Телега

1***
Не ревнует любовь, не болит от обид,
О коварстве её лишь измена твердит. 
Ни в кого не влюблён, кто себя только любит,
Но и то, чего нет, хорошо разглядит.

2***
На первом месте Я, все остальные - мразь.
Сначала жизнь Моя, а остальное - грязь.
С вершины древа лист плевал на крону всласть,
Но дунул ветерок, за ножку сдёрнув: слазь.

3***
Отбросишь ты коньки или сыграешь в ящик -
Какая разница - хрен уксуса не слаще.
Ещё сказать могли б почтенно - опочил,
Но, как ни скажут,- всё! - в иных бродить уж чащах.

4***
Откроется дверь, в небо впустит нас смерть.
Неужто достанет и там круговерть?
Да только бы здесь косяков не оставить,
Хоть в тесном гробу неудобств не терпеть.

5***
Каждый день - последний, каждый божий день,
Каждый шаг - наследник, ходишь как мишень.
Всё своё с собою, лишь бы только тень
Где не зацепилась за чужой плетень.

6***
Не гаснут звёзды никогда, пусть днём их не видать.
В них наше счастье и беда, позорище и стать.
Но есть герои, кто смогли порочный круг порвать,
Переиначить гороскоп и новый начертать.

7***
Всё любовь, она могуча, ровня самым грозным тучам,
Ключ волшебный всем живущим, мост по пропастям и кручам.
Я люблю свой самый лучший фатум, рок, несчастный случай,
Я несу в руках удачу, ведь всегда везёт везущим.

8***
Ничего,  ничего, я ж ещё молодой.
Я играю в слова, поиграюсь судьбой.
Загадаю: купить тебе вечером розы,
И тебя украду на небесный седьмой.

9***
Я люблю в тебе всё, всё тобою люблю,
Потому эту жизнь терплю и... не терплю.
Только ради тебя с чем-то в жизни смиряюсь,
И во имя твоё что-то в ней же гублю.

10***
Здесь нельзя по другому, и доходит до драк,
Иногда лучше слова столь банальный кулак.
Это умного можно осадить уговором,
И слова бесполезны, если враг твой дурак.

11***
Как поступить, реши ещё до боя,
Решившись же, иди на нож спокойно
И первым бей - здесь глупо говорить, -
Коль сжат кулак, - в нём камень со змеёю.

12***
Мы - люди, и нельзя, чтоб кривдой мир пошёл.
Ты лично за любой ответствен произвол.
Безволие своё не списывай на Бога,
Он взрослых ждёт людей из бесконечных школ.

13***
Всё мы дети: не верим, не хочем, не знаем.
Век уже ХХI, мы не понимаем.
Мне вот стыдно, мне стыдно вот так умереть:
Как прогульщику жизни гундосить пред раем.

14***
Ад на Земле, здесь нужен адский труд,
Здесь поколений тыщи перетрут,
Пока один хоть Человеком станет.
Приматов же всегда хватало тут.

15***
Пожрать, поспать, размножиться - как звери.
Такое всё убожество - как зверье.
А как они стремятся нас понять,
Животные, всей кожицей - как звери.

16***
Так вот и живём, то ли проживаем.
Горе с луком пьём, водкой заливаем.
Конца Света ждём, карму отбываем,
Есть ли он и где - недоумеваем.

17***
Да наливай уж по полной, саки.
Да не вина, нефти чёрной, саки.
С самого ада черпай кипятки,
Ядом желудок лужёный, саки,


18***
Если б мне такие руки, как у великана,
Я сидел бы тихо-тихо, словно Гаутама.
Если б мне глаза такие.., а не эти раны,
Я б закрыл их плотно-плотно..
                только ради мамы.

19***
И я люблю тебя, Маша.
Но - видишь, мало как наших.
Но, мы - пскопские, - прорвёмся,
Ещё порадуем павших.

20***
Параллельными ручьями в чистом поле колеи,
Все дороги - к Хорасану! В каждом бейте две струи.
Эх, лети моя телега в дебри матушки-Земли,
Наскрипи полуосями русских хокку-рубаи.

*


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.