Яд любви

Не дай мне остаться совсем одиноким!
Не дай безрассудству меня одолеть!
Не дай мне подумать, что Ты отвернулась
От наших с Тобою бесед!

Разрывается сердце в клочья,
Рвет когтями грудь душа изнутри,
Словно в пламени я этой ночью!
Без Тебя только день… Что же там – впереди?

Я уже чувствую – бесы пронзают
Разлукой израненный мозг
Мне уже хочется бросить все к черту
Выть на луну, словно пёс…

Без Тебя только день… Что же там впереди?
Разрывается сердце в клочья,
Рвет когтями грудь душа изнутри,
Словно в пламени я этой ночью!

Совсем обезумел от этой потери,
А ведь только день без Тебя!
Я обескровлен, ведь в моих венах
Яд от любви, что испил я шутя

Рвет когтями грудь душа изнутри,
Словно в пламени я этой ночью!
Без Тебя только день… Что же там впереди?
Разрывается сердце в клочья….
А ведь только вчера Ты ласкала меня
Поцелуями сердце пронзала
Утопал я тогда в глубине Твоих глаз,
Только этого было мне мало!

Без Тебя только день… Что же там впереди?
Словно в пламени я этой ночью!
Рвет когтями грудь душа изнутри,
Разлетается сердце в клочья…

Было мало мне поцелуев Твоих,
Нежных взоров мне мало было
Мне казался так сладок напиток любви
Только вот оказался он ядом!

        Рвет когтями грудь душа изнутри,
Словно в пламени я этой ночью!
Без Тебя только день… Что же там впереди?
Разрывается сердце в клочья….


Рецензии