Встать, суд идёт, или суши Вова сухари

Уважаемые авторы и читатели, никогда бы не стал вас утруждать занудными- речами типа этой,
вы конечно же можете и сейчас пройти мимо, но всё же хочу вам показать полемику с одним автором под псевдонимом Лукоморский Руся Русич  , …  когда я попытался вразумить его, он счёл это как ПОКУШЕНИЕ НА ЕГО ЖИЗНЬ, всю полемику укажу ниже с неоднократными его «выводами»
 но то что по сути покажу здесь.

ВОТ МОИ ЕМУ ПОЖЕЛАНИЯ. -

-уважаемый сударь, ну не лучшее это качество высокомерно насмехаться, поэтому, вращайтесь вы в своих гениальных кругах, не тратьте зря время на изысканные пируэты взрослый вроде человек, поверьте со стороны это выглядит мягко сказать не очень красиво, вы прочли несколько моих "произведений" сделали вполне определённый вывод, зачем продолжаете читать или вас в ваших кругах не принимают и вы таким образом стараетесь привлечь к себе внимание...
короче, ещё один выпад и попадёте в "почётный список", так как мне ваше мнение понимаете до какого места, да?

«А вот в этом мои якобы угрозы его жизни»

«так что творите СВОЁ творите, у вас действительно есть талант дарованный свыше, но как всё дарованное свыше могут и забрать, добро не безгранично
УСПЕХОВ искренне желаю»

Владимир Гельм   25.02.2013 15:19   Заявить о нарушении правил / Удалить

«(конечно- я имел ввиду тот канал по которому к нам нисходит вдохновение, и стихи, заслуга любого автора лишь в грамотной обработке информации, кто-то это делает гениально кто-то через пень колоду как я, но это уже другая тема, суть того что я отразил именно это
« дар могут отобрать СВЫШЕ, иными словами Бог дал Бог взял)»

НО В ЭТОМ ОН УЗРЕЛ УГРОЗУ, ВОТ ЕГО ОТВЕТ
….Что касаемо Вашего заявления, что, (цитирую): "но как всё дарованное свыше могут и забрать, добро не безгранично", как угрозу моей личной безопасности в виду Вашей психологической неадекватности и овладевшим Вами мнением о своей вседозволенности и все возможности, попросту говоря мании величия, которая явно намекает на мою безвременную кончину, в силу преднамеренности Ваших действий.
Текст Вашего заявления скопирован и будет отправлен в соответствующие органы для дальнейшего делопроизводства по факту.

Лукоморский Руся Русич   25.02.2013 15:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ МНОЮ ПОЛУЧЕНО И ЧУТЬ МЕНЬШЕ НАПИСАНО БЕЗ МАЛОГО 29 000 РЕЦЕНЗИЙ, РАЗВЕ В НИХ ВИДНА ( МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ, ИЛИ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ В АГРЕССИИ,
ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО
Я НЕ ЖАЛУЮСЬ, НЕ ПРИВЫК
Я ПРОСТО УДАЛЯЮ ТАКИХ АВТОРОВ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК
НО ПРОСТО  ПОРА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ВЫВОДИТЬ НА ЧИСТУЮ ВОДУ, В ЧАСТНОСТИ СЕЙ АВТОР, НЕОДНОКРАТНО ОСКОРБЛЯЛ, НО КАК ТОЛЬКО ЕМУ КОРРЕКТНО ПЫТАЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ КАК СЕБЯ ВЕСТИ
ТУТ ЖЕ БЕЖИТ С ЖАЛОБАМИ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ

ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, ЧТОБЫ ВАС НЕ УТОМЛЯТЬ
ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ ЖАЛОБА, А ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ


http://stihi.ru/2011/12/19/2274

НУ А ЭТО МОЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ЕГО ДРУГОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, но его оскорбило что я ВСЕМИ ВОСХИЩАЮСЬ, (это из нашей прошлой полемики, когда я написал рецензию не ему а иному автору) хотя у меня на лицевой части страницы указано что для меня все авторы гениальны И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Так, вот такой я восхищающийся что с того, я помимо этого пишу обязательно экспромт, а это говорит о том что я прочёл произведение и вник, а не написал отписку……………

Ну да о рецензии конкретно ему

прекрасная ода Богиням
счастье нам подарившим
княгиням а не рабыням
жизнь лишь любви посвятившим

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   17.02.2013 01:16   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Владимир! Восхищаются шедеврами, коими являются Мона Лиза, Девочка на шаре, Бабынька с веслом), а у мня простая религиозная лирика, ею не надо восхищаться, она этого не любит, она любит молчаливое прочтение.

Лукоморский Руся Русич   17.02.2013 01:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

ну-с во первых, я написал искренне, произведение понравилось, во вторых о молчаливом прочтении это вы хорошо заметили, внесите это и в свой адрес, ведь вы очень любите поучать навязывая своё мнение и это сразу видно по огромной разнице полученных вами и написанных вам рецензий, не надо возвышать себя над другими, каждый пишет по мере своих возможностей, не понравилось то что прочли- пройдите мимо и просто забудьте дорогу к этому автору, это не поучение а совет
успехов, дай вам Бог

Владимир Гельм   17.02.2013 01:50   Заявить о нарушении правил / Удалить

Такова моя роль в этом трагикомическом фарсе, к то уже я честен и с собой и с авторами, а это самое главное)

Лукоморский Руся Русич   17.02.2013 01:56   Заявить о нарушении правил / Удалить

удивительно как вы (я) не написали с большой буквы любовь к себе у вас видна невооружённым взглядом, а насчёт честности, честно пишут от СВОЕГО имени, а прикрывшись псевдонимом это уже ..............
ну да это ваше право
ещё раз искренне желаю вам удачи
на этом полемику прекращаю

Владимир Гельм   17.02.2013 02:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

Так я же альтер-футурист и эго - это обязательный компонент моего творчества)

Лукоморский Руся Русич   17.02.2013 02:49   Заявить о нарушении правил / Удалить

В заключении если у кого-то хватило терпения дочитать, хочу сказать что я за здоровую критику без оскорблений любого автора, и главное ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, а не с клонированной страницы, и не прикрытой псевдонимами, вот тогда это правда, всё остальное анонимки...


Рецензии
Блин дурдом! Обидно потратил на это 3мин

Мутуш Танов   13.04.2013 23:03     Заявить о нарушении
будете знать и проходить мимо моей страницы

Владимир Гельм   14.04.2013 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.