспомнить хорошего о своей деревенской жизни, настолько было там голодно и лихолетно. Бежали из той жизни мои родители как от чумы, бежали, потому что слишком тягостные времена пришлись на их нежный возраст, немилосердное выпало им времечко, злое время, жестокое... Может потому и у меня та мозаика, как ты верно заметил, почти всегда получается немного кривой и всегда кровавой...


Рецензии