Давайте жить сегодняшним днем?

За окном вроде бы зима. Или начало весны. А впрочем неважно.
За окном бегут, спешат куда-то люди, словно в какой-то безумной гонке с судьбой стремятся занять первое место.
Это бессмысленно, абсолютно бессмысленно.
Просто они этого ещё не поняли.
А я поняла.

Порой мне хочется остановить стрелки часов, чтобы хоть как-то остаться в настоящем.
Я не хочу будущего.
Я хочу существовать в настоящем, и только.
Я боюсь будущего.
Оно слишком быстрое.
Мне его не догнать.
Я всегда буду плестись где-то сзади, без особого желания кого-то опередить.

Я хочу остановись время. Вот это самое мгновенье. Когда я не так уж счастлива, зато это стабильно.
Я почему-то не хочу никаких перемен.
Я хочу жить сейчас, без каких-либо "но", "а", "если".

Только настоящее для меня прекрасно.
А будущее... Оно ведь только будет!   

Давайте не будем загадывать на перед. Давайте будем жить только теперешним мигом и сегодняшним днем.
Давайте?
 


Рецензии
Без прошлого, нет будущего, все взаимосвязано. Жизнь потому и кажется отвратительной и лишенной смысла, что нарушилась связь времен. Загляни ко мне на страничку, и во многом разберешься. Посмотри, например, статью "Можно ли изменить свою судьбу".

Владимир Добровольский   27.02.2013 01:16     Заявить о нарушении