запишите срочно на Узи..

  Девушка, меня ты запиши..

               ***
Дело было летом..
Дедушка,  дедулечка,  дедок..
Вдруг случайно,
Очень  странно "занемог"..
Мой  рассказ, как раз, об этом..
                ***
-Девушка,  а девушка,  Узи!..
Мне, пожалуйста, в тетрадку запиши..
Мне бы,  срочно, в очередь, к врачу..
На прием к нему я,  девушка, хочу..

Записаться  надо,  девушка,  к врачу..
Пусть посмотрит, что же?, там внизу..
Где   живот кончается,  в  тазу..
Что - то долго,  в  туалете, я сижу..

За одно бы,  посмотрел бы, он мочу.
Он бы, сразу понял,  что и почему..
Что-то  часто писать,  я  хожу..
Это странно..  разберитесь, что к чему..

Всё, подробно,  расскажу  врачу.
Чем я болен, всё я расскажу.
На прием  бы,  срочно, позарез..
Мне сказали - это точно - Анурез..

Запишите,  девушка,  к врачу..
Много  лет на свете,  девушка, живу..
Может сто, а может двести лет..
Пусть, посмотрит доктор, там, внизу..

Что -то там,  неправильно, скажу..
Запиши-ка,  девушка, в  Узи..
Запишите в очередь,  в  Узи..
Дайте мне талончик,  на приём..

Запишите, как к нему пройти..
Кабинет врача,  и всё  такое..
Укажите, девушка, часы..
Запасные, взял трусы с собою..

Извините, может я, сказал не то..
Да..  Сниму, сниму,  своё  пальто!
Да не кричите, «щас», сниму, вас слышу.
Я в гардероб своё  пальто  снесу..

Девушка, а девушка, прошу!
Только, запиши.. пожалуйста к врачу.
Запиши, на это, как его, Узи!..
Я стоять, тут, больше не могу..

Вот, спасибо!
В туалет мне нынче  надо.
Очень, девушка.
Спешу..
Опасаюсь,не успею, не дойду..


Рецензии