Басня. Утерянные Главы. Глава 7

Глава 7.
 
Я подошёл к столу с картой и начал искать свой ящик с картой задания, но ничего не нашел. Потом я достал печать и ящик сам появился. В нём была одна карта задания. Я взял её, убрал печать и ящик исчез. Не спеша пошёл в комнату, по пути читая карту задания. Там было написано:
    За воротами Гильдии вышли из леса агрессивные медведи и нападают на торговцев. Убей всех медведей за воротами Гильдии. 
   Вознаграждение: 200 медных.
  Я побежал к себе в комнату и быстро взял свой лук и меч в ножнах. Потом вышел за ворота Гильдии. Ко мне подбежал человек и прокричал:
  “Быстрее! Медведи атакуют торговцев! За мной!”
  Мы побежали через лесную тропинку, и вышли на поляну, где было множество палаток торговцев, а на табличке перед входом было написано “Сэйлорс Кемп”. Много палаток было повалено, много людей было убито, но я не видел ни одного медведя. Я натянул тетиву и тихо пошел вглубь лагеря. И вот, из-за палатки вышел медведь. Я быстро поднял лук и выстрелил ему прямо в голову. Медведь грузно упал, не издавая никаких звуков. За ним шли ещё 2 медведя, их ожидала та же участь. Когда я их убил, я думал что дело сделано, убрал лук, и пошел. Но вдруг я услышал сзади громкий рёв. Этот медведь был далеко, но я всё равно понял, что он гораздо больше других. Он бросился ко мне, одно его лапа способна была раздавить меня. Стрелять из лука не было времени, поэтому я взял меч и когда он приближался, я уклонился и ударил его по ноге. Кровь брызнула, но это его не остановило. Он побежал второй раз, я ударил по другой ноге. Медведь упал, не мог шевелить ногами, он только дергал неуклюжими руками. Вышли торговцы из палаток, стали собирать мёртвых и раненых. Я забрался на медведя и отрубил ему голову, сложил её в сумку и люди начали аплодировать мне. Я слез с медведя и пошел по той тропинке по которой пришёл. И вдруг у меня в голове зазвучал голос Гильдмастера:
  “Приди в Гильдию. Морэан хочет с тобой поговорить. Чуть не забыл. Я могу связываться с тобой через свою печать. Только печати ученика и учителя имеют подобную связь. Никто другой, не имея моей печати не сможет с тобой связываться.”


Рецензии