Пленница морского сада. Часть 4. Окончание

И вот Леший с Алей поехали на остров Аленького цветочка. Плывут себе, но издали не узнали.
- Леший, а на острове сейчас зима?
- Не дожно быть зимы, здесь все время лето, - отвечал Леший, - что-то с островом случилось.
И тут почти приплыв к берегу увидели Снежную королеву.
- Снежная королева, почему на острове зима? Он же в тропиках находится.
- Это для вас тропики, а я без снега и холода жить не могу. Поэтому дохнула холодом, заморозила остров. Русалка, Кикимора и Чудовище пошли в спячку. Только один Незнайка бродит, но он же Незнайка, что с него взять.
- Зачем ты это сделала? Разве не знаешь, что стоит острову Аленького цветочка один раз побывать в зиме, то весна никогда не наступит на нем?
- А мне все равно, - сказала Снежная Королева, - сами меня пригласили, а теперь еще претензии высказываете.
Леший и Аля отошли в сторонку.
- Что же делать? Давай Настеньку позовем, ее любовь к чудовищу растопит остров., - предложил Леший.
- Давай, ты позовешь Настеньку, а я буду Снежную королеву отвлекать, - предложила девочка.
Только Леший скрылся, навстречу Але попался Незнайка.
- Как тебя зовут? - спросила Аля.
- Незнайка.
- А что ты тут делаешь?
- Не знаю.
- А тебе здесь нравится?
- Не знаю?
- Почему?
- Не знаю.
А Снежная королева смотрела на них в стороне и довольно потирала руки:
- ха-ха. Так Незнайка сведет Алю с ума, и я смогу ее вместо Али взять с собой помощницей в свое снежное царство. Знайте, людишки, Снежную королеву.
А Аля решила сменить тему разговора:
- Вот Незнайка, ты ничего не знаешь обо мне, а я о тебе все знаю. Мне мама книжку о тебе читала.
- Да? И что же она обо мне читала? - поинтересовался Незнайка.
- Что живешь ты в Цветочком городе, все у вас маленькие как гномы, да что пересказывать, давай я тебе дам книжку, ты сам о себе все прочиташь.
- Я не умею читать, - ответил Незнайка.
- А давай Снежную королеву попросим, ей тоже, наверно будет интересно о тебе узнать.
- Нет, у меня времени на подобные глупости! - внезапно появилась Снежная королева, - сейчас вас заморожу, как остальных, глупые дети!
- Нехорошо гостей морозить, - в свою очередь появился леший, - ты сначала бы нас приняла, все выслушала, а потом бы и делала с нами, что хочешь.
Сели все за стол, в это время прибежала заплаканная Настенька:
- Не удается мне растопить остров, как бы ни была сильна моя любовь, а чары Королевы сильней.
- Наверно, зря все это мы затеяли, - грустно сказал Леший.
- И вовсе не зря, - сказала вдруг Аля, - у меня есть идея. Ты, Леший, пои королеву напитком, что принес с собой (Леший удивленно посмотрел на зелье), а ты, Настенька, ей книжку про Незнайку читай, а я сбегаю за помощью.
Послушались сказочные герои девочку, других идей-то уже не было. Но не очень-то им верится в помощь.
И вдруг... Запылало вокруг острова жаром, потекли ручьи. Снежная королева схватилась за голову:
- Кто это мне помешал?! Кто это сильнее меня оказался?
Все посмотрели вверх, а там Змей Горыныч пастью замерзший остров растапливает. На спине у него Аля и какие-то незнакомые нашим героям люди.
- Я представитель сказочного МЧС, - представился Змей Горыныч, - у меня есть лицензия на проведение подобных операций.
Пока Снежная королева удивлялась, люди спрыгнули со спины Горыныча п сами стали восстанавливать остров. А вокруг наших героев стали собираться ожившие обитатели острова.
- Жаль, что ты не превратился в принца, - сказала Настенька чудовищу.
- А оно мне нужно? Я в МЧС пойду вслед за Змеем Горынычем. чтобы с другими местами не было такого безобразия, моя нынешняя внешность для этого больше подходит. Ты не против?
- Конечно, нет, - ответила Настенька, - я же знаю, что ты только внешне страшный, а внутри добрый и нежный.
А Снежная королева долго злилась и пыталась препятствовать делу, но скоро поняла, что все бесполезно.
- У ухожу на свой Северный полюсь, а вы еще пожалеете, что прогнали меня, - заявила она в сердцах.
А остальные на радостях решили отпраздновать спасение острова.
- Дорогие друзья, я хочу вас кое с кем познакомить! - обратилась ко всем Аля, - это мои мама и папа.
- Надо же! - удивилась Кикимора, - а как они здесь оказались?
- Я пригласила, они и пришли помочь.
- Сьоп! - сказала Русалка, ты вроде-бы отказывалась уходить домой.
- Ну да, насовсем я отказывалась, - обьяснила девочка, - а так между делом посещала дом, и в школу уже полгода как хожу. Просто здесь время течет не так, как у меня дома, поэтому незаметно, вот я и решила, что вы меня так домой отправите, что обратно не вернусь.
- А тебе хотелось бы обратно? - спросил Леший.
- Да, и к тому же мне очень нравится обязанность ухода за морским садом. А послушайся я вас лишилась бы всего, и своих возможностей тоже. Вот родители скажут, что одно другому не мешает, не мешает мне много времени проводить там, где я хочу.
Родители девочки кивнули.
- Разве вы хотели бы со мной расстаться? - спросила она снова друзей.
- На самом деле нет, - ответили ей, - но нам хотелось бы быть уверенными, что у тебя все хорошо.
- У нее все хорошо! Это я лично заявляю! - в компанию вошел сам Нептун.
К удивалению присуствующих, он обменялся рукопожатиями с родителями Али.
- Так вы знакомы? И не против их общения? - удивились все.
- Конечно, это мой отец Николай Кондратьевич, - заявила мама Али, -  с некоторых пор обменявший жизнь простого пенсионера на царя подводного царства. У него неплохо получается, правда?
Сказочные герои как по команде кивнули головой.
- Так вы не против, чтобы Аля гостила у своего дедушки?
- Непротив! Пусть гостит!
И долго еще на острове было веселье, а морской сад и сейчас процветает.


Рецензии